подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Вид спереди и сзади

Вид внутренних частей

Панель управления

Использование панели управления

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Глубокая чистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка Печатающих головок с компьютера

Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Полезные сведения о чернилах

Что нужно проверить для успешного выполнения печати

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Меры предосторожности при транспортировке принтера

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

Монитор состояния Canon IJ

Печать фотографий, сохраненных на флэш-диске USB

Настройка элементов для распечатывания фото с помощью панели управления

Неудовлетворительные результаты печати

Не удается напечатать задание до конца

Проблемы с печатью

Линии не выровнены

Проблема с подачей чернил

Если произошла ошибка

Ошибки 1007/1008/1200/1310/1575/1600

Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

Ошибки 1755/1872/1873/1874/1890/2001/2002

Ошибка 2111

Ошибки 5102/5103/5104

Ошибки 4100/4103/4104/5011/5012/5040/5100

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Проблемы с печатью на принтере Canon MAXIFY-MB2340

Проблемы с печатью

Неверные цвета

Проверка 1

Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

Проверка 2

Проверьте состояние картриджей. Если в нем закончились чернила, замените картридж новым картриджем для принтера mb2340 кенон (скидки на покупку картриджей canon mb2340, цена на покупку картриджей canon mb2340, дешево, скидки).

Проверка 3

Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из них.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец (скупаем просрочку к принтерам, выкупим оригиналку просроченную, выкупаем, скупаем много струйных картриджей, цены, различные позиции по скупке картриджей, сдать оригинальную просрочку).

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

Проверка 4

Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве. Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

Загрязнено ли стекло рабочей поверхности или стекло УАПД?

Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАПД.

Проверка 5

• Если стекло УАПД загрязнено, на бумаге появляются черные полосы, как показано ниже.

Проверка 6

Убедитесь, что оригинал документа правильно размещен на стекле рабочей поверхности или в УАПД.

Проверка 7

Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх/вниз?

При размещении оригинального документа на стекле рабочей поверхности его следует поместить лицевой стороной вниз. При использовании УАПД загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

Проверка 8

Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна