подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Загрузка бумаги в лоток 1

Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

Загрузка входного лотка повышенной емкости на 2100 листов

Загрузка бумаги и печать на этикетках

Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

Использование панели управления принтера для включения функции "Защита картриджей"

Замена картриджа

Микросхема памяти

Задания печати (Windows)

Дополнительные задания на печать

Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

Мобильная печать

Печать через порт USB

Копирование

Сканирование

Настройка сканирования в сетевую папку

Выбор разрешений для папки назначения

Настройка сканирования на USB-накопитель

Сканирование и сохранение файла напрямую на сайт Microsoft SharePoint

Настройки и параметры Быстрых профилей

Восстановление заводских настроек

Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

Устранение замятий в устройстве подачи документов

Устранение замятий бумаги в выходном лотке

Устранение застрявших скрепок

Улучшение качества печати

Печать страницы очистки

Дефекты изображений

Полосы, дефекты закрепления, перекос

Улучшение качества изображения при копировании

Калибровка сканера

Улучшение качества изображения при сканировании

Оптимизация качества текста или изображений

Оптимизация качества текста или изображений факса

Решение проблем беспроводной сети

Оптимизация качества текста или изображений факса на принтере HP LaserJet Enterprise MFP M631

Оптимизация качества текста или изображений факса

Оптимизируйте отправку в зависимости от типа сканируемых изображений: текст, графика или фотографии.

1. На главном экране панели управления принтера выберите Сканирование.

2. Коснитесь кнопки Сканирование на факс.

3. Коснитесь кнопки Параметры.

4. Прокрутите список на панели параметров и выберите Оптим. текст/фото..

5. Выберите один из предлагаемых вариантов или выберите Автоматическое определение. Коснитесь кнопки Отправить.

Эти настройки — временные. После выполнения задания возвращаются настройки принтера по умолчанию.

Проверьте настройки исправления ошибок

Параметр Режим исправления ошибок может быть выключен, при этом качество изображений может быть ниже. Чтобы повторно включить параметр, выполните следующие действия.

1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Параметры. Коснитесь значка Параметры, чтобы открыть меню.

2. Откройте следующие меню:

• Факс

• Параметры отправки факса

• Общие параметры отправки факсов

3. Выберите параметр Режим исправления ошибок. Нажмите кнопку Готово.

Проверка параметра масштабирования под формат страницы

Если включен параметр Под размер страницы, а полученное изображение не входит на страницу, принтер пытается уменьшить изображение до размеров страницы. Если этот параметр отключен, большие изображения разбиваются на несколько страниц.

1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Параметры. Коснитесь значка Параметры, чтобы открыть меню.

2. Откройте следующие меню:

• Факс

• Параметры получения факса

• Параметры задания по умолчанию

• По странице

3. Выберите Включено для включения параметра или Отключено для его отключения. Нажмите кнопку Готово.

Отправка задания на другой факсимильный аппарат

Попробуйте отправить факс другому факсимильному аппарату. Если качество факса лучше, значит проблема связана с настройками или качеством расходных материалов первоначального получателя.

Проверка факсимильного аппарата отправителя

Попросите отправителя отправить факс с другого факсимильного аппарата. Если качество улучшилось, проблема в факсимильном аппарате отправителя. Если нет возможности использовать другой факсимильный аппарат, спросите отправителя о возможности выполнения следующих рекомендаций.

• Убедиться, что исходный документ должен быть распечатан на белой (не цветной) бумаге.

• Увеличить разрешение, уровень качества или изменить параметр контрастности.

• Отправить факсимильное сообщение с компьютера при помощи ПО при наличии такой возможности.

Решение проблем проводной сети

Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие проблемы включают следующее:

• Периодическую потерю возможности взаимодействия с принтером

• Не удается найти принтер во время установки драйвера

• Периодические сбои при печати картриджем (выкупаем дорого, купим картриджи скупка цена, покупка скупка картриджей для принтера, сдать картриджи от принтеров дороже в скупку, приемем картриджи в Москве дорого)

Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.

• Некачественное подключение на физическом уровне

• В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

• Компьютер не может связаться с принтером

• В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

• Принтер отключен или настройки сети неверны

Не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией операционных систем Microsoft, но не драйверов печати.

Некачественное подключение на физическом уровне

1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.

4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

Компьютер не может связаться с принтером

1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

а. Откройте командную строку компьютера.

• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

• Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

б. Введите ping и IP-адрес принтера.

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть.

В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

Не рекомендуем оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

Принтер отключен или настройки сети неверны

1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

2. При необходимости измените конфигурацию сети.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна