подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Знакомство с принтером

Лоток для бумаги

Изменения параметров печати

Изменение параметров печати (Mac OS X)

Задания печати в Mac OS X, установки, выбор настроек

Печать водяных знаков (Windows), отмена задания, настройки, цветная печать

Управление и обслуживание

Функции безопасности, настройки, установки

Замена картриджей

Устранение неполадок на принтере

Неисправности принтера

Возможные неполадки при печати

Устранение замятий

Дополнительное устранение проблем с качеством печати

Некоторые другие неполадки при печати

Решение проблем проводной сети

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Устранение неполадок на принтере HP LaserJet Pro 200 Color M251

Контрольный список устранения неполадок

Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

• Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

• Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 4. Проверьте бумагу

• Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

• Шаг 6. Протестируйте функции печати

• Шаг 7. Проверьте расходные материалы (вопрос о картриджах - купить картриджи оптом, оптовая продажа, оптовые заказы, различный опт от объема, скидки)

• Шаг 8. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

1. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или включения устройства.

2. Проверьте кабельные соединения с источником питания.

3. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства. (Требования к напряжению см. на этикетке на задней панели изделия.) В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

4. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

Шаг 2. Проверьте проводное или беспроводное подключение

1. Если устройство напрямую подключено к интерфейсу USB или к проводной сети, проверьте кабели, соединяющие устройство и компьютер. Проверьте надежность соединения.

2. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

3. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

• Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

• Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

• Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

• Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

4. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 4. Проверьте бумагу

1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

2. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.

Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

1. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.

2. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.

Шаг 6. Протестируйте функции печати

1. С панели управления устройства выполните печать страницы конфигурации.

2. Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.

3. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

Шаг 7. Проверьте расходные материалы

Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте остаточный ресурс.

Шаг 8. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

2. Проверьте USB-соединение или сетевое соединение. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.

3. При плохом качестве печати проверьте правильность настроек печати для используемого носителя.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление умолчаний вернет все параметры принтера и сети к заводским настройкам. Сброс счетчика страниц, формата лотка или языка не производится. Чтобы восстановить параметры устройства по умолчанию, выполните следующие действия.

/ Восстановление заводских параметров по умолчанию приводит к возврату всех настроек к заводским значениям и удалению страниц из памяти устройства. Затем, в соответствии с процедурой, устройство автоматически перезапускается.

Восстановление заводских настроек по умолчанию (ЖК — панель управления)

1. На панели управления нажмите кнопку, чтобы открыть меню.

2. Откройте следующие меню:

• Обслуживание

• Восстановление значений по умолчанию

Устройство автоматически перезапустится.

Восстановление заводских настроек по умолчанию (сенсорная панель управления)

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка.

2. Прокрутите список и выберите меню Обслуживание.

3. Прокрутите список и нажмите кнопку Восстановление значений по умолчанию, затем ОК.

Устройство автоматически перезапустится.

Сообщения панели управления

10.X00Y Ошибка расходного материала Описание

Микросхема памяти одного из них не может быть считана или отсутствует.

10.0000 = ошибка микросхемы памяти черного

10.0001 = ошибка микросхемы памяти голубого

10.0002 = ошибка микросхемы памяти пурпурного

10.0003 = ошибка микросхемы памяти желтого

10.1000 = микросхема памяти черного отсутствует

10.1001 = микросхема памяти голубого отсутствует

10.1002 = микросхема памяти пурпурного отсутствует

10.1003 = микросхема памяти желтого отсутствует Рекомендуемое действие

Снова установите его.

Выключите и включите продукт.

Если устранить дефект не удается, замените его.

50.x Ошибка термоэлемента Выключите и включите устройство Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента. Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Голубой в неправильном положении Описание

Он установлен в неправильное гнездо. Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все установлены в предназначенные для них гнезда. Они устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Голубой почти закончился Описание

Почти закончился срок службы. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания рекомендует заменить. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы может изменяться.

При достижении очень низкого уровня действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям.

Желтый в неправильном положении Описание

Установлен в неправильное гнездо. Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все установлены в предназначенные для них гнезда. Они устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Желтый на очень низком уровне Описание

Почти закончился срок службы. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания рекомендует заменить. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы может изменяться.

При достижении очень низкого уровня тонера действие гарантии Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям.

Загрузите лоток 1 <ТИП> <ФОРМАТ> Описание

Ни один лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 правильную бумагу.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ <ФОРМАТ> Режим очистки Описание

Продукт готов к очистке. Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку ОК.

Загрузка бумаги в лоток 1 Нажмите [ОК] для доступного носителя Описание

Лоток пуст. Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток.

Задн. дверца откр. Описание

Задняя дверца продукта открыта. Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Заканчивается пурпурный картридж Описание

Заканчивается срок службы. Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасные расходные материалы.

Замените <цвет> Описание

Срок службы практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить его. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы может изменяться. При достижении очень низкого уровня тонера действие гарантии Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям.

Замятие в Лотке 1 Устраните замятие и Нажмите [ОК] Описание

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна