подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Печать на принтере

Задания печати (Windows)

Печатать нескольких страниц на листе (Windows)

Задания печати (Mac OS X)

Использование HP ePrint

Копирование

Сканирование

Управление и обслуживание

Панель инструментов принтера

Параметры экономного режима

Устранение неполадок

Устранение замятий

Улучшение качества печати

Улучшение качества сканирования

Принтер не печатает или печать выполняется слишком медленно

Решение проблем проводной и беспроводной сети

Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

Устранение неполадок на принтере HP LaserJet Pro M521DN

Контрольный список устранения неполадок

Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

• Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

• Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 4. Проверьте бумагу

• Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

• Шаг 6. Протестируйте функции печати

• Шаг 7. Протестируйте функции копирования

• Шаг 8. Проверьте работу факса

• Шаг 9. Проверка картриджа

• Шаг 10. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

• Шаг 11. Проверка подключения устройства к сети

Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено (скупаем новые картриджи, продать дорого за деньги, скупка выкуп дорого за деньги, картриджи скупка дорого Санкт Петербург, картриджей покупка за деньги, продать картриджи по высоким ценам выкуп, скупка картриджей дороже на 29% в Санкт Петербурге продать, выкуп лотами оптом оригинальных просроченных картриджей продать дорого за деньги)

1. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения устройства.

2. Проверьте кабельные соединения с источником питания.

3. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства, (требования к напряжению см. на этикетке на задней панели изделия) В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

4. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

1. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте надежность соединения.

2. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

3. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

• Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

• Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

• Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

• Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

• Если устройство подключено по беспроводной связи, распечатайте отчет тестирования беспроводной сети, чтобы убедиться в корректной работе беспроводной сети.

а. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка.

б. Нажмите кнопку Самодиагностика.

в. Чтобы распечатать отчет, нажмите кнопку Запустить проверку беспроводнс подключения.

4. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 4. Проверьте бумагу

1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

2. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.

Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

1. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.

2. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.

Шаг 6. Протестируйте функции печати

1. Напечатайте отчет о конфигурации.

а. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Информация Q.

б. Чтобы распечатать отчет о конфигурации, нажмите кнопку Отчет.

2. Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.

3. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

Шаг 7. Протестируйте функции копирования

1. Поместите в устройство подачи документов страницу конфигурации и сделайте ее копию. Если бумага не подается в АПД плавно, возможно, следует очистить ролики АПД и тормозную площадку. Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют требованиям устройства.

2. Поместите страницу конфигурации на стекло сканера и сделайте копию.

3. Если качество скопированных страниц неприемлемо, очистите стекло и панель сканера.

Не используйте для очистки каких-либо частей устройства абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить устройство. Избегайте проливания жидкости на стекло сканера. Она может просочиться внутрь и повредить устройство.

Шаг 8. Проверьте работу факса

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка.

2. Откройте следующие меню:

• Обслуживание

• Обслуживание факса

3. Коснитесь кнопки Запустить проверку факса, чтобы распечатать отчет факса, в котором предоставляется информация о функциях факса.

Шаг 9. Проверка картриджа с тонером

Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте остаточный ресурс.

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Расходные материалы.

2. Нажмите кнопку Отчет, чтобы распечатать страницу состояния расходных материалов.

Шаг 10. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

2. Проверьте USB-соединение или сетевое соединение. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.

3. При плохом качестве печати проверьте правильность настроек печати для используемой бумаги.

Шаг 11. Проверка подключения устройства к сети

Для устройств, подключенных к сети: откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства (его можно найти на ранее напечатанной странице конфигурации) в адресную строку, чтобы открыть встроенный веб-сервер HP (EWS). Если встроенный веб-сервер HP не открывается, повторно подключите устройство к сети.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление умолчаний вернет все параметры принтера и сети к заводским настройкам. Сброс счетчика страниц, формата лотка или языка не производится. Чтобы восстановить параметры устройства по умолчанию, выполните следующие действия.

Восстановление заводских параметров по умолчанию приводит к возврату всех настроек к заводским значениям и удалению страниц из памяти устройства.

1. На панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. Прокрутите список и выберите меню Обслуживание.

3. Прокрутите список и нажмите кнопку Восстановить значения по умолчанию, затем ОК. Устройство автоматически перезапустится.

Справочная система панели управления

В устройстве предусмотрена встроенная справочная система, поясняющая способы работы с каждым экраном. Чтобы открыть справочную систему, нажмите кнопку Справка в верхнем правом углу экрана.

В некоторых экранах нажатием кнопки "Справка" открывается глобальное меню, в котором можно пользоваться функцией поиска конкретных тем. Поиск по структуре меню осуществляется путем нажатия кнопок в меню.

Некоторые разделы справки содержат анимацию, в которой показывается способ выполнения некоторых операций, таких как устранение замятий.

Для экранов с настройками отдельных заданий справочная система открывает раздел с пояснениями для данного экрана.

Если устройство уведомляет об ошибке или предупреждает о возможной проблеме, нажмите кнопку Справка ?, чтобы открыть сообщение с описанием проблемы. В таком сообщении также содержатся инструкции по разрешению данной проблемы.

Неправильная подача бумаги и возникновение замятий

• Устройство не захватывает бумагу

• Устройство захватывает больше одного листа бумаги.

• Устройство подачи заминает, перекашивает бумагу или подает несколько листов сразу.

• Предотвращение замятия бумаги в лотке

Устройство не захватывает бумагу

Если устройство не захватывает бумагу из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Откройте устройство и извлеките замятую бумагу из тракта прохождения.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Убедитесь, что на панели управления устройство установлен правильный тип и формат бумаги

4. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Отрегулируйте направляющие, установив в соответствующие углубления лотка.

5. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

6. Возможно, что загрязнены ролики над лотком Протрите стекло неволокнистой тканью, смоченной теплой водой.

Устройство захватывает больше одного листа бумаги

Если устройство захватывает больше одного листа бумаги из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Извлеките стопку бумаги из лотка, согните, разверните ее на 180 градусов, и переверните. Не пролистывайте пачку бумаги. Положите стопку бумаги обратно в лоток.

2. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям к бумаге для данного устройства.

3. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Отрегулируйте направляющие, установив в соответствующие углубления лотка.

6. Убедитесь, что условия среды соответствуют рекомендуемым условиям эксплуатации.

Устройство подачи заминает, перекашивает бумагу или подает несколько листов сразу

• Убедитесь, что на документе нет посторонних предметов, например скрепок или самоклеящихся этикеток.

• Убедитесь, что крышка АПД закрыта.

• Возможно, страницы неправильно расположены в устройстве подачи. Выровняйте страницы и отрегулируйте направляющие так, чтобы стопка располагалась по центру.

• Для обеспечения правильной работы направляющие должны прилегать к обеим сторонам стопки страниц. Убедитесь, что стопка бумаги расположена прямо, а направляющие прилегают к ней.

• Убедитесь, что в тракте подачи бумаги нет кусочков бумаги, скрепок, зажимов или других посторонних предметов.

• Очистите подающие ролики и подающую пластину устройства подачи документов. Воспользуйтесь сжатым воздухом или неволокнистой тканью, смоченной теплой водой

Предотвращение замятия бумаги в лотке

Для уменьшения замятия бумаги воспользуйтесь следующими рекомендациями.

1. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

2. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

3. Не загружайте в устройство бумагу, которая ранее уже использовалась для печати или копирования.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

6. Следите за тем, чтобы лоток был всегда полностью вставлен в устройство.

7. При печати на плотной, тисненой, или перфорированной бумаге, пользуйтесь функцией ручной подачи и подавайте в устройство по одному листу.

8. Убедитесь, что лоток сконфигурирован правильно для данного типа и размера бумаги

9. Убедитесь, что условия среды соответствуют рекомендуемым условиям эксплуатации.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна