• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L850

    Основные сведения

    Панель управления

    Параметры меню, копир-е CD/DVD

    Режим Печать фото

    Печать на CD/DVD

    Загрузка CD/DVD-дисков для печати

    Печать из панели управления

    Печать с компьютера

    Печать на принтере

    Совместная печать нескольких файлов

    Добавление предустановок для печати

    Печать с цифровой камеры

    Проверка уровня чернил

    Коды емкостей с чернилами

    Меры предосторожности при работе с емкостями с чернилами

    Дозаправка картриджей

    Проверка и прочистка печатающей головки, замена чернил

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта и стекла сканера

    Проверка состояния

    Проблемы с печатью

    Печать и сканирование выполняется слишком медленно

    Технические характеристики

    Транспортировка

    Проверка состояния принтера Epson L850

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения

    Решения

    Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.

    Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и включения питания сообщение об ошибке все еще отображается, обратитесь к местному представителю.

    Ошибка при сохранении. Операция отменена.

    Внешнее запоминающее устройство, например карта памяти, может быть повреждено. Проверьте доступность устройства.

    Срок службы чернильных прокладок заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати чернилами.

    Срок службы чернильных прокладок закончился. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

    Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт.

    Правильно подключите компьютер и принтер. Если сообщение об ошибке все еще отображается, необходимо убедиться, что на компьютере установлены EPSON Scan и Epson Event Manager.

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. 2.

    При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    Проверка состояния принтера — Windows

    1. Войдите в окно драйвера принтера.

    2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.

    Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.

    Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    Проверка состояния принтера - Mac OS X

    1. Выберите Системные настройки из в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер.

    2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3. Нажмите EPSON Status Monitor.

    Удаление застрявшей бумаги

    Проверьте ошибку на панели управления и следуйте инструкциям для извлечения застрявшей бумаги, в том числе оторванных кусков. Затем сбросьте ошибку.

    Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Резкое извлечение бумаги может повредить принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна