• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB5140

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих

    Выравнивание положения печатающих головок

    Печать образца для проверки сопел

    Общий вид

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Сохранение высокого качества печати

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не поступают

    Ошибки 1003/1200/1309/1310/1319/1575

    Ошибки 1600/1660/1688

    Ошибки 1700/1701/1754/1755

    Ошибки 1871/1890/2001/2002/2110

    Ошибки 5100/5102/5103

    Ошибки 5104/5105/5200

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

     

    Печать не начинается на принтере Canon MAXIFY-MB5140

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера в локальной сети убедитесь, что принтер подключен к сети кабелем локальной сети и правильно настроен для сетевого использования.

    Прямое подключение включено?

    Чтобы получить возможность печатать в другом режиме, предварительно отключите режим прямого подключения.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для кассеты.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для кассеты, на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном экране.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    Проверка 6

    Проверка 5

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Выбран ли при печати драйвер принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

    • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано «Принтер Canon XXX series» (где «XXX» является именем вашего принтера).

    • Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    • Для Mac OS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы установить принтер по умолчанию, выберите этот принтер в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Установите правильный порт принтера. (Windows)

    Убедитесь, что порт принтера настроен правильно.

    1. Войдите в систему с правами администратора.

    2. Установите следующие параметры.

    • В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (Start) и выберите Панель управления (Control Panel) > Просмотр устройств и принтеров (View devices and printers).

    • В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 откройте Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), затем выберите Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    Проверка 7

    3. Откройте свойства драйвера принтера.

    • В ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Принтер Сапоп XXX series» (где «XXX» соответствует имени принтера), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В системе Windows Vista щелкните правой кнопкой мыши значок «Принтер Сапоп XXX series» (где «XXX» — это имя принтера), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для проверки параметров порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «п» — номер), для которого в столбце Принтер (Printer) отображается «Сапоп XXX series Printer», установлен в качестве значения параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    • Если установлен неправильный параметр, выполните следующие действия:

    Повторно установите МР Drivers с помощью установочного компакт-диска или веб-сайта Сапоп.

    • Если печать не начинается, хотя принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer в ОС Windows 8.1 или Windows 8, выберите пункт My Printer на начальном (Start) экране. Если программа My Printer не отображается на экране Пуск (Start), выберите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы "My Printer".

    Установите правильный порт принтера в пункте Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя принтера.

    В Windows 7 или Windows Vista нажмите кнопку Пуск (Start) и выберите последовательно Все программы (All programs), Сапоп Utilities, Сапоп My Printer, Сапоп My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя принтера.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы МР Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Сапоп.

    Проверка 8

    Слишком ли большой объем данных для печати? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    * Это также может снизить качество печати.

    Проверка 9

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна