подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Обзор устройства

Загрузка оригиналов и бумаги

Печать фотографий

Сканирование изображения

Замена картриджей

Устранение неполадок

Техническая информация

Устранение неполадок и поддержка на HP Photosmart C4480/C4483

Причиной возникновения многих проблем является подключение устройства к компьютеру с помощью кабеля USB до установки на компьютере программного обеспечения. Если устройство было подключено к компьютеру до появления запроса на экране установки программного обеспечения, выполните следующие действия.

Устранение распространенных неполадок при настройке

1. Отсоедините кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите, подождите одну минуту, затем снова включите.

5. Переустановите программное обеспечение.

Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Удаление и повторная установка программного обеспечения

Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется удалить, а затем снова установить программное обеспечение. Не удаляйте файлы программы с компьютера вручную. Обязательно удаляйте файлы с помощью программы удаления, которая была установлена вместе с программным обеспечением.

1. На панели задач Windows щелкните Пуск, Настройка, Панель управления (или сразу Панель управления).

2. Дважды щелкните Установка и удаление программ (или щелкните Удалить программу).

3. Выберите Драйвер HP Photosmart и щелкните Изменить/Удалить. Следуйте инструкциям на экране.

4. Отсоедините устройство от компьютера.

5. Перезагрузите компьютер.

Перед перезагрузкой убедитесь, что устройство отсоединено от компьютера. Не подключайте устройство к компьютеру до завершения установки программного обеспечения.

6. Вставьте компакт-диск в дисковод CD-ROM на компьютере и запустите программу установки.

Если программа установки не запускается, найдите на компакт-диске файл setup.exe и дважды щелкните его.

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в Руководство по установке, которое прилагается к устройству.

После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows появится значок Контроль цифровой обработки изображений НР. Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните значок Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.

Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения

Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при установке аппаратного обеспечения.

Устройство не включается

Если после включения устройства индикаторы не светятся, нет шума и перемещения каретки, используйте следующие решения.

Решение 1. Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству

Решение

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.

Если используется сетевой фильтр, убедитесь, что он включен. Либо подключите устройство непосредственно к розетке.

Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней заведомо исправное устройство и убедитесь, что оно работает. В противном случае розетка может быть неисправна.

При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но устройство не работает, причиной неисправности является розетка.

Причина: Не использовался прилагаемый к устройству кабель питания. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Перезагрузите устройство

Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

Причина: Устройство обнаружило ошибку.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Нажмите кнопку Вкл. медленнее

Решение: Устройство может не среагировать, если нажать кнопку Вкл. слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать кнопку Вкл. еще раз, устройство может выключиться.

Причина: Кнопка Вкл. нажата слишком быстро. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания

Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP для запроса источника питания для устройства.

Причина: Блок питания не предназначен для использования с данным устройством или имеет механическую неисправность.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах, а проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Причина: Может потребоваться помощь для обеспечения правильной работы устройства или программного обеспечения.

При подключении с помощью кабеля USB возникают проблемы использования устройства с компьютером

Решение: Перед подключением кабеля USB необходимо установить программное обеспечение, поставляемое вместе с устройством. Во время установки программного

обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.

После установки программного обеспечения подсоедините кабель USB к разъему сзади компьютера и к разъему сзади устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.

Причина: Кабель USB был подключен до установки программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.

После настройки устройство не печатает

Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

Решение 1. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство

Решение: Посмотрите на дисплей устройства. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл. не горит, то устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

Причина: Возможно, устройство не было включено.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию Решение: С помощью системных средств на компьютере выберите устройство в качестве принтера по умолчанию.

Причина: Задание на печать было отправлено на принтер по умолчанию, но данное устройство не является принтером по умолчанию. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством Решение: Проверьте соединение между компьютером и устройством. Причина: Отсутствует соединение между компьютером и устройством. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Убедитесь, что картриджи установлены правильно и в них имеются чернила

Причина: Возможно, возникла проблема с одним или несколькими картриджами (как и с картриджем 51645, оптом картриджем 51645 цена, картриджами 51645 цена, картриджем 51645 цена со скидкой 44%).

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Загрузите бумагу во входной лоток Решение: Загрузите бумагу во входной лоток. Причина: Возможно, в устройстве нет бумаги.

Устранение замятия бумаги

В случае замятия бумаги проверьте заднюю крышку. Может потребоваться устранить замятие бумаги со стороны задней крышки.

Устранение замятия бумаги со стороны задней крышки

1. Нажмите на выступ в левой части задней крышки, чтобы освободить ее. Снимите крышку, потянув ее по направлению от устройства.

2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.

Если бумага рвется при извлечении из роликов, удалите оторванные фрагменты бумаги с роликов и колес внутри устройства. Если оторванные фрагменты останутся внутри устройства, это снова приведет к замятию бумаги.

3. Установите заднюю крышку на место. Аккуратно нажмите на крышку, чтоба она зафиксировалась со щелчком.

4. Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить выполнение текущего задания.

Если при печати возникли проблемы, возможно, это связано с неполадкой одного из них.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна