• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L210

    Знакомство с принтером

    Кнопки и индикаторы

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Получение информации из интерактивного Справочного руководства

    Предустановки принтера

    Настройки принтера

    Общий доступ к устройству для печати

    Доступ к принтеру по сети

    Начало сканирования

    Сканирование в режиме Full Auto Mode

    Сканирование в режиме Home Mode

    Предпросмотр и выравнивание области сканирования

    Различные типы сканирования

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Очистка принтера

    Транспортировка принтера

    Устранение неполадок с печатью/копированием

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков

    Проблемы при печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

    Другие проблемы при печати

    Качество сканирования неудовлетворительное

    Проблемы с изображением

     

    Устранение неполадок с печатью/копированием на принтере Epson L210

    Диагностирование проблемы

    Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

    Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

    Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с печатью, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги, или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу в этой главе.

    Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Проверка состояния устройства

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

    Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

    В Windows

    Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

    Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

    Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

    После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

    Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

    EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

    Technical Support (Техническая поддержка):

    Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей Epson.

    Print Queue (Очередь на печать):

    Вы можете вызвать окно Windows Spooler, щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

    В Mac OS X

    Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

    Откройте Epson Printer Utility 4.

    Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна