Замена картриджей

Замечания по картриджам

Проверка состояния чернил на сенсорном экране

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка Печатающей головки

Глубокая очистка печатающих головок

Выравнивание Печатающей головки

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка печатающих головок

Выравнивание положения печатающих

Выравнивание положения печатающих головок

Печать образца для проверки сопел

Общий вид

Панель управления

Советы по чернилам

Сохранение высокого качества печати

Технические характеристики

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Чернила не поступают

Ошибки 1003/1200/1309/1310/1319/1575

Ошибки 1600/1660/1688

Ошибки 1700/1701/1754/1755

Ошибки 1871/1890/2001/2002/2110

Ошибки 5100/5102/5103

Ошибки 5104/5105/5200

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Чернила не поступают на принтере Canon MAXIFY-MB5140

Чернила не поступают

Проверка 1

Чернила в картридже mb5140 (оригинальные картриджи mb5140 максифи, цена, заказать со скидкой 22%, доставка) закончились?

Проверка 2

Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

Засорены сопла печатающей головки?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета.

Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания при выключении принтера.

• Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна