Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.
Сообщения
Решения
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.
Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и включения питания сообщение об ошибке все еще отображается, обратитесь к местному представителю.
Ошибка при сохранении. Операция отменена.
Внешнее запоминающее устройство, например карта памяти, может быть повреждено. Проверьте доступность устройства.
Срок службы чернильных прокладок заканчивается. Обратитесь в службу поддержки.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Срок службы чернильных прокладок закончился. Обратитесь в службу поддержки.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт.
Правильно подключите компьютер и принтер. Если сообщение об ошибке все еще отображается, необходимо убедиться, что на компьютере установлены EPSON Scan и Epson Event Manager.
Recovery Mode
Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. 2.
При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера - Mac OS X
1. Выберите Системные настройки из в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер.