• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 110

    Краткий обзор принтера

    Печать

    Копирование и сканирование

    Использование веб-служб

    Отправка и получение факсов с помощью функции eFax

    Работа с картриджами

    Подключение принтера

    Решение проблемы

    Техническая информация

     

     

    Решение проблемы с принтером HP ENVY 110

    Дополнительная справка

    Для получения дополнительной информации об устройстве ENVY 110 series введите ключевое слово в поле Поиск в верхнем левом углу средства просмотра справки. Будут показаны заголовки соответствующих разделов для локальных и интернет-ресурсов.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Принтер не печатает

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага и исправны картриджи (например, как картриджи 51645, заказать картриджи 51645 цена, заказ картриджей 51645 дешевле со скидками до 58%). Если не удалось устранить проблемы с печатью, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Выключите и снова включите принтер.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    HP предоставляет программу диагностики принтера, которая позволяет автоматически устранить эту неполадку.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    • Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.

    Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.

    Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    HP предоставляет программу диагностики принтера, которая позволяет автоматически устранить эту неполадку.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезагрузите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    Как устранить замятие бумаги

    1. На панели управления нажмите кнопку Отмена, чтобы попытаться устранить замятие автоматически. Если это не помогло, устраните замятие бумаги вручную.

    2. Определите место замятия бумаги. Для этого поднимите крышку доступа.

    Устранение замятия бумаги в области ввода/вывода

    Аккуратно вытащите бумагу. Закройте крышку доступа.

    Устранение замятия бумаги в механизме подачи бумаги

    Сожмите вместе две кнопки на крышке механизма подачи бумаги и снимите крышку. Аккуратно вытащите замятую бумагу. Установите на место крышку механизма подачи бумаги. Закройте крышку доступа.

    Устранение замятия бумаги в модуле двусторонней печати

    Сожмите вместе две кнопки на крышке механизма подачи бумаги и снимите крышку. Аккуратно вытащите замятую бумагу. Установите на место крышку механизма подачи бумаги. Закройте крышку доступа к картриджу.

    3. На панели управления нажмите кнопку ОК для продолжения выполнения текущего задания.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Устранение неполадок при застревании каретки

    Перед началом печати крышка доступа должна быть закрыта. Проверьте принтер и повторите печать. Если проблема остается, возможно, какой-либо предмет блокирует каретку и препятствует ее движению.

    Если принтер новый, убедитесь, что из области каретки извлечен весь упаковочный материал. Если принтер не новый, проверьте область каретки на наличие посторонних предметов, которые могли попасть туда, например, шерсть домашних животных или скрепки для бумаг.

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями.

    Решение 1. Убедитесь, что принтер включен

    1. Посмотрите на кнопку Питание, расположенную на принтере. Если она не светится, принтер выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и электрической розетке. Нажмите кнопку Питание для включения принтера.

    2. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    Решение 2. Разблокируйте каретку

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    Перед отсоединением кабеля питания убедитесь, что принтер включен, как это описано в шаге 2. Если не отключить кабель питания от задней панели устройства, то это может вызвать повреждения при удалении замятой бумаги.

    2. Отсоедините кабель питания от разъема сзади принтера.

    3. При использовании USB-подключения отсоедините кабель USB от разъема сзади принтера.

    4. Откройте крышку доступа.

    5. Удалите бумагу или объект, который может препятствовать движению каретки. Если принтер новый, удалите все упаковочные материалы.

    6. Подключите только кабель питания. Если принтер не включается автоматически, нажмите кнопку Питание.

    Принтеру может потребоваться до двух минут для прогрева. Индикаторы в это время могут мигать, а каретка — перемещаться.

    7. Рукой аккуратно переместите каретку до упора влево и вправо. Убедитесь, что каретка перемещается свободно. Если она не перемещается свободно, возможно, бумага или другие предметы все еще препятствует движению каретки. Продолжайте очищать область каретки до тех пор, пока она не будет свободно перемещаться.

    При перемещении каретки на дисплее появится сообщение об ошибке Застряла каретка. Нажмите ОК для продолжения.

    8. При использовании USB-подключения отсоедините и снова подсоедините кабель USB.

    9. Закройте крышку доступа.

    Возможно, для перезапуска принтера потребуется повторно нажать кнопку Питание.

    10. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна