подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Общие сведения о принтере

Загрузка лотка 1

Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

Включение и отключение функции "Защита картриджей"

Замена картриджа

Извлечение и замена картриджей

Задания печати (Windows)

Задания печати (OS X)

Задания печати (0S X)

Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

Мобильная печать

Печать через порт USB

Копирование

Дополнительные параметры при копировании

Настройка сканирования в сообщения электронной почты

Настройка сканирования в сетевую папку

Настройка сканирования на USB-накопитель

Создание быстрых профилей

Отправка отсканированных документов на один или несколько адресов электронной почты

Расширенная конфигурация встроенного веб-сервера HP (EWS)

Справочная система панели управления

Изменение настроек "Очень низкий уровень"

Технология сгибания стопки бумаги

Устранение замятий бумаги

Замятие бумаги в лотках 13.А2

Замятие бумаги в лотке 3, лотке 4, лотке 5

Замятие бумаги в лотке на 2000 листов и в области термоблока

Замятие бумаги со стороны правой дверцы, в сшивателе/укладчике

Улучшение качества печати

Визуальный осмотр картриджа

Дефекты изображений

Дефекты закрепления/термоблока

Улучшение качества изображения при копировании

Улучшение качества изображения при сканировании

Оптимизация качества текста или изображений

Дефекты изображений на принтере HP Color LaserJet Enterprise MFP M681/M682

Дефекты изображений

Часто дефекты изображений, независимо от причины, можно устранить с помощью схожих действий. Выполните следующие действия в качестве начальной меры для устранения дефектов изображения.

1. Напечатайте документ повторно. Дефекты качества печати могут быть временными или могут полностью исчезать с продолжение печати.

2. Проверьте состояние. Если он находится в состоянии Очень низкий уровень (он превысил установленный срок службы), замените его.

3. Убедитесь, что драйвер и настройки печати соответствуют носителю, загруженному в лоток. Попробуйте использовать другую пачку носителя или другой лоток. Попробуйте использовать другой режим печати.

4. Убедитесь, что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре/влажности.

5. Убедитесь, что формат, размер и плотность бумаги поддерживаются принтером.

Термин "закрепление" обозначает часть процесса печати, при которой тонер закрепляется на бумаге.

Показанные ниже примеры относятся к бумаге формата Letter, которая подается в принтер коротким краем вперед.

Слабый отпечаток:

Содержание печатаемой страницы нечеткое.

1. Напечатайте документ повторно.

2. Извлеките картридж, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

3. Только для монохромных моделей:

Убедитесь, что параметр Economode отключен в драйвере печати и на панели управления принтера.

4. Проверьте правильность установки.

5. Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте срок службы и остаточный ресурс.

6. Замените его.

Серый фон или темная печать:

Изображение или текст темнее, чем должны быть.

1. Убедитесь, что бумага в лотках еще не проходила через принтер.

2. Используйте другой тип бумаги.

3. Напечатайте документ повторно.

4. Только для монохромных моделей:

На главном экране панели управления принтера перейдите к меню Регулировка плотности тонера, а затем задайте более низкий уровень плотности тонера.

5. Убедитесь,что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре и влажности.

6. Замените картридж.

Пустая страница без отпечатков:

Страница пустая и не содержит отпечатков.

1. Убедитесь,что используется оригинальный картридж (скупка, выкуп, картриджи в скупку цена, покупка, скупка картриджей дороже на 34%).

2. Проверьте правильность установки.

3. Выполните печать с использованием с другого.

4. Проверьте тип бумаги в лотке для бумаги и измените параметры принтера для соответствия. При необходимости выберите менее плотный тип бумаги.

Напечатанная страница полностью черная

1. Визуально проверьте его на наличие повреждений.

2. Проверьте правильность установки.

3. Замените его

Повторяющиеся полосы по всей длине листа и прерывистые полосы:

Темные и светлые линии, повторяющиеся по всей длине листа. Они могут быть резкими или нечеткими. Дефект отображается только в областях заполнения, где нет текста или в областях, где нет отпечатков.

1. Напечатайте документ повторно.

2. Попробуйте выполнить печать из другого лотка.

3. Замените его.

4. Используйте другой тип бумаги.

5. Только для моделей Enterprise: На главном экране панели управления принтера перейдите к меню Настройка типа бумаги, а затем выберите режим печати, предназначенный для немного более плотных носителей, чем вы используете. Это замедляет скорость печати и может улучшить качество печати.

Светлые вертикальные полосы:

Светлые полосы, которые обычно идут по всей длине листа. Дефект отображается только в областях заполнения, где нет текста или в областях, где нет отпечатков.

Темные вертикальные полосы и чистящие полосы от промежуточного ремня переноса (только для цветных моделей):

Темные линии, появляющиеся по всей длине листа. Дефект может произойти в любой области листа: в области заливки или в местах, где нет отпечатков.

1. Напечатайте документ повторно.

2. Извлеките картридж, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

Светлые и темные вертикальные полосы могут возникать при печати в условиях, находящихся за пределами указанного диапазона для температуры и влажности.

1. Напечатайте документ повторно.

2. Извлеките картридж, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

3. Распечатайте страницу очистки.

4. Проверьте уровень тонера.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна