подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Введение

Обзор меню и базовая настройка

Обслуживание

Устранение неисправностей

Технические характеристики

Установка программного обеспечения

Использование устройства, подключенного к сети

Полезные сведения о меню настройки

Специальные функции

Полезные инструменты управления

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Samsung Multifunction Xpress M2670/M2820

Проблемы при подаче бумаги

Ситуация

Рекомендуемые действия

Произошло замятие бумаги во время печати.

Устраните замятие.

Листы бумаги слипаются.

• Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не подается несколько листов бумаги.

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

Бумага не подается в устройство.

• Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

• Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

Постоянно происходит замятие бумаги.

• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи.

• Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

• Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров и вынимайте их сразу после выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство.

Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

Ситуация

Рекомендуемые действия

На устройство не подается питание,

или неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

• Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой к!л (Питание/ Пробуждение) на панели управления, нажмите на нее. • Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

Ситуация

Возможная причина

Рекомендуемые действия

Устройство не печатает.

На устройство не подается питание.

Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (5) (Питание/Пробуждение) на панели управления, нажмите на нее.

Устройство не является устройством по умолчанию.

Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

Проверьте наличие указанных ниже ошибок: • Не закрыта боковая крышка. Закройте крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги. • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж (сдать картриджи на выкуп, картриджи в приемку, продать картриджи скупка, у кого выкуп Москва дороже, кто выкупит дороже, у кого скупка дорого, где выкуп оригиналных картриджей). • Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.

Указан неправильный порт.

Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна