• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5363

    Обзор аппарата HP Photosmart

    Источники дополнительной информации

    Информация о подключении компьютера

    Приемы работы

    Загрузка бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Обслуживание аппарата HP Photosmart

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Гарантия и поддержка

    Техническая информация

    Гарантия и поддержка для HP Photosmart D5300/D5363

    Перед обращением в службу технической поддержки

    В комплект поставки аппарата может входить программное обеспечение от других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок, возникающих при работе с такими программами, можно получить, обратившись к специалистам соответствующей компании.

    Прежде чем обращаться в службу технической поддержки, необходимо выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что:

    а. Аппарат подсоединен к сети питания и включен.

    б. Необходимые картриджи есть и они правильно установлены.

    в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена во входной лоток.

    2. Выключите и включите аппарат :

    а. Выключите аппарат с помощью кнопки Вкл.

    б. Отсоедините кабель питания от разъема сзади аппарата.

    в. Снова подсоедините кабель питания к аппарату.

    г. Включите аппарат с помощью кнопки Вкл.

    Посетите Web-сайт, на котором приведена информация об обновлениях и советы по устранению неполадок.

    4. Если устранить проблему не удалось, перед обращением в службу технической поддержки HP выполните следующее.

    а. Выясните точное название аппарата (указано на панели управления).

    б. Напечатайте отчет самопроверки.

    в. Будьте готовы подробно описать возникшую проблему.

    г. Подготовьте серийный номер.

    Серийный номер можно посмотреть на этикетке сзади. Серийный номер - это десятизначный код в верхнем левом углу этикетки.

    5. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Во время телефонного разговора находитесь рядом с устройством.

    Подготовка аппарата к транспортировке

    После обращения в службу поддержки HP или к продавцу может потребоваться отправить аппарат для обслуживания. В этом случае перед возвратом аппарата извлеките и сохраните следующие компоненты:

    картриджи;

    накладку на панель управления;

    кабель питания, USB-кабель и все остальные кабели, подсоединенные к аппарату;

    Замененный аппарат поставляется без кабеля питания. Сохраните кабель питания до получения нового аппарата.

    Извлеките все оригиналы, загруженные в аппарат

    1. Включите аппарат и дождитесь полной остановки каретки. Если аппарат не включается, пропустите этот шаг и перейдите на шаг 2.

    2. Откройте дверцу доступа.

    3. Извлеките их из гнезд.

    Если аппарат не включается, отсоедините кабель питания и вручную передвиньте каретку в крайнее правое положение.

    4. Во избежание высыхания чернил поместите в герметичный пластиковый контейнер для хранения. Пересылать их вместе с аппаратом следует только по указанию представителя службы технической поддержки.

    5. Закройте дверцу доступа к картриджам и дождитесь возврата каретки в исходное положение (по левую сторону).

    Перед выключением аппарата убедитесь в возврате лампы сканера в исходное положение.

    6. Нажмите кнопку Вкл для выключения аппарата.

    <<<назад далее>>>