подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Вид панели управления принтера

Изображения принтера

Настройка лотка под тип и формат используемой бумаги

Загрузка лотков 2 и 3

Загрузка лотков 4 и 5

Замена картриджа

Задания печати (Windows)

Печатать несколько страниц на листе (Windows)

Задания печати (Mac OS X)

Хранение заданий печати

Мобильная печать на принтере

Печать через порт USB

Копирование

Сканировать/Отправить

Отправка отсканированных документов в сетевые папки

Отправка по электронной почте с помощью адресной книги

Управление принтером

Настройки экономичных режимов

Функции безопасности принтера

Решение проблем принтера

Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

Устранение замятий

Устранение замятий в правой дверце принтера

Устранение замятий в дуплексере принтера

Устранение замятий в сшивателе/укладчике принтера

Устранение замятий в узле соединения

Устранение замятий в брошюровщике

Удаление поврежденных скрепок в брошюровщике

Улучшение качества печати

Проверка бумаги и среды печати

Улучшение качества изображения при копировании

Оптимизация качества для копирования текста или изображений

Оптимизация качества текста или изображений

Проверка параметров разрешения при отправке факса

Решение проблем проводной сети

Устранение неполадок факса

Улучшение качества печати принтера HP LASERJET ENTERPRISE FLOW MFP M830

Улучшение качества печати

• Попробуйте выполнить печать из другой программы,

• Проверка параметра типа бумаги для задания печати

• Проверка статуса картриджа с тонером

• Печать страницы очистки

• Осмотр картриджа с тонером

• Проверка бумаги и среды печати

• Проверка параметров режима EconoMode

• Попробуйте другой драйвер печати

• Настройка лотка для бумаги

Попробуйте выполнить печать из другой программы.

Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, причиной возникновения неполадки является программа, с помощью которой выполняется печать.

Проверка параметра типа бумаги для задания печати

Проверьте параметр типа бумаги, если печать выполняется из программы и возникла любая из следующих проблем со страницами:

• смазанная печать

• нерезкая печать

• темная печать

• закрученная бумага

• разбросанные точки тонера

• незакрепленный тонер

• области, на которых тонер отсутствует

Проверка параметра типа бумаги (Windows)

1. Из окна программы выберите параметр Печать.

2. Выберите устройство, а затем нажмите Свойства или Параметры.

3. Выберите вкладку Бумага/качество.

4. В раскрывающемся списке Тип бумаги выберите Дополнительно...

5. Разверните параметры Тип:.

6. Разверните категорию типов бумаги, которая наилучшим образом описывает используемый тип.

7. Выберите параметр для используемого типа бумаги и нажмите кнопку ОК.

8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства документа. В диалоговом окне Печать нажмите кнопку ОК, чтобы отправить задание на печать.

Проверка параметра типа бумаги (Mac OS X)

1. Выберите меню Файл, затем нажмите Печать.

2. В меню Принтер выберите устройство.

3. По умолчанию драйвер печати показывает меню Копий и страниц. Откройте раскрывающийся список меню и выберите меню Финишная обработка.

4. Выберите тип из списка раскрывающегося меню Тип носителя.

5. Нажмите кнопку Печать.

Проверка статуса картриджа

Чтобы проверить оставшийся ресурс картриджа и, если применимо, других обслуживаемых элементов, выполните следующие действия.

1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Расходные материалы и нажмите ее.

2. Состояние всех расходных компонентов указано на экране.

3. Чтобы напечатать или просмотреть отчет о состоянии всех расходных компонентов, включая подлинные номера деталей HP для повторного заказа, нажмите кнопку Управление расходными материалами. Коснитесь кнопки Состояние расходных материалов, затем - Печать или Просмотр.

4. Проверьте оставшийся ресурс картриджа и, если применимо, статус других обслуживаемых элементов.

Использование картриджа с предположительно истекшим сроком службы может привести к возникновению проблем с качеством печати. На странице состояния расходных материалов указывается, когда уровень расходного материала очень низкий. Когда остаток расходного материала HP достигает слишком низкого значения, действие гарантии Premium Protection Warranty для этого расходного материала прекращается.

Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым.

Если вы определите, что необходимо заменить картридж или другие обслуживаемые элементы, страница статуса расходных материалов содержит соответствующие номера деталей.

5. Убедитесь, что используете оригинальный картридж.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна