• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M725

    Изображения принтера

    Панель управления

    Отчеты по принтеру

    Настройка лотков

    Загрузка лотка 1

    Загрузка лотков 2 и 3

    Загрузка лотка на 500 листов

    Загрузка лотка повышенной емкости на 3500

    Стандартный выходной лоток

    Замена картриджей

    Использование картриджей с заканчивающимся ресурсом

    Детали для самостоятельного ремонта

    Дополнительные принадлежности

    Картридж

    Замена картриджа

    Изменение настроек задания печати

    Задания печати

    Дополнительные задания печати

    Хранение заданий печати

    Использование HP ePrint

    Печать через USB-порт для облегченного доступа

    Установка новых параметров по умолчанию для копирования

    Выполнение нескольких копий

    Двустороннее копирование

    Оптимизация качества для копирования текста или изображений

    Копирование книг

    Настройка функций сканирования/отправки

    Отправка отсканированных документов в сетевые папки

    Сканирование и сохранение документа

    Сканирование фотографии

    Контрольный список устранения неполадок

    Неправильная подача бумаги и возникновение замятий

    Предотвращение замятий бумаги

    Автоматическая навигация по устранению замятий

    Устранение замятий

    Устранение замятий бумаги в лотках

    Устранение замятий в области картриджей

    Устраните замятия в модуле двусторонней печати

    Улучшение качества печати

    Проверка состояния картриджа

    Проверка бумаги и среды печати

    Выравнивание отдельных лотков

    Проверка параметров бумаги

    Копирование от края до края

    Улучшение качества сканирования

    Проверка параметров качества печати

    Повышение качества факса

    Устройство не печатает

    Решение проблем проводной сети

    Контрольный список устранения неполадок на принтере HP LaserJet Enterprise M725

    Контрольный список устранения неполадок

    Для устранения неисправностей устройства, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Если панель управления выглядит пустой или черной, выполните следующие действия:

    а. Проверьте кабель питания.

    б. Проверьте, включено ли питание устройства.

    в. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства, (требования к напряжению см. на этикетке на задней панели изделия) В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

    г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    2. На панели управления должно отображаться состояние Готово. Если отображается сообщение об ошибке, для ее устранения следуйте инструкциям на экране панели управления.

    3. Проверьте кабельные соединения.

    а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым портом. Проверьте надежность соединения.

    б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

    в. Проверьте сетевое соединение.

    4. Проверьте, что указанные формат и тип бумаги соответствуют техническим характеристикам. Откройте меню Лотки на контрольной панели устройства и проверьте, что лоток настроен правильно для используемого типа и формата бумаги.

    5. Распечатайте страницу конфигурации. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана страница HP Jetdirect.

    а. На главном экране панели управления устройства найдите и нажмите кнопку Администрирование.

    б. Откройте следующие меню:

    • Отчеты

    • Страницы конфигурации/состояния

    • Страница конфигурации

    в. Нажмите кнопку Печать, чтобы распечатать страницу.

    Если страница не распечатается, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток бумагу.

    Если произошло замятие страницы, для его устранения следуйте инструкциям на экране панели управления.

    Если страница напечатана неправильно, свяжитесь со службой поддержки.

    Если страница напечатана правильно, проблема скорее всего связана с используемым компьютером, драйвером печати или программой.

    Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта. Драйвер печати находится на компакт-диске, поставляемом с устройством. Также драйвер печати можно загрузить со следующего вебсайта :

    7. Распечатайте небольшой документ из другого приложения, из которого ранее печать выполнялась нормально. Если документ печатается нормально, значит, проблема заключается в программе. Если проблема не решена (документ не печатается), выполните следующие действия:

    а. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

    б. Если устройство подключено к сети, подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью кабеля USB. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав новый тип соединения, отличный оттого, что используется.

    Устройство поставляется с отключенным портом USB. Чтобы включить порт USB и проверить соединение с устройством, убедитесь, что оно находится в состоянии Готово.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна