подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Основные сведения о принтере

Материал для печати на принтере

Операции печати

Обслуживание принтера

Управление принтером

Устранение неполадок в принтере

Технические характеристики принтера

Устранение неполадок на HP LaserJet 1010/1012

Поиск решения

Шаг 1: Правильно настроен принтер?

• В исправную розетку включен принтер?

• Выключатель находится в положении Вкл?

• Правильно установлен картридж ? (кто дорого выкупит картриджи, купим, покупка, приобретение дорого, купим картридж скупка дорого, скупка дороже на 37%)

• Правильно загружена бумага в подающий лоток?

Да: В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2: Горит индикатор "Готов"?

Нет: Если принтер не включается, см. раздел Обращение в службу поддержки HP.

Шаг 2: Горит индикатор "Готов"?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Да: Перейдите к разделу Шаг 3: Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нет: Если индикаторы на панели управления выглядят не так, как на рисунке выше, см. раздел Световая индикация.

Шаг 3: Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите кнопку Продолжить, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Да: Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4: Удовлетворительное качество печати?

Нет: Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке материала для печати.

Шаг 4: Удовлетворительное качество печати?

Да: Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5: Имеется связь между принтером и компьютером?

Нет: Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение качества печати.

Проверьте соответствие параметров печати используемому материалу.

Шаг 5: Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Да: Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6: Правильно распечатана страница?

Нет: Если документ не распечатывается, см. раздел Ошибки программного обеспечения принтера.

Шаг 6: Правильно распечатана страница?

Да: Вероятно, неполадка устранена.

Нет: См. раздел Распечатка отличается от изображения на экране.

Световая индикация

1 обозначение негорящего индикатора

2 обозначение горящего индикатора

3 обозначение мигающего индикатора

Режим очистки/тестирования механизма

Идет печать листа для очистки или страницы тестирования механизма.

Дождитесь завершения печати листа для очистки и перехода принтера в режим "Готов". Это займет около 2 минут.

Дождитесь завершения печати страницы тестирования механизма и перехода принтера в режим "Готов".

Переполнение памяти Память принтера переполнена.

Распечатываемое изображение слишком сложное для печати при имеющемся объеме памяти принтера. Попробуйте уменьшить разрешение.

Открыта крышка, отсутствует материал для печати, застряла бумага.

Ошибка в принтере, требующая вмешательства пользователя или технического специалиста.

Проверьте следующее:

• Крышка доступа полностью закрыта.

• Наличие бумаги в лотке.

• Правильность установки.

• Отсутствует затор бумаги.

Неустранимая ошибка Горят все индикаторы.

Выключите принтер из сети на 30 минут, а затем снова включите. Если ошибка принтера не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Все индикаторы не горят.

• Проверьте подачу питания.

• Отсоедините оба конца шнура питания, а затем снова подсоедините.

Вернуться к разделу Поиск решения.

Ошибки при протяжке материала для печати

Выберите наиболее близкое описание неполадки:

• Затор бумаги

• Перекос изображения (искажение)

• Принтер протягивает несколько листов одновременно

• Листы из подающего лотка не подаются в принтер.

• Скручивание и деформация листов при протяжке

• Очень низкая скорость печати задания Ошибки при протяжке материала для печати

Затор бумаги

Убедитесь, что материалы для печати отвечают установленным требованиям.

Характеристики материалов для печати.

Убедитесь в отсутствии на бумаге или других материалах морщин, складок или дефектов.

Проверьте чистоту механизма принтера.

Перекос изображения (искажение)

• Отрегулируйте положение направляющих по ширине и длине листа и повторите печать.

Принтер протягивает несколько листов одновременно

Слишком много бумаги в подающем лотке.

Убедитесь в отсутствии на бумаге или других материалах морщин, складок или дефектов.

Износ подающей пластины принтера.

Листы из подающего лотка не подаются в принтер.

Причиной ошибки может быть загрязнение или износ подающего ролика.

Максимальная скорость печати этого принтера составляет печати задания 12-14 страниц в минуту. Причиной ошибки может быть очень сложное задание печати. Попробуйте выполнить следующие действия:

• Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).

• Откройте окно свойств принтера в драйвере. Выберите обычную бумагу в качестве типа материала.

При печати на плотных материалах это может привести к недостаточному закреплению тонера.

• Использование узких листов или плотных материалов снижает скорость печати. Используйте только материалы для печати стандартных форматов.

• Скорость печати зависит от тактовой частоты процессора ПК, объема памяти, а также от объема свободного пространства на жестком диске ПК. Попробуйте увеличить эти составляющие.

Вернуться к разделу Поиск решения.

Распечатка отличается от изображения на экране

Выберите наиболее близкое описание неполадки:

• Искажения, ошибки или пропуски в тексте

• Пропуски графики или текста или пустые страницы

• Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

• Качество графики

Искажения, ошибки или пропуски в тексте

Неплотный контакт в соединении или дефекты кабеля USB или параллельного кабеля. Попробуйте выполнить следующие действия:

• Попробуйте напечатать документ, который ранее распечатывался без ошибок.

• Если возможно, подключите кабель USB или параллельный кабель принтера к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее распечатывался без ошибок.

• Отсоедините шнур питания, отключите оба конца кабеля USB или параллельного кабеля, снова подключите оба конца кабеля USB или параллельного кабеля, а затем подсоедините шнур питания.

Перед подсоединением кабелей к принтеру всегда следует отсоединять принтер от электророзетки. В противном случае это может вызвать повреждение принтера.

Причиной ошибки может быть неправильный выбор драйвера принтера при установке программного обеспечения. Убедитесь, что выбран правильный драйвер в свойствах принтера.

Ошибка может быть вызвана используемой прикладной программой. Попробуйте выполнить печать из другой программы.

Пропуски графики или текста или пустые страницы

Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.

Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере принтера.

Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения ошибок следует изменить разрешение, размер материала для печати, параметры шрифтов и другие параметры настройки.

Качество графики

Возможно, параметры работы с графикой не подходят для задания на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в драйвере.

Вернуться к разделу Поиск решения.

Ошибки программного обеспечения принтера

Драйвер принтера не виден в папке Принтеры.

Переустановите программное обеспечение принтера.

На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Программы и выберите Удалить. Отсоедините шнур питания от принтера.

Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Подключите к принтеру шнур питания.

Закройте неиспользуемые приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует выбрать значок, нажать правую кнопку мыши и выбрать Закрыть или Отключить.

Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на ПК.

При попытке печати на общий принтер нажмите кнопку Пуск на системной панели Windows, выберите пункт Настройка, а затем раздел Принтеры. Дважды нажмите на значок Установка принтера. Выполните необходимые операции в соответствии с подсказками в программе установки принтера.

Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке - Переустановите программное обеспечение принтера.

На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Программы и выберите Удалить. Отсоедините шнур питания от принтера.

Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Подключите к принтеру шнур питания.

Закройте неиспользуемые приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует выбрать значок, нажать правую кнопку мыши и выбрать Закрыть или Отключить.

Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.

При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.

Принтер находится в режиме "Готов", но печать не выполняется - Переустановите программное обеспечение принтера.

На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Программы и выберите Удалить. Отсоедините шнур питания от принтера.

Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Подключите к принтеру шнур питания.

Закройте неиспользуемые приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует выбрать значок, нажать правую кнопку мыши и выбрать Закрыть или Отключить.

Вернуться к разделу Поиск решения.

Светлая или блеклая печать

В нем мало тонера. Возможно, материалы для печати не соответствуют техническим требованиям фирмы Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или шероховатая поверхность). Причиной чрезмерно светлой печати целых страниц может быть выбор слишком низкой интенсивности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте интенсивность печати и отключите режим EconoMode в драйвере принтера.

Частички тонера

Возможно, материалы для печати не соответствуют техническим требованиям фирмы Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или шероховатая поверхность). Возможно, требуется почистить принтер.

Непропечатанные участки

Причиной могут быть дефекты отдельных листов.

Попробуйте распечатать задание еще раз.

Неравномерное содержание влаги или влажные пятна на поверхности материала для печати. Попробуйте напечатать документ на другом материале для печати.

Дефектная партия бумаги. Определенные технологии производства могут препятствовать закреплению тонера на некоторых участках листа. Попробуйте другой тип или марку материалов для печати.

Возможно, имеется дефект.

Вертикальные линии

Проверьте правильность установки лотка первоочередной подачи.

Возможно, поцарапан фоточувствительный барабан внутри него.

Серый фон

Загрязнение тонером

Проверьте правильность установки лотка первоочередной подачи.

Уменьшите значение параметра плотности печати с помощью HP toolbox. Уменьшение интенсивности печати способствует устранению серого фона.

Замените бумагу менее плотной.

Проверьте микроклимат в месте установки принтера.

Причиной появления серого фона может быть очень низкая влажность воздуха.

Причиной появления следов загрязнения тонером у переднего края листа может быть загрязнение направляющих. Протрите направляющие куском сухой ткани без ворса.

Проверьте тип и качество материала для печати.

Причиной появления дефекта может быть низкая температура нагревательного элемента. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип материала для печати.

Незакрепленный тонер

Протрите внутренние поверхности принтера.

Проверьте тип и качество материала для печати.

Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип материала для печати.

Включите шнур питания принтера непосредственно в розетку электросети, а не через удлинитель (пилот).

<<<назад далее>>>