подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Загрузка бумаги в лоток 1

Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

Загрузка входного лотка повышенной емкости на 2100 листов

Загрузка бумаги и печать на этикетках

Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

Использование панели управления принтера для включения функции "Защита картриджей"

Замена картриджа

Микросхема памяти

Задания печати (Windows)

Дополнительные задания на печать

Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

Мобильная печать

Печать через порт USB

Копирование

Сканирование

Настройка сканирования в сетевую папку

Выбор разрешений для папки назначения

Настройка сканирования на USB-накопитель

Сканирование и сохранение файла напрямую на сайт Microsoft SharePoint

Настройки и параметры Быстрых профилей

Восстановление заводских настроек

Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

Устранение замятий в устройстве подачи документов

Устранение замятий бумаги в выходном лотке

Устранение застрявших скрепок

Улучшение качества печати

Печать страницы очистки

Дефекты изображений

Полосы, дефекты закрепления, перекос

Улучшение качества изображения при копировании

Калибровка сканера

Улучшение качества изображения при сканировании

Оптимизация качества текста или изображений

Оптимизация качества текста или изображений факса

Решение проблем беспроводной сети

Решение проблем беспроводной сети на принтере HP LaserJet Enterprise MFP M631

Используйте данные по устранению неполадок для помощи в решении проблем.

Чтобы убедиться, что на вашем принтере доступны функции печати HP NFC и Wireless Direct, распечатайте с панели управления страницу конфигурации

Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

• Убедитесь в том, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное подключение на принтере.

• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

• Проверьте, что метод шифрования (АЕ5 или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

• Убедитесь, что принтер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

• Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также некоторые устройства с функцией Bluetooth.

• Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

• Если используется ПК с 0S X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

1. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

3. Убедитесь в правильной работе сети.

4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите брандмауэр по окончании установки беспроводного соединения.

Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

2. Распечатайте страницу конфигурации.

3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

4. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м отточки доступа.

2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wireless Direct Print не более 5.

4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

5. Убедитесь в правильной работе сети.

6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

Беспроводная сеть не функционирует

1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

а. Откройте командную строку компьютера.

• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите клавишу ввода.

• Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

а. Распечатайте страницу конфигурации.

б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

Уменьшение помех в беспроводной сети

Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна