подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Загрузка бумаги в лоток 1

Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

Загрузка входного лотка повышенной емкости на 2100 листов

Загрузка бумаги и печать на этикетках

Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

Использование панели управления принтера для включения функции "Защита картриджей"

Замена картриджа

Микросхема памяти

Задания печати (Windows)

Дополнительные задания на печать

Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

Мобильная печать

Печать через порт USB

Копирование

Сканирование

Настройка сканирования в сетевую папку

Выбор разрешений для папки назначения

Настройка сканирования на USB-накопитель

Сканирование и сохранение файла напрямую на сайт Microsoft SharePoint

Настройки и параметры Быстрых профилей

Восстановление заводских настроек

Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

Устранение замятий в устройстве подачи документов

Устранение замятий бумаги в выходном лотке

Устранение застрявших скрепок

Улучшение качества печати

Печать страницы очистки

Дефекты изображений

Полосы, дефекты закрепления, перекос

Улучшение качества изображения при копировании

Калибровка сканера

Улучшение качества изображения при сканировании

Оптимизация качества текста или изображений

Оптимизация качества текста или изображений факса

Решение проблем беспроводной сети

Настройка сканирования в сетевую папку на принтере HP LaserJet Enterprise MFP M631

Перед началом работы

• Шаг 1, Доступ к встроенному веб-серверу HP

• Шаг 2, Настройка сканирования в сетевую папку

В данном документе описывается процедура активации и настройки функции сканирования в сетевую папку. В принтере есть возможность сканирования и сохранения документа в сетевую папку. Для использования этой функции сканирования принтер должен быть подключен к сети; коме того, для работы функции требуется ее предварительная настройка. Есть два способа настройки функции сканирования в сетевую папку: Мастер настройки сохранения в сетевую папку для базовой настройки и Настройка сохранения в сетевую папку для расширенной настройки.

Для настройки функции сканирования в сетевую папку принтер должен быть подключен к сети.

Администраторам необходимы следующие данные перед началом процесса настройки.

• Административный доступ к принтеру

• Полное доменное имя (FQDN).

"Сервер" в данном случае означает компьютер, на котором находится папка.

Шаг 1. Доступ к встроенному веб-серверу HP

1. На главном экране панели управления принтера коснитесь значка информации А, затем коснитесь значка сети для отображения IP-адреса или имени хоста.

2. Откройте веб-браузер и в адресной строке введите IP-адрес или имя хоста точно в том виде, в котором они отображаются на панели управления принтера. Нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера. Откроется EW5.

Если в веб-браузере отображается сообщение о том, что доступ к веб-сайту может быть небезопасным, выберите следующий параметр, чтобы перейти на веб-сайт. Доступ к этому вебсайту не нанесет вреда компьютеру.

Шаг 2. Настройка сканирования в сетевую папку

Способ 1. Использование Мастера настройки сканирования в сетевую папку

Этот параметр открывает Мастер настройки из встроенного веб-сервера для принтера. Мастера настройки содержат параметры для настройки базовой конфигурации.

Перед началом работы: Чтобы отобразить IP-адрес или имя хоста, коснитесь значка сведений, а затем коснитесь значка сети на панели управления принтера.

1. С помощью вкладок навигации в верхней части страницы встроенного веб-сервера щелкните вкладку Сканирование/Цифровая отправка. Откроется диалоговое окно Мастера быстрой настройки электронной почты и сканирования в сетевую папку.

2. На левой навигационной панели щелкните по Мастера быстрой настройки электронной почты и сканирования в сетевую папку.

3. Выберите ссылку Мастер настройки быстрого профиля сохранения в сетевую папку.

4. В диалоговом окне Добавление или удаление быстрого профиля сохранения в сетевую папку нажмите Добавить.

Быстрые профили-это ярлыки заданий, которые доступны на начальном экране принтера или в приложении управления быстрыми профилями.

Минимальные настройки функции сохранения в сетевую папку можно выполнить без создания быстрого профиля. Но без создания быстрого профиля необходимо вводить на панели управления сведения о папке назначения для каждого задания сканирования. Набор быстрых установок требуется, чтобы добавить метаданные функции сохранения в сетевую папку.

5. В диалоговом окне Добавление быстрого профиля папки укажите следующие сведения: а. В поле Заголовок быстрого профиля введите заголовок.

Лучше придумать легко запоминающийся заголовок (например, "Сканирование и сохранение в папку").

б. В поле Описание быстрого профиля введите описание с пояснением, что будет сохраняться при помощи быстрого профиля.

в. Нажмите Далее.

6. В диалоговом окне Настройка папки назначения укажите следующие сведения:

а. В поле Путь к папке UNC введите путь к папке, куда будут сохраняться файлы сканирования.

Путь к папке можно указать в виде полного доменного имени (FQDN) (например, \ \servername.us.companyname.net\scans) или IP-адреса сервера (например, \\16.88.20.20\scans). Убедитесь, что путь к папке (например, \scans) является полным доменным именем (FQDN) или IP-адресом.

Полное доменное имя может быть более надежным параметром по сравнению с IP-адресом. Если сервер получает свой IP-адрес по протоколу DHCP, IP-адрес может измениться. Но соединение по IP-адресу может быть быстрее, т.к. при этом не требуется обращение к DNS-серверудля нахождения целевого сервера.

б. В раскрывающемся списке Параметры аутентификации выберите один из следующих вариантов:

• Использовать учетные данные пользователя для подключения после входа в систему с панели управления

• Всегда использовать эти учетные данные

При выборе Всегда использовать следующие учетные данные

необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля, а доступ принтера к папке должен быть подтвержден нажатием кнопки Проверить доступ.

в. В поле Домен Windows введите домен Windows.

Чтобы найти домен Windows в СО Windows 7, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, затем - Система.

Чтобы найти домен Windows в ОС Windows 8, нажмите Поиск, введите в поле поиска Система и выберите Система.

Домен указан в разделе Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы.

г. Нажмите Далее.

7. В диалоговом окне Настройка параметров файла сканирования задайте параметры по умолчанию для быстрых профилей, затем нажмите Далее.

8. Проверьте диалоговое окно Сводка и нажмите Готово. Способ 2. Настройка параметров сканирования в сетевую папку

Данный параметр позволяет выполнить расширенную настройку функции сохранения в сетевую папку при помощи встроенного веб-сервера HP (EW5) для принтера.

Перед началом работы: Чтобы отобразить IP-адрес или имя хоста, коснитесь значка сведений, а затем коснитесь значка сети на панели управления принтера.

Шаг 1. Начало настройки

1. Перейдите на вкладку Сканирование/цифровая передача.

2. В левом навигационном меню нажмите ссылку Настройка сканирования в сетевую папку.

Шаг 2. Настройка параметров сканирования в сетевую папку

1. На странице Настройка сканирования в сетевую папку установите флажок Включить сканирование в сетевую папку. Если этот флажок снят, функция на панели управления принтера останется недоступной.

2. В области "Сканирование в сетевую папку" на левой навигационной панели щелкните Быстрые профили. Щелкните Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Настройка быстрых профилей.

Быстрые профили-это ярлыки заданий, которые доступны на начальном экране принтера или в приложении управления быстрыми профилями.

Минимальные настройки функции Сканирование в сетевую папку можно выполнить без создания быстрого профиля. Но без создания быстрого профиля необходимо вводить на панели управления сведения о папке назначения для каждого задания сканирования. Быстрый профиль требуется, чтобы добавить метаданные функции сканирования в сетевую папку.

Чтобы выполнить полную настройку функции сканирования в сетевую папку, завершите настройку быстрых профилей

Диалоговое окно 1: Настройка названия быстрого профиля, описания и вариантов взаимодействия с пользователем на панели управления

В диалоговом окне Настройка расположения кнопки быстрого профиля и варианты взаимодействия с пользователем на панели управления можно указать местоположение кнопки Быстрых профилей на панели управления принтера и настроить уровень взаимодействия пользователя с системой с панели управления.

1. В поле Название быстрого профиля введите название.

Лучше придумать легко запоминающийся заголовок (например, "Сканирование и сохранение в папку").

2. В поле Описание быстрого профиля введите описание с пояснением, что будет сохраняться при помощи быстрого профиля.

3. В раскрывающемся списке Расположение кнопки профилей выберите один из следующих вариантов:

• Вариант 1. Введите приложение, затем нажмите кнопку "Запуск"

• Вариант 2. Быстрый запуск при выборе

Если выбрано Быстрый запуск при выборе, в следующем шаге следует указать папку назначения.

4. Нажмите Далее.

Диалоговое окно 2: Параметры папки

В диалоговом окне Параметры папки можно настроить типы папок, в которые сохраняются отсканированные документы.

Есть два типа папок назначения:

• Общие папки или FTP-папки

• Личные общие папки

Есть два типа разрешений папки:

• Доступ с правом чтения и записи

• Доступ только с правом записи

Далее приводится описание настройки параметров папки.

Настройки папки назначения для отсканированных документов Вариант 1. Общие папки или FTP-папки

Для сохранения отсканированных документов в стандартную общую папку или FTP-папку выполните следующие действия:

1. Если еще не выбрано, выберите Сохранять в стандартную общую сетевую папку.

2. Нажмите Добавить.... Откроется диалоговое окно Добавить путь к сетевой папке.

3. В диалоговом окне Добавить путь к сетевой папке выберите один из следующих вариантов: Вариант 1. Сохранить в стандартной общей сетевой папке

Настрои на быстрых наборов

1. Если еще не выбрано, выберите Сохранять в стандартную общую сетевую папку.

2. В поле Путь к папке UNC введите путь к папке.

Путь к папке можно указать в виде полного доменного имени (FQDN) (например, \ \servername.us.companyname.net\scans) или IP-адреса сервера (например, \ \16.88.20.20\scans). Убедитесь, что путь к папке (например, \scans) является полным доменным именем (FQDN) или IP-адресом.

Полное доменное имя может быть более надежным параметром по сравнению с IP-адресом. Если сервер получает свой IP-адрес по протоколу DHCP, IP-адрес может измениться. Но соединение по IP-адресу может быть быстрее, т.к. при этом не требуется обращение к DNS-серверудля нахождения целевого сервера.

3. Чтобы для отсканированных документов автоматически создавались вложенные папки в папке назначения, выберите формат имени вложенных папок в списке Пользовательские подпапки.

Чтобы доступ к папке был только у пользователя, который создал задание сканирования, выберите Доступ к подпапке только для пользователя.

4. Для просмотра полного пути к отсканированным документам нажмите Обновить предварительный просмотр.

5. В раскрывающемся списке Параметры аутентификации выберите один из следующих вариантов:

Если выбрано Всегда использовать эти учетные данные, необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля.

6. В поле Домен Windows введите домен Windows.

Чтобы найти домен Windows в СО Windows 7, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, затем - Система.

Чтобы найти домен Windows в ОС Windows 8, нажмите Поиск, введите в поле поиска Система и выберите Система.

Домен указан в разделе Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы.

Если общая папка настроена на доступ для любых пользователей, то поля значений для имени рабочей группы (по умолчанию "Рабочая группа"), необходимо вводить имя пользователя и пароль в соответствующие поля. Но если папка находится внутри структуры папок отдельного пользователя, а не в общем доступе, то необходимо использовать имя пользователя и пароль этого пользователя.

Вместо имени компьютера может понадобиться IP-адрес. Многие домашние маршрутизаторы не обрабатывают имена компьютеров эффективно, и сервер доменных имен (DN5) отсутствует. В этом случае рекомендуется настроить статический IP-адрес на общем ПК для устранения проблемы назначения DHCP-сервером нового IP-адреса. Для обычного домашнего маршрутизатора эта задача выполняется путем настройки статического IP-адреса, находящегося в той же подсети, но за пределами диапазона адресов DHCP-сервера.

7. Нажмите кнопку ОК. Вариант 2. Сохранить на сервер FTP

Если сайт FTP находится за пределами брандмауэра, необходимо указать в сетевых настройках прокси-сервер. Эти настройки находятся на вкладке Сетевой доступ EW5 в разделе Дополнительно.

1. Выберите Сохранить на сервер FTP.

2. В поле FTP-сервер введите имя FTP-сервера или IP-адрес.

3. В поле Порт введите номер порта.

В большинстве случаев номер порта по умолчанию менять не нужно.

4. Чтобы для отсканированных документов автоматически создавались вложенные папки в папке назначения, выберите формат имени вложенных папок в списке Пользовательские подпапки.

5. Для просмотра полного пути к отсканированным документам нажмите Обновить предварительный просмотр.

6. В раскрывающемся списке Режим FTP-передачи выберите один из следующих вариантов: Пассивный

7. В поле Имя пользователя введите имя пользователя.

8. В поле Пароль введите пароль.

9. Щелкните Проверить доступ, чтобы подтвердить возможность доступа к месту назначения.

10. Нажмите кнопку ОК. Вариант 2. Личные общие папки

Для сохранения отсканированных документов в личную общую папку выполните следующие действия:

Этот параметр используется в доменных средах, в которых администратор настраивает общую папку для каждого пользователя. Если настроена функция сохранения в личную общую папку, пользователи должны будут зарегистрироваться с панели управления принтера с учетными данными Windows или LDAP.

1. Выберите Сохранять в личную общую папку.

2. В поле Получать домашнюю папку пользователя устройства при помощи этого атрибута введите домашнюю страницу пользователя для Microsoft Active Directory.

Убедитесь, что пользователю известно местонахождение данной домашней папки в сети.

3. Чтобы добавлялось имя пользователя подпапки в конце пути к папке, выберите Создать подпапку на основе имени пользователя.

Чтобы доступ к папке был только у пользователя, который создал задание сканирования, выберите Доступ к подпапке только для пользователя.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна