• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 2200

    Основные сведения о принтере

    Основные сведения о принтере HP LaserJet 2200

    Если подсоединяется кабель USB

    Модель панели управления

    Установка программного обеспечения

    Как удалить программу ?

    Работа с принтером

    Печать на конвертах

    Печать на фирменных бланках

    Советы по обслуживанию принтера

    Устранение ошибок

    Распечатка специальных страниц

    Контрольная таблица качества печати

    Устранение ошибок по сообщениям об ошибках панели управления

    Ошибки печати по сети

    Обслуживание и поддержка

    Устранение ошибок на HP LaserJet 2200

    Поиск и устранение неисправностей

    Если принтер работает неудовлетворительно, последовательно выполните следующие операции контрольного списка по устранению ошибок. Если принтер не проходит определенный этап, действуйте согласно рекомендациям по устранению ошибок.

    Проверьте, горит ли на принтере индикатор Готов.

    Если индикаторы не горят, проверьте шнур питания. Проверьте кнопку питания. Попробуйте вставить шнур питания в другую розетку.

    Нажмите кнопку Продолжить для печати демонстрационной страницы, чтобы убедиться в правильности подачи бумаги.

    Если демонстрационная страница не распечатывается, проверьте наличие бумаги в Лотке 2 или 3.

    Проверьте, осталась ли бумага в модуле двусторонней печати.

    Распечатайте небольшой документ из любого приложения, чтобы убедиться в наличии нормальной связи между компьютером и принтером.

    Если страница не печатается, проверьте кабельное соединение между принтером и компьютером. Убедитесь, что используется нужный кабель.

    Просмотрите очередь заданий на печать, чтобы проверить, не остановлен ли принтер.

    Убедитесь, что установлен нужный драйвер.

    Убедитесь, что в приложении, из которого выполнялась печать, выбран драйвер принтера и соответствующий порт.

    Устранение общих ошибок печати

    Бумага подается в принтер не из того лотка.

    Возможно, выбран неверный лоток в приложении.

    Во многих приложениях выбор лотка бумаги производится в меню Page Setup (Параметры страницы).

    Выньте бумагу из других лотков, чтобы принтер использовал нужный лоток.

    Настроенный размер бумаги В окне драйвера принтера

    не совпадает с форматом материала, загруженного в лоток.

    Из программы Device Configuration (для пользователей Windows) установите размер бумаги в соответствии с размером материала, загруженного в лоток. Пользователям других операционных систем, отличных от Windows, следует настроить размер с помощью HP Web JetAdmin.

    Принтер не подает бумагу из Лотка 2 или Дополнительного лотка 3.

    Неправильно установлен задний ограничитель бумаги по длине (Лоток 2 или Дополнительный лоток 3 на 250 листов).

    Неправильно установлен задний ограничитель бумаги (Дополнительный лоток 3 на 500 листов).

    Инструкции по правильной установке задних ограничителей бумаги см. в разделе Загрузка материалов в Лоток 2 или Дополнительный лоток 3 на 250 листов или Загрузка материалов в Дополнительный лоток 3 на 500 листов.

    Очень низкая скорость печати.

    Очень сложное задание на печать.

    Максимальная скорость 19 страниц в минуту (бумага формата Letter или 18 страниц в минуту с бумагой формата А4) не может быть превышена даже путем установки дополнительной памяти.

    Скорость печати может автоматически уменьшаться при печати на материалах нестандартного формата.

    В драйвере принтера для параметра Оптимизация по: выбрано значение стопка карточек, плотная, грубая бумага или бумага типа bond.

    В драйвере принтера для параметра Оптимизация по: выберите значение обычная бумага. Выберите Пуск, Настройка, Принтеры, правой кнопкой мыши нажмите на значок принтера и выберите Параметры по умолчанию (Windows NT) или Свойства (Windows 9x). Откройте вкладку Бумага и установите для параметра Оптимизация по: значение обычная бумага.

    Если для параметра Оптимизация по: выбрано значение обычная бумага, печать будет выполняться быстрее. Однако, если используются плотные материалы, для обеспечения наилучшего качества печати для параметра Оптимизация по: следует установить значение плотная бумага, даже если печать будет выполняться медленнее.

    Задания распечатываются на обеих сторонах листа.

    Возможно, в драйвере принтера выбрана двусторонняя печать.

    Не снята чека с картриджа .

    Выньте и удалите чеку. Вставьте на место. Проверьте работу принтера: нажмите кнопку Продолжить для печати демонстрационной страницы.

    Возможно, файл содержит пустые страницы.

    Убедитесь, что файл не содержит пустых страниц.

    Принтер печатает документ, однако текст печатается с ошибками или искажениями, либо с непонятными символами, либо не полностью.

    Кабель принтера подключен. Отсоедините кабель неплотно или неисправен.

    принтера и присоедините его снова. Попробуйте распечатать заведомо исправное задание. По возможности, присоедините кабель и принтер к другому компьютеру и попытайтесь распечатать заведомо исправное задание.

    Попробуйте распечатать задание из другого приложения.

    Неправильно работает операционная система.

    При печати из Windows (любой версии) выйдите в окно DOS и проверьте правильность работы системы с помощью следующей команды: В строке C:\prompt введите Dir LPT1, затем нажмите клавишу Enter. (Предполагается, что принтер подключен к порту LPT1). Когда загорится индикатор Продолжить, нажмите кнопку Продолжить для распечатки страницы. Если страница распечатывается правильно, существует ошибка в работе операционной системы.

    Принтер не отвечает, когда в программе выбирается команда Печать.

    Возможно, принтер настроен на режим подачи вручную (индикатор Внимание мигает, а индикатор Продолжить горит).

    Добавьте бумагу в Лоток 1, если он пуст. Если бумага уже добавлена, нажмите и отпустите кнопку Продолжить.

    В программе неверно выбран принтер.

    Возможно, произошел затор Устраните все заторы бумаги.

    Программное обеспечение принтера не настроено на соответствующий порт.

    Убедитесь, что в программном меню назначения принтера установлен правильный порт. Если в компьютере имеется несколько параллельных портов, убедитесь, что принтер подсоединен к правильному порту.

    <<<назад далее>>>