Настройка сканирования в сетевую папку на принтере HP LaserJet Enterprise MFP M631
Перед началом работы
• Шаг 1, Доступ к встроенному веб-серверу HP
• Шаг 2, Настройка сканирования в сетевую папку
В данном документе описывается процедура активации и настройки функции сканирования в сетевую папку. В принтере есть возможность сканирования и сохранения документа в сетевую папку. Для использования этой функции сканирования принтер должен быть подключен к сети; коме того, для работы функции требуется ее предварительная настройка. Есть два способа настройки функции сканирования в сетевую папку: Мастер настройки сохранения в сетевую папку для базовой настройки и Настройка сохранения в сетевую папку для расширенной настройки.
Для настройки функции сканирования в сетевую папку принтер должен быть подключен к сети.
Администраторам необходимы следующие данные перед началом процесса настройки.
• Административный доступ к принтеру
• Полное доменное имя (FQDN).
"Сервер" в данном случае означает компьютер, на котором находится папка.
Шаг 1. Доступ к встроенному веб-серверу HP
1. На главном экране панели управления принтера коснитесь значка информации А, затем коснитесь значка сети для отображения IP-адреса или имени хоста.
2. Откройте веб-браузер и в адресной строке введите IP-адрес или имя хоста точно в том виде, в котором они отображаются на панели управления принтера. Нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера. Откроется EW5.
Если в веб-браузере отображается сообщение о том, что доступ к веб-сайту может быть небезопасным, выберите следующий параметр, чтобы перейти на веб-сайт. Доступ к этому вебсайту не нанесет вреда компьютеру.
Шаг 2. Настройка сканирования в сетевую папку
Способ 1. Использование Мастера настройки сканирования в сетевую папку
Этот параметр открывает Мастер настройки из встроенного веб-сервера для принтера. Мастера настройки содержат параметры для настройки базовой конфигурации.
Перед началом работы: Чтобы отобразить IP-адрес или имя хоста, коснитесь значка сведений, а затем коснитесь значка сети на панели управления принтера.
1. С помощью вкладок навигации в верхней части страницы встроенного веб-сервера щелкните вкладку Сканирование/Цифровая отправка. Откроется диалоговое окно Мастера быстрой настройки электронной почты и сканирования в сетевую папку.
2. На левой навигационной панели щелкните по Мастера быстрой настройки электронной почты и сканирования в сетевую папку.
3. Выберите ссылку Мастер настройки быстрого профиля сохранения в сетевую папку.
4. В диалоговом окне Добавление или удаление быстрого профиля сохранения в сетевую папку нажмите Добавить.
Быстрые профили-это ярлыки заданий, которые доступны на начальном экране принтера или в приложении управления быстрыми профилями.
Минимальные настройки функции сохранения в сетевую папку можно выполнить без создания быстрого профиля. Но без создания быстрого профиля необходимо вводить на панели управления сведения о папке назначения для каждого задания сканирования. Набор быстрых установок требуется, чтобы добавить метаданные функции сохранения в сетевую папку.
5. В диалоговом окне Добавление быстрого профиля папки укажите следующие сведения: а. В поле Заголовок быстрого профиля введите заголовок.
Лучше придумать легко запоминающийся заголовок (например, "Сканирование и сохранение в папку").
б. В поле Описание быстрого профиля введите описание с пояснением, что будет сохраняться при помощи быстрого профиля.
в. Нажмите Далее.
6. В диалоговом окне Настройка папки назначения укажите следующие сведения:
а. В поле Путь к папке UNC введите путь к папке, куда будут сохраняться файлы сканирования.
Путь к папке можно указать в виде полного доменного имени (FQDN) (например, \ \servername.us.companyname.net\scans) или IP-адреса сервера (например, \\16.88.20.20\scans). Убедитесь, что путь к папке (например, \scans) является полным доменным именем (FQDN) или IP-адресом.
Полное доменное имя может быть более надежным параметром по сравнению с IP-адресом. Если сервер получает свой IP-адрес по протоколу DHCP, IP-адрес может измениться. Но соединение по IP-адресу может быть быстрее, т.к. при этом не требуется обращение к DNS-серверудля нахождения целевого сервера.
б. В раскрывающемся списке Параметры аутентификации выберите один из следующих вариантов:
• Использовать учетные данные пользователя для подключения после входа в систему с панели управления
• Всегда использовать эти учетные данные
При выборе Всегда использовать следующие учетные данные
необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля, а доступ принтера к папке должен быть подтвержден нажатием кнопки Проверить доступ.
в. В поле Домен Windows введите домен Windows.
Чтобы найти домен Windows в СО Windows 7, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, затем - Система.
Чтобы найти домен Windows в ОС Windows 8, нажмите Поиск, введите в поле поиска Система и выберите Система.
Домен указан в разделе Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы.
г. Нажмите Далее.
7. В диалоговом окне Настройка параметров файла сканирования задайте параметры по умолчанию для быстрых профилей, затем нажмите Далее.
8. Проверьте диалоговое окно Сводка и нажмите Готово. Способ 2. Настройка параметров сканирования в сетевую папку
Данный параметр позволяет выполнить расширенную настройку функции сохранения в сетевую папку при помощи встроенного веб-сервера HP (EW5) для принтера.
Перед началом работы: Чтобы отобразить IP-адрес или имя хоста, коснитесь значка сведений, а затем коснитесь значка сети на панели управления принтера.
Шаг 1. Начало настройки
1. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая передача.
2. В левом навигационном меню нажмите ссылку Настройка сканирования в сетевую папку.
Шаг 2. Настройка параметров сканирования в сетевую папку
1. На странице Настройка сканирования в сетевую папку установите флажок Включить сканирование в сетевую папку. Если этот флажок снят, функция на панели управления принтера останется недоступной.
2. В области "Сканирование в сетевую папку" на левой навигационной панели щелкните Быстрые профили. Щелкните Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Настройка быстрых профилей.
Быстрые профили-это ярлыки заданий, которые доступны на начальном экране принтера или в приложении управления быстрыми профилями.
Минимальные настройки функции Сканирование в сетевую папку можно выполнить без создания быстрого профиля. Но без создания быстрого профиля необходимо вводить на панели управления сведения о папке назначения для каждого задания сканирования. Быстрый профиль требуется, чтобы добавить метаданные функции сканирования в сетевую папку.
Чтобы выполнить полную настройку функции сканирования в сетевую папку, завершите настройку быстрых профилей
Диалоговое окно 1: Настройка названия быстрого профиля, описания и вариантов взаимодействия с пользователем на панели управления
В диалоговом окне Настройка расположения кнопки быстрого профиля и варианты взаимодействия с пользователем на панели управления можно указать местоположение кнопки Быстрых профилей на панели управления принтера и настроить уровень взаимодействия пользователя с системой с панели управления.
1. В поле Название быстрого профиля введите название.
Лучше придумать легко запоминающийся заголовок (например, "Сканирование и сохранение в папку").
2. В поле Описание быстрого профиля введите описание с пояснением, что будет сохраняться при помощи быстрого профиля.
3. В раскрывающемся списке Расположение кнопки профилей выберите один из следующих вариантов:
• Вариант 1. Введите приложение, затем нажмите кнопку "Запуск"
• Вариант 2. Быстрый запуск при выборе
Если выбрано Быстрый запуск при выборе, в следующем шаге следует указать папку назначения.
4. Нажмите Далее.
Диалоговое окно 2: Параметры папки
В диалоговом окне Параметры папки можно настроить типы папок, в которые сохраняются отсканированные документы.
Есть два типа папок назначения:
• Общие папки или FTP-папки
• Личные общие папки
Есть два типа разрешений папки:
• Доступ с правом чтения и записи
• Доступ только с правом записи
Далее приводится описание настройки параметров папки.
Настройки папки назначения для отсканированных документов Вариант 1. Общие папки или FTP-папки
Для сохранения отсканированных документов в стандартную общую папку или FTP-папку выполните следующие действия:
1. Если еще не выбрано, выберите Сохранять в стандартную общую сетевую папку.
2. Нажмите Добавить.... Откроется диалоговое окно Добавить путь к сетевой папке.
3. В диалоговом окне Добавить путь к сетевой папке выберите один из следующих вариантов: Вариант 1. Сохранить в стандартной общей сетевой папке
Настрои на быстрых наборов
1. Если еще не выбрано, выберите Сохранять в стандартную общую сетевую папку.
2. В поле Путь к папке UNC введите путь к папке.
Путь к папке можно указать в виде полного доменного имени (FQDN) (например, \ \servername.us.companyname.net\scans) или IP-адреса сервера (например, \ \16.88.20.20\scans). Убедитесь, что путь к папке (например, \scans) является полным доменным именем (FQDN) или IP-адресом.
Полное доменное имя может быть более надежным параметром по сравнению с IP-адресом. Если сервер получает свой IP-адрес по протоколу DHCP, IP-адрес может измениться. Но соединение по IP-адресу может быть быстрее, т.к. при этом не требуется обращение к DNS-серверудля нахождения целевого сервера.
3. Чтобы для отсканированных документов автоматически создавались вложенные папки в папке назначения, выберите формат имени вложенных папок в списке Пользовательские подпапки.
Чтобы доступ к папке был только у пользователя, который создал задание сканирования, выберите Доступ к подпапке только для пользователя.
4. Для просмотра полного пути к отсканированным документам нажмите Обновить предварительный просмотр.
5. В раскрывающемся списке Параметры аутентификации выберите один из следующих вариантов:
Если выбрано Всегда использовать эти учетные данные, необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля.
6. В поле Домен Windows введите домен Windows.
Чтобы найти домен Windows в СО Windows 7, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, затем - Система.
Чтобы найти домен Windows в ОС Windows 8, нажмите Поиск, введите в поле поиска Система и выберите Система.
Домен указан в разделе Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы.
Если общая папка настроена на доступ для любых пользователей, то поля значений для имени рабочей группы (по умолчанию "Рабочая группа"), необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля. Но если папка находится внутри структуры папок отдельного пользователя, а не в общем доступе, то необходимо использовать имя пользователя и пароль этого пользователя.
Вместо имени компьютера может понадобиться IP-адрес. Многие домашние маршрутизаторы не обрабатывают имена компьютеров эффективно, и сервер доменных имен (DN5) отсутствует. В этом случае рекомендуется настроить статический IP-адрес на общем ПК для устранения проблемы назначения DHCP-сервером нового IP-адреса. Для обычного домашнего маршрутизатора эта задача выполняется путем настройки статического IP-адреса, находящегося в той же подсети, но за пределами диапазона адресов DHCP-сервера.
7. Нажмите кнопку ОК. Вариант 2. Сохранить на сервер FTP
Если сайт FTP находится за пределами брандмауэра, необходимо указать в сетевых настройках прокси-сервер. Эти настройки находятся на вкладке Сетевой доступ EW5 в разделе Дополнительно.
1. Выберите Сохранить на сервер FTP.
2. В поле FTP-сервер введите имя FTP-сервера или IP-адрес.
3. В поле Порт введите номер порта.
В большинстве случаев номер порта по умолчанию менять не нужно.
4. Чтобы для отсканированных документов автоматически создавались вложенные папки в папке назначения, выберите формат имени вложенных папок в списке Пользовательские подпапки.
5. Для просмотра полного пути к отсканированным документам нажмите Обновить предварительный просмотр.
6. В раскрывающемся списке Режим FTP-передачи выберите один из следующих вариантов: Пассивный
7. В поле Имя пользователя введите имя пользователя.
8. В поле Пароль введите пароль.
9. Щелкните Проверить доступ, чтобы подтвердить возможность доступа к месту назначения.
10. Нажмите кнопку ОК. Вариант 2. Личные общие папки
Для сохранения отсканированных документов в личную общую папку выполните следующие действия:
Этот параметр используется в доменных средах, в которых администратор настраивает общую папку для каждого пользователя. Если настроена функция сохранения в личную общую папку, пользователи должны будут зарегистрироваться с панели управления принтера с учетными данными Windows или LDAP.
1. Выберите Сохранять в личную общую папку.
2. В поле Получать домашнюю папку пользователя устройства при помощи этого атрибута введите домашнюю страницу пользователя для Microsoft Active Directory.
Убедитесь, что пользователю известно местонахождение данной домашней папки в сети.
3. Чтобы добавлялось имя пользователя подпапки в конце пути к папке, выберите Создать подпапку на основе имени пользователя.
Чтобы доступ к папке был только у пользователя, который создал задание сканирования, выберите Доступ к подпапке только для пользователя.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна
|