• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M436

    Обзор принтера

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Материалы для печати и лотки

    Печать на специальных материалах

    Печать на принтере

    Функции копирования

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование на принтере

    Обслуживание принтера

    Использование тонер-картриджа

    Установка тонер-картриджа

    Очистка принтера

    Полезные настройки

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок в лотках, внутри, в области вывода

    Устранение замятий

    Объяснение состояний индикатора

    Объяснение отображаемых сообщений

    Проблемы печати

    Светлая или выцветшая печать

    Черный или цветной фон, размазывание тонера

    Искаженные символы, перекос, скручивание при печати

    Проблемы копирования и сканирования

     

    Объяснение отображаемых сообщений принтера HP LaserJet MFP M433a, M436n

    Объяснение отображаемых сообщений

    Отображаемые на панели управления сообщения указывают на состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

    • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

    • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если проблема не решена, обратитесь к сервисному представителю.

    • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

    • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

    • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

    • [тип лотка] указывает номер лотка.

    • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

    • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

    • [тип узла] указывает тип узла.

    Сообщения, связанных с

    замятием бумаги

    Сообщение

    Значение

    Рекомендуемые решения

    Замятие оригинала

    Загруженный оригинал замят в устройстве подачи документов.

    Устраните замятие.

    Замятие бумаги в лотке 2

    Замятие бумаги в лотке.

    Устраните замятие.

    Замятие бумаги в лотке 1

    Замятие бумаги в многоцелевом лотке.

    Устраните замятие.

    Замятие внутри модуля двусторонней подачи

    Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

    Устраните замятие.

    Замятие в области вывода

    Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

    Устраните замятие.

    Сообщения, связанные с тонером

    Сбой тонер-картриджа

    [номер ошибки]

    Тонер-картридж не установлен.

    Снова установите его.

    Не обнаружен.

    Переустановите два или три раза, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если проблема не решена, обратитесь к сервисному представителю.

    Требуется обслуживание Тонер не установлен

    ОН не установлен. Установите его.

    Защитная пленка не удалена.

    Снимите защитную пленку с него.

    IMG. Несовместимо

    Узел формирования изображения не совместимый. Проверьте руководство

    Установленный узел формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

    Установите подлинный модуль формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

    IMG. Не установлено

    Узел формирования изображения не установлен. Установите узел.

    Узел формирования изображения не установлен.

    Переустановите модуль формирования изображения два или три раза. Если проблема остается, требуется обслуживание.

    Подготовите узел формирования ИЗОБР

    Подготовка нового узел формирования изображения

    Приблизительный срок службы узла формирования изображения почти истек.

    Подготовьте новый Узел формирования изображения

    Замените узел формирования ИЗОБР

    Замените на новый узел формирования изображения

    Приблизительный ресурс указанного узла формирования изображения почти истек.

    Можно выбрать "Стоп" или "Продолжить" на дисплее панели управления,как показано. При выборе "Стоп" принтер прекращает печать до замены узла формирования изображения. При выборе "Продолжить" принтер продолжает печатать, но не качество печати не может гарантироваться. Замените узла формирования изображения для обеспечения наилучшего качества печати при появлении этого сообщения. Использование узла формирования изображения после этого момента может привести к проблемам качества печати.

    Если устройство прекращает печать,замените узла формирования изображения.

    Тонер несовместимый

    Тонер-картридж несовместимый. Проверьте руководство

    Указанный не подходит для вашего устройства.

    Замените указанный на новый.

    Подготовьте новый.

    В нем осталось мало тонера. Приблизительный срок службы почти исчерпан.

    Подготовьте новый для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в нем.

    Замена

    Замените на новый

    Срок службы почти истек.

    • Можно выбрать "Стоп" или "Продолжить" на дисплее панели управления, как показано. При выборе "Стоп" принтер приостанавливает печать. При выборе "Продолжить" принтер продолжает печатать, но не качество печати не может гарантироваться.

    • Замените для обеспечения наилучшего качества печати при появлении этого сообщения. Использование после этого момента может привести к проблемам качества печати.

    Срок службы истек.

    Замените.

    На принтере появляется сообщение о низком уровне ресурса. Оставшийся срок службы может быть различным. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Его нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

    • Нет бумаги в лотке 1 Нет бумаги в многоцелевом лотке.

    Нет бумаги в лотке 1 Загрузка бумаги

    Загрузите бумагу в многоцелевой лоток.

    Конфликт IP

    Этот IP-адрес конфликтует с адресом другой системы

    Заданный вами сетевой IP-адрес используется кем-то еще.

    Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

    • Открыта дверца лотка 2 Закройте

    • Передняя дверца открыта. Закройте

    • Правая дверца открыта. Закройте

    Дверца лотка 2, передняя дверца или правая дверца закрыта не надежно.

    Закройте дверцу до фиксации с щелчком.

    Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закройте дверцу

    Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

    Закройте крышку до фиксации с щелчком.

    Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

    Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

    Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

    Подготовите роликТ13 / Подготовите новый ролик переноса

    Ошибка: сбой C9-2220/TR: #С92220.

    Установите ролик переноса повторно

    Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

    Замена реверсивный роликлотка на новый. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

    Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку "Стоп"

    Сканер заблокирован.

    Перезагрузите питание. Если проблема остается, требуется обслуживание.

    Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закройте дверцу

    Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

    Закройте крышку до фиксации с щелчком.

    Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой узла термоблока: [номер ошибки]

    Выключите и включите. Если проблема остается,требуется обслуживание

    Проблема в узле термоблока.

    Перезагрузите питание. Если проблема остается, требуется обслуживание.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна