• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M712

    Общий вид принтера

    Отчеты по принтеру

    Подключение устройства и установка ПО

    Установка программного обеспечения (Маc 0S X)

    Настройка лотков

    Емкость лотка и ориентация бумаги

    Загрузка лотка повышенной емкости на 3500 листов

    Детали для самостоятельного ремонта

    Дополнительные принадлежности

    Замена картриджа

    Изменение настроек задания печати

    Задания печати

    Дополнительные задания печати

    Дополнительные задания печати (Mac OS X)

    Создание сохраненного задания (Маc 0S X)

    Использование HP ePrint

    Печать через USB-порт для облегченного доступа

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Контрольный список устранения неполадок

    Факторы, влияющие на производительность принтера

    Устранение замятий

    Устранение замятий в лотке повышенной емкости на 3500 листов

    Устранение замятий в области термофиксатора

    Улучшение качества печати

    Принтер не печатает или печать выполняется слишком медленно

    Решение проблем проводной сети

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Windows)

    Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

     

    Принтер HP LaserJet Enterprise 700 M712 не печатает или печать выполняется слишком медленно

    Устройство не печатает

    Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.

    - Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова включите устройство.

    - Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание на печать.

    2. Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь отправить задание на печать.

    3. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

    - Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

    - Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

    - Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

    4. Установите программное обеспечение HP с компакт-диска из комплекта устройства или пользуйтесь драйвером печати UPD. Использование универсальных драйверов печати может вызвать задержки при удалении заданий из очереди на печать.

    5. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства, и откройте вкладку Порты.

    - При использовании сетевого кабельного соединения убедитесь в том, что имя принтера, указанное на вкладке Порты, совпадает с именем устройства на странице конфигурации.

    - При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для U5B.

    6. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

    7. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

    Устройство медленно печатает

    Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям устройства.

    2. При конфигурации устройства для печати на специальных носителях, например на плотной бумаге, устройство печатает значительно медленнее для корректного нанесения тонера на носитель. Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.

    Устранение неполадок с непосредственной печатью через USB-порт

    • Меню "Загрузка с USB-устройства" не открывается при подключении USB-устройства хранения данных

    • Не удается распечатать файл с USB-устройства флэш-памяти

    • Файл, который следует печатать, не указан в меню "Получение с USB-накопителя"

    Меню "Загрузка с USB-устройства" не открывается при подключении USB-устройства хранения данных

    1. Эту функцию нужно включить прежде, чем ею пользоваться.

    а. На панели управления нажмите кнопку Главный экран.

    б. Откройте следующие меню:

    • Администрирование

    • Общие параметры

    • Разрешить загрузку с USB-носителя

    в. Выделите параметр Включить и нажмите кнопку ОК.

    2. Возможно, используется USB-устройство флэш-памяти или файловая система, которые не поддерживаются устройством. Сохраните файлы на стандартном USB-устройстве флэш-памяти с файловой системой File Allocation Table (FAT). Устройство поддерживает USB-устройства флэш-памяти с файловой системой FAT32.

    3. Если другое меню уже открыто, закройте его и снова вставьте USB-устройства флэш-памяти.

    4. Возможно, USB-устройства флэш-памяти имеет несколько разделов. Некоторые производители USB-устройства флэш-памяти устанавливают на устройство программное обеспечение, которое создает разделы, похожие на компакт-диск. Отформатируйте USB-устройство флэш-памяти, чтобы удалить разделы, или воспользуйтесь другим USB-устройством.

    5. Электропитания устройства может не хватить для USB-устройства флэш-памяти.

    а. Извлеките USB-устройство флэш-памяти

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Используйте USB устройство флэш-памяти, которое потребляет меньше энергии или имеет свой источник питания.

    6. USB устройство флэш-памяти может работать некорректно.

    а. Извлеките USB-устройство флэш-памяти

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Попробуйте печать с другого USB-устройства флэш-памяти

    Не удается распечатать файл с USB-устройства флэш-памяти

    1. Проверьте, есть ли в лотке бумага.

    2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

    Файл, который следует печатать, не указан в меню "Получение с USB-накопителя"

    1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB. Устройство поддерживает файлы типов PDF, PRN, PCL, PS и СНТ.

    2. Возможно, папка на USB-устройстве флэш-памяти содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.

    3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.

    Устранение неполадок USB-подключения

    Если устройство подключено к компьютеру напрямую, выполните следующие настройки, чтобы при получении задания печати устройство выходило из режима ожидания.

    1. На панели управления нажмите кнопку Главный экран.

    2. Откройте следующие меню:

    • Администрирование

    • Общие параметры

    • Параметры энергопотребления

    • Настройка таймера режима ожидания

    • Автоматическое выключение по событию

    3. Выделите пункт Все события и нажмите кнопку ОК.

    Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

    • Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

    • Проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 2 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

    • Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна