Проверка состояния картриджа на принтере HP LaserJet Enterprise M725
Проверка состояния картриджа
Чтобы проверить оставшийся срок использования картриджей с тонером и по возможности состояние других заменяемых компонентов, выполните следующие действия.
1. На панели управления нажмите кнопку Главный экран.
2. Откройте следующие меню:
• Администрирование
• Отчеты
• Страницы конфигурации/состояния
3. Выберите параметр Состояние расходных материалов.
4. Выберите пункт Печать и нажмите кнопку ОК, чтобы напечатать отчет.
5. Проверьте оставшийся срок использования картриджей с тонером (в процентах) и по возможности состояние других заменяемых компонентов.
Использование картриджа с предположительно истекшим сроком службы может привести к возникновению проблем с качеством печати. На странице состояния расходных материалов указывается, что уровень расходного материала очень низкий. Когда остаток расходного материала HP достигает слишком низкого значения, действие гарантии HP Premium Protection Warranty для этого расходного материала прекращается.
Если качество печати остается приемлемым, заменять расходный материал не обязательно. Проверьте наличие новых расходных материалов, они скоро вам потребуются.
Если обнаружено, что необходимо заменить картридж с тонером или другие соответствующие компоненты, на странице состояния расходных материалов будут перечислены номера подлинных деталей.
6. Убедитесь в том, что используется подлинный картридж.
Компания не рекомендует использовать расходные материалы сторонних производителей — ни новые, ни повторно заправленные. Компания, не являясь изготовителем такой продукции, не имеет возможности обеспечить и контролировать их качество. Если вы используете повторно заправленный или восстановленный картридж и недовольны его качеством печати, замените его подлинным картриджем.
Печать страницы очистки
Распечатайте страницу очистки для удаления пыли и остатков тонера из термофиксатора при наличии следующих дефектов:
• При печати на страницах остаются частицы тонера.
• При печати тонер размазывается по страницам.
• При печати на страницах остаются повторяющиеся отпечатки. Для печати страницы очистки используйте следующую процедуру.
1. На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Обслуживание устройства.
2. Откройте следующие меню:
• Калибровка/Очистка
• Страница очистки
3. Нажмите кнопку Печать, чтобы распечатать страницу.
4. Процесс очистки может занять несколько минут. По его завершении напечатанную страницу можно выбросить.
Осмотр картриджа
1. Извлеките картридж с тонером из устройства, затем убедитесь, что защитная лента извлечена.
2. Проверьте не повреждена ли плата памяти.
3. Проверьте поверхность зеленого барабана переноса изображений с верхней стороны картриджа.
Не прикасайтесь к барабану переноса изображения Отпечатки пальцев на фотобарабане могут вызвать ухудшение качества печати.
4. При наличии царапин, отпечатков пальцев или других повреждений на фотобарабане замените картридж с тонером.
5. Если на фотобарабане отсутствуют следы повреждений, осторожно покачайте картридж с тонером и установите его на место. Распечатайте еще несколько страниц, чтобы проверить, исчезла ли проблема.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|