подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Знакомство с устройством

Подключение устройства и установка ПО

Подающие и выходные лотки

Управление расходными материалами и дополнительными принадлежностями

Печать

Копирование

Сканировать/Отправить

Факс

Управление устройством

Решение проблем

Сканировать/Отправить на принтере HP LaserJet Enterprise 700 M775

Настройка функций сканирования/отправки

В устройстве представлены следующие функции сканирования и отправки:

• Сканирование и сохранение файлов в сетевой папке.

• Сканирование и сохранение файлов в памяти устройства.

• Сканирование и сохранение файлов на флэш-накопителе USB.

• Сканирование и отправка документов на один или несколько адресов электронной почты.

Некоторые функции сканирования и отправки необходимо включить с помощью встроенного веб-сервера HP. После этого они появятся на панели управления устройства.

Для получения дополнительных сведений об использовании встроенного веб-сервера перейдите по ссылке Справка, которая находится в правом верхнем углу любой страницы веб-сервера.

1. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства в адресной строке.

2. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая отправка встроенного веб-сервера HP, когда он запустится.

3. Если функция Эл. почта не настроена при установке программного обеспечения, можно использовать ее при помощи встроенного веб-сервера.

а. Перейдите по ссылке Настройка электронной почты.

б. Установите флажок Включить отправку по электронной почте, чтобы включить функцию.

в. Выберите сервер исходящей почты или нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить в список новый сервер. Следуйте подсказкам на экране.

Имя почтового сервера обычно указывается в параметрах исходящей почты почтовой программы.

г. В разделе Сообщение об адресе укажите адрес отправителя по умолчанию.

д. Остальные параметры настраиваются по желанию.

е. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

4. Включите Сохранение в сетевую папку.

а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения в сетевую папку.

б. Установите флажок Включить сохранение в сетевую папку, чтобы включить функцию.

в. Настройте необходимые параметры.

г. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы. 5. Включите Сохранить на USB.

а. Перейдите по ссылке Настройка сохранения на USB-устройство.

б. Установите флажок Разрешить сохранение на USB.

в. Нажмите кнопку Применить в нижней части страницы.

Изменение настроек сканирования/отправки по умолчанию с панели управления устройства

На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Администрирование.

Отправка отсканированных документов в сетевые папки

Устройство может отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке. Эта функция поддерживается в следующих операционных системах.

• Windows Server 2003 (64-разрядная)

• Windows Server 2008 (64-разрядная)

• Windows XP (64-разрядная)

• Windows Vista (64-разрядная)

• Windows 7 (64-разрядная)

• Novell v5.1 и выше (доступ только к папкам Готовые наборы)

Эту функцию можно использовать в Mac OS X v10.6 или более ранней версии, если настроен общий доступ к файлам Windows.

Для использования данной функции может потребоваться вход в систему устройства.

Системный администратор может воспользоваться встроенным веб-сервером HP для конфигурации предварительно определенных папок Готовые наборы, либо пользователь имеет право указать путь к другой сетевой папке.

1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа

2. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Сохранение в сетевую папку.

При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.

3. Для использования предустановленных параметров задания выберите один из пунктов в списке Готовые наборы.

4. Чтобы создать новое задание, нажмите на текстовое поле Имя файла:, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите имя файла. Нажмите кнопку ОК.

5. При необходимости нажмите на раскрывающее меню Тип файла, чтобы выбрать другой формат выходного файла.

6. Нажмите кнопку Добавить О которая находится ниже поля Путь к папке, чтобы открыть клавиатуру, затем укажите путь к сетевой папке. Используйте следующий формат для ввода пути:

\\path\path Нажмите кнопку ОК.

7. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.

8. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.

Вы можете получить изображение для предварительного просмотра в любое время, нажав кнопку Предварительный просмотр в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой функции можно узнать, коснувшись кнопки Справка О на экране предварительного просмотра.

Отправка отсканированного документа в папку в памяти устройства

Эта процедура позволяет отсканировать документ и сохранить его в память устройства для последующей печати копий.

1. Положите документ на стекло сканера лицевой стороной вниз или в устройство подачи лицевой стороной листов вверх и отрегулируйте направляющие по формату документа

2. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Сохранение в память устройства и нажмите ее.

При появлении запроса авторизации введите имя пользователя и пароль.

3. Выберите существующую папку или нажмите кнопку Новая папка, чтобы создать новую папку.

4. Введите имя файла в текстовом поле Имя файла:.

5. Для конфигурации параметров документа нажмите кнопку Дополнительные параметры.

6. Нажмите кнопку Пуск, чтобы сохранить файл.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна