подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Загрузка лоток 1

Загрузка лотка 2 и лотка на 500 листов

Загрузка входного лотка повышенной емкости на 1500 листов

Замена картриджа

Печать на принтере

Задания печати (Mac OS X)

Хранение заданий печати

Мобильная печать

Настройка параметров IP-сети

Настройки экономичных режимов

Справочная система панели управления

Устройство не захватывает или пропускает захват бумаги

Автоматическая навигация по устранению замятий

Устранение замятий во входном лотке повышенной емкости на 1500 листов и в области правой нижней дверцы

Улучшение качества печати

Очистка устройства

Калибровка устройства для выравнивания цвета

Попробуйте другой драйвер печати

Улучшение качества печати на принтере HP Color LaserJet Enterprise M651

Устранение замятий в выходном лотке

Для устранения замятий в выходном лотке выполните следующую процедуру. При возникновении замятия на панели управления отображается анимация, помогающая устранить его.

1. Если бумага видна в выходном приемнике, возьмитесь за передний край и извлеките ее.

Улучшение качества печати

Если на устройстве возникают проблемы с качеством печати, воспользуйтесь следующими решениями в представленном порядке, чтобы устранить неполадку.

• Попробуйте выполнить печать из другой программы.

• Проверка параметра типа бумаги для задания печати

• Проверка статуса картриджа с тонером

• Очистка устройства

• Визуальный осмотр картриджа с тонером

• Проверка бумаги и среды печати

• Калибровка устройства для выравнивания цвета

• Проверка других параметров заданий печати

• Попробуйте другой драйвер печати

Попробуйте выполнить печать из другой программы.

Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, причиной возникновения неполадки является программа, с помощью которой выполняется печать.

Проверка параметра типа бумаги для задания печати

Проверьте параметр типа бумаги при печати из приложения и наличие на напечатанных страницах смазываний, нечеткой или затемненной печати, закрученных листов, рассыпанных частиц тонера, незакрепленного тонера или небольших участков без тонера.

Проверка параметра типа бумаги (Windows)

1. Из окна программы выберите параметр Печать.

2. Выберите устройство, а затем нажмите Свойства или Параметры.

3. Выберите вкладку Бумага/качество.

4. В раскрывающемся списке Тип бумаги выберите Дополнительно...

5. Разверните параметры Тип:.

6. Разверните категорию типов бумаги, которая наилучшим образом описывает используемый тип.

7. Выберите параметр для используемого типа бумаги и нажмите кнопку ОК.

8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства документа. В диалоговом окне Печать нажмите кнопку ОК, чтобы отправить задание на печать.

Проверка параметра типа бумаги (Mac OS X)

1. Выберите меню Файл, затем нажмите Печать.

2. В меню Принтер выберите устройство.

3. По умолчанию драйвер печати показывает меню Копий и страниц. Откройте раскрывающийся список меню и выберите меню Финишная обработка.

4. Выберите тип из списка раскрывающегося меню Тип носителя.

5. Нажмите кнопку Печать.

Проверка статуса картриджа

Чтобы проверить оставшийся ресурс картриджа и, если применимо, других обслуживаемых элементов, выполните следующие действия (картриджей скупка, картриджей скупка, сдать в скупку, картриджи выкупаем дороже на 22%, сдать в скупку дорого).

Этап 1. Печать страницы состояния расходных материалов

1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Расходные материалы и нажмите ее.

2. Состояние всех расходных компонентов указано на экране.

3. Чтобы напечатать или просмотреть отчет о состоянии всех расходных компонентов, включая подлинные номера деталей HP для повторного заказа, нажмите кнопку Управление расходными материалами. Коснитесь кнопки Состояние расходных материалов, затем - Печать или Просмотр.

Этап 2. Проверка состояния расходных материалов

1. Просмотрите отчет о состоянии расходных материалов, чтобы проверить оставшийся ресурс и, если применимо, состояние других обслуживаемых элементов.

Использование с предположительно истекшим сроком службы может привести к возникновению проблем с качеством печати. На странице состояния расходных материалов указывается, когда уровень расходного материала очень низкий. Когда остаток расходного материала HP достигает слишком низкого значения, действие гарантии HP Premium Protection Warranty для этого расходного материала прекращается.

Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым.

Если вы определите, что необходимо заменить или другие обслуживаемые элементы, страница статуса расходных материалов содержит соответствующие номера деталей.

2. Убедитесь, что используете оригинальный.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна