• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L7180

    Важные инструкции

    Основные сведения о принтере

    Описание начального экрана

    Настройки сети

    Проверка состояния сети с помощью значка сетевого соединения

    Изменение метода подключения к компьютеру

    Печать из панели управления

    Печать с применением различных макетов

    Основные сведения о печати — Mac OS и Windows

    Печать под размер бумаги

    Печать с интеллектуальных устройств

    Печать с цифровой камеры, подключенной к беспроводной сети

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с компьютера

    Заправка контейнеров для чернил и замена емкостей для отработанных чернил

    Техническое обслуживание

    Очистка транслюцентной пленки

    Параметры меню для режима Настройки

    Сведения о сетевых службах и программном обеспечении

    Устранение неполадок

    Невозможно выполнить печать с компьютера

    Проблемы отпечатков

    Другие проблемы печати

     

    Проверка состояния сети с помощью значка сетевого соединения для принтера Epson L7180

    Проверить состояние сетевого соединения можно с помощью значка сети на начальном экране принтера. Значок изменяется в зависимости от типа соединения и уровня радиосигнала. Для получения дополнительной информации выберите Справка > Список значков на панели управления принтера.

    Проверка состояния сети с помощью панели управления

    Вы можете просмотреть прочую информацию, относящуюся к сети, нажав на соответствующие пункты меню.

    1. На главном экране выберите Настройки, затем нажмите кнопку ОК.

    2. Выберите Настройки сети и нажмите кнопку ОК.

    3. Выберите Состояние сети и нажмите кнопку ОК.

    Отображение состояния соединения Wi-Fi и Wi-Fi Direct (простая точка доступа).Вы можете проверить, подключен ли принтер к сети, или узнать, сколько устройств подключено к принтеру при использовании подключения Wi-Fi Direct (простая точка доступа).

    4. Для того чтобы просмотреть другую информацию, нажмите кнопку ^, затем нажмите кнопку, чтобы выбрать интересующее вас меню.

    Состояние, провод. ЛВС/Wi-Fi

    Отображение информации о сети (Получить IP-адрес, Стандартный шлюз, Режим настройки DNS-сервера и т. д.) для соединений Ethernet или Wi-Fi.

    Статус Wi-Fi Direct

    Отображение информации о сети (Получить IP-адрес, количество подключенных устройств, Стандартный шлюз и т. д.) для соединений Wi-Fi Direct (простая точка доступа).

    Статус Epson Connect

    Отображение регистрационной информации для служб Epson Connect.

    Статус Google Cloud Print

    Отображение регистрационной информации для служб Google Cloud Print и состояния соединения.

    Распечатать листок состояния

    Убедитесь, что в принтере есть бумага, и нажмите кнопку ^> для вывода на печать листка состояния сети.

    Вывод на печать отчета о сетевом соединении

    Вы можете распечатать отчет о сетевом соединении для проверки состояния связи между принтером и точкой доступа.

    1. Загрузите бумагу.

    2. На главном экране выберите Настройки, затем нажмите кнопку ОК.

    3. Выберите Настройки сети и нажмите кнопку ОК.

    4. Выберите Проверка подключения и нажмите кнопку ОК. Запускается проверка соединения.

    5. Выберите Да и нажмите кнопку ОК.

    6. Нажмите кнопку для вывода на печать отчета о сетевом соединении.

    При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом соединении и следуйте рекомендациям по ее устранению.

    Сообщения и варианты решения проблем в отчете сетевого соединения

    Проверьте сообщения и коды ошибок в отчете сетевого соединения и выполните предлагаемые действия по решению проблем.

    А. Код ошибки

    Б. Сообщения в сетевом окружении

    А. Код ошибки

    Код

    Решение

    Е-1

    Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к принтеру, концентратору или другому сетевому устройству.

    Убедитесь, что концентратор или другое сетевое устройство включены.

    Код

    Решение

    Е-2 Е-3 Е-7

    Убедитесь, что точка доступа включена. Проверьте правильность подключения компьютера или других устройств к точке доступа. Переместите принтер ближе к точке доступа. Удалите все препятствия между ними.

    Если вы вводили SSID вручную, проверьте правильность ввода. Сравните введенное значение с значением SSID,указанным в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.

    Для настройки сети с помощью кнопки проверьте, поддерживаетли точка доступа функцию WPS. Если точка доступа не поддерживает WPS, вы не сможете выполнить настройку сети с помощью кнопки.

    Убедитесь, что во введенном значении SSID используются только символы ASCII (буквенно-цифровые знаки и символы). Принтер не может отображать SSID, который содержит отличные от ASCII символы.

    Проверьте значение SSID и пароля перед подключением к точке доступа. Если вы используете точку доступа с настройками по умолчанию, SSID и пароль указаны на ярлыке. Если вы не знаете SSID и пароль сети, обратитесь к работнику, производившему настройку точки доступа, или к документации на точку доступа.

    Если вы хотите подключиться к сети, идентификатор SSID которой был создан с помощью функции, позволяющей использовать интеллектуальное устройство в качестве точки доступа («тетеринг»), узнайте значение SSID и пароль в документации на интеллектуальное устройство.

    Если Wi-Fi-соединение внезапно разъединяется, проверьте приведенные ниже условия. Если любое из них выполняется, выполните сброс сетевых настроек с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.

    Другое интеллектуальное устройство было добавлено в сеть с использованием настройки с помощью кнопки.

    Сеть Wi-Fi была настроена без использования настройки с помощью кнопки.

    Е-5

    Убедитесь, что тип безопасности точки доступа является одним из указанных ниже. Если это не так, измените тип безопасности на точке доступа и выполните сброс сетевых настроек принтера.

    WEP-64 бит (40 бит) WEP-128 6ht(104 6ht) WPAPSK(TKIP/AES)* WPA2PSK(TKIP/AES)* WPA(TKIP/AES) WPA2(TKIP/AES)

    * WPA PSKтакже известен, как WPA Personal. WPA2 PSKтакже известен, KaKWPA2 Personal.

    Е-б

    Проверьте, отключена ли фильтрация МАС-адресов. Если фильтрация включена, зарегистрируйте МАС-адрес, чтобы он не попадал под действие фильтра. Для более подробной информации обратитесь к документации на точку доступа. Проверить МАС-адрес принтера можно в столбце Статус сети отчета о сетевом соединении.

    Если для протокола безопасности WEP включена распределенная авторизация,убедитесь, что ключ и индекс авторизации правильные.

    Е-8

    Включите DHCP на точке доступа, если параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Автоматически».

    Если параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Вручную», значит, введенный вами IP-адрес не находится в диапазоне разрешенных адресов (например, 0.0.0.0) и отключен. Установите корректный IP-адрес на панели управления принтера или через Web Config.

    Код

    Решение

    Е-9

    Проверьте, выполняются ли следующие условия. Устройства включены.

    Вы имеете доступ в Интернети к другим компьютерам или сетевым устройствам, находящимся в той же сети на устройствах, которые вы хотите подключить к принтеру.

    Если после проверки указанных выше условий соединение не работает, сбросьте настройки сети с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.

    Е-10

    Проверьте, выполняются ли следующие условия. Другие устройства в сети включены.

    Сетевые адреса (IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию) заданы верно, и параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Вручную».

    Если сетевые адреса заданы неверно, сбросьте их значения. Вы можете проверить IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.

    Если включена функция DHCP, измените значение параметра принтера «Получить IP-адрес» на «Автоматически». Если вы хотите задать IP-адрес вручную, проверьте IP-адрес принтера, указанный в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении и выберите «Вручную» на экране настроек сети. Установите значение маски подсети на [255.255.255.0].

    Е-11

    Проверьте, выполняются ли следующие условия.

    Адрес шлюза по умолчанию указан верно, если параметр «Установка TCP/IP» имеет значение «Вручную».

    Устройство, установленное как шлюз по умолчанию, включено.

    Установите правильный адрес шлюза по умолчанию. Проверить адрес шлюза по умолчанию можно в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.

    Е-12

    Проверьте, выполняются ли следующие условия. Другие устройства в сети включены. Сетевые адреса (IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию) заданы верно при вводе их вручную. Сетевые адреса для других устройств (маска подсети и шлюз по умолчанию) идентичны. IP-адрес не конфликтует с другими устройствами.

    Если ничего не помогает, попробуйте выполнить следующую процедуру.

    Установите настройки сети на компьютере, находящемся в той же сети, что и принтер, с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.

    На точке доступа, использующей тип безопасности WEP, можно зарегистрировать несколько паролей. Если на точке доступа зарегистрированы несколько паролей, проверьте, установлен ли на принтере первый из зарегистрированных паролей.

    Код

    Решение

    Е-13

    Проверьте, выполняются ли следующие условия.

    Сетевые устройства, такие как точка доступа, концентратор и маршрутизатор, включены.

    На сетевых устройствах не производилась ручная настройка TCP/IP. (Если настройка TCP/IP принтера производилась автоматически, в то время как настройка TCP/IP других устройств в сети производилась вручную, сеть принтера может отличаться от сети других устройств.)

    Если ничего не помогает, попробуйте выполнить следующую процедуру.

    Установите настройки сети на компьютере, находящемся в той же сети, что и принтер, с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.

    На точке доступа, использующей тип безопасности WEP, можно зарегистрировать несколько паролей. Если на точке доступа зарегистрированы несколько паролей, проверьте, установлен ли на принтере первый из зарегистрированных паролей.

    Б. Сообщения в сетевом окружении

    Сообщение

    Решение

    *Обнаружено несколько имен сетей (SSID), которые соответствуют введенному имени сети (SSID). Подтвердить имя сети (SSID).

    Несколько точек доступа могут иметь одинаковый SSID. Проверьте настройки точек доступа и измените SSID.

    Необходимо улучшить соединение Wi-Fi. Выключите и включите беспроводной маршрутизатор. Если соединение не улучшится, ознакомьтесь с документацией к беспроводному маршрутизатору.

    После перемещения принтера ближе к точке доступа и удаления препятствий между ними включите точку доступа. Если соединения нет, обратитесь к документации на точку доступа.

    Подключение дополнительных устройств невозможно. Отключите одно из подключенных устройств для добавления другого.

    Вы можете одновременно подключить до четырех компьютеров и интеллектуальных устройств с помощью подключения Wi-Fi Direct (простая точка доступа). Для добавления еще одного компьютера или интеллектуального устройства сначала отключите одно из устройств.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна