• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M5299

    Важные инструкции для принтера

    Основные сведения о принтере

    Печать

    Создание плакатов с помощью Метки перекрытия и выравнивания

    Корректировка тона печати

    Печать из драйвера принтера в Mac OS

    Подключение смартфона или планшета через Wi-Fi Direct

    Замена контейнера с чернилами и других расходных материалов

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Замятие бумаги

    Проблемы отпечатков

    Другие проблемы печати

     

    Устранение неполадок на принтере Epson WorkForce Pro WF-M5299DW

    Сообщения на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка печати

    Снова включите принтер.

    Уберите из принтера и кассета для бумаги бумагу или защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки.

    При отображении следующих кодов ошибок убедитесь, что количество листов во всех источниках бумаги не превышает максимально допустимое.

    000181, 000184

    Нет бумаги в XX.

    Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.

    Установлено слишком много кассет для бумаг. Отключите питание и удалите дополнительные элементы. Подробная информация представлена в документации.

    Можно установить не более одной дополнительной кассеты для бумаги. Дополнительные кассеты сверх этого числа нужно снять, выполнив действия по установке в обратном порядке.

    Не удается выполнить печать, т.к. XX неисправен. Можно выполнить печать с другой кассеты для бумаги.

    Выключите и снова включите питание и повторно вставьте кассета для бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки или авторизованный сервисный центр.

    Необходимо заменить Контейнер с Чернилами.

    Когда принтер сообщает о необходимости замены блока подачи чернил, в блоке подачи чернил остается некоторый резервный запас чернил. Это необходимо для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки. Замените Контейнер с чернилами на новый.

    Для Автомат. отображ. настр. бумаги уст. Выкл. Некот.функции могут быть недоступны.

    Если параметр Автомат. отображ. настр. бумаги отключен, нельзя использовать функцию AirPrint.

    Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.

    Обратитесь к администратору принтера.

    Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.

    Обратитесь к администратору принтера.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.

    В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).

    Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print

    Port для соединения по сети.

    Проверьте правильность параметров порта и драйвера принтера на компьютере. Подробные сведения см. в документации.

    Recovery Mode

    Обратитесь к администратору принтера.

    Проверка состояния принтера: Windows

    1. Войдите в окно драйвера принтера.

    2. Нажмите EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис, а затем выберите Подробнее. Вы можете проверить состояние принтера, уровни чернил и состояние ошибок.

    Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    Проверка состояния принтера — Mac OS

    1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.

    2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3. Нажмите EPSON Status Monitor.

    Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.

    Проверка состояния программного обеспечения

    Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.

    Удаление застрявшей бумаги

    Чтобы установить, где застряли листы и клочки бумаги, и удалить их, следуйте инструкциям на панели управления принтера. На ЖК-экране отображается анимация, которая показывает, как удалять замятую бумагу.

    Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, если ваши руки находятся внутри принтера. Если принтер начнет работать, это может привести к травме. Во избежание травмы не касайтесь выступающих частей.

    Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Применение силы при извлечении бумаги может повредить принтер.

    Бумага подается неправильно

    Выполните следующие проверки и предпримите соответствующие действия для устранения проблемы.

    Установите принтер на ровную поверхность и эксплуатируйте его в рекомендуемых условиях окружающей среды.

    Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.

    Следуйте инструкциям по работе с бумагой.

    Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги. При загрузке бумаги в кассета для бумаги не загружайте бумагу выше линии, обозначенной значком на направляющей. Не загружайте плотную бумагу (например, фотобумагу) выше значка на направляющей. При загрузке бумаги в подача бумаги сзади не загружайте бумагу выше линии, обозначенной значком треугольника на направляющей.

    Убедитесь, что настройки размера и типа бумаги соответствуют фактическому размеру и типу бумаги, загруженной в принтер.

    Если часто возникают проблемы с подачей бумаги, подавайте бумагу из другого источника.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна