• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 276

    Начало работы

    Работа с панелью управления

    Выбор бумаги

    Установка устройства памяти

    Печать

    Сканирование

    Цифровые решения

    Копирование

    Факс

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Решение проблем

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с факсом

    Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Технические характеристики принтера

    Расходные материалы и аксессуары

    Средства управления принтером

    Решение проблем с принтером HP OfficeJet Pro 276DW

    Проверка наличия обновлений программного обеспечения.

    Также можно получить техническую поддержку с помощью программного обеспечения HP для Windows или Mac OS X, которое обеспечивает простое пошаговое решение типичных проблем печати.

    Доступность и условия предоставления услуг по технической поддержке зависят от принтера, страны (региона) и языка.

    Советы и основные источники информации по устранению неполадок

    Для многих из указанных ниже действий требуется программное обеспечение.

    Перед устранением неполадок выполните перечисленные ниже действия. Отключите принтер и снова включите его. Наличие замятия бумаги.

    Индикатор (кнопка Питание) светится и не мигает. Если принтер включен впервые, то для его инициализации требуется приблизительно 12 минут после установки.

    Кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру. Убедитесь, что принтер надежно подключен кисправной розетке переменного тока и включен.

    Носители правильно загружены во входной лоток и в принтере нет замятой бумаги.

    Удалены все упаковочные ленты и материалы.

    Принтер установлен как принтер по умолчанию. В системе Windows выберите принтер в качестве устройства по умолчанию в папке Принтеры. В Mac OS X выберите его как устройство по умолчанию в разделе Печать и факс или Печать и сканирование на панели Системные настройки.

    Элемент Приостановить печать не выбран, если используется компьютер с операционной системой Windows.

    Не запускайте слишком много программ при выполнении задания. Закройте неиспользуемые программы или перезагрузите компьютер, прежде чем попытаться выполнить задание снова.

    Устранение неполадок принтера

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте подключение к источнику питания

    Убедитесь, что принтер подсоединен к работающей розетке сети переменного тока.

    Сбой выравнивания

    При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание принтера не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    Если неоднократно не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик.

    Принтер не отвечает (не печатает)

    В очереди печати есть остановленные задания

    Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

    Проверьте настройку принтера

    Проверьте установку программного обеспечения

    Если во время печати принтер был выключен, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение. В противном случае, программное обеспечение, прилагаемое к принтеру, могло быть установлено неправильно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение.

    Проверьте подключение кабелей

    Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены.

    Если принтер подключен к сети, проверьте следующее.

    Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

    Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

    Проверка установленного на компьютере программного обеспечения персонального брандмауэра

    Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем взаимодействия с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема остается, она связана не с брандмауэром. Снова включите брандмауэр.

    Принтер печатает медленно

    Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения. Решение 1. Выберите более низкое качество печати Решение 2. Проверьте уровень чернил Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    Решение: Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

    Причина: было установлено слишком высокое качество печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень

    Решение: проверьте приблизительные уровни, замените новым те что заканчиваются.

    Предупреждения и индикаторы уровней

    Они предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне подготовьте для замены новым так, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, они не нуждаются в замене.

    Принтер может работать с одним или несколькими пустыми. Однако печать с пустыми замедляет работу принтера и влияет на качество печатаемых документов. Если в черном закончились, черный цвет будет выглядеть недостаточно темным. Если в цветном закончились, документ будет напечатан в оттенках серого. По возможности замените пустые. Не извлекайте пустой, если не подготовлен новый.

    Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    Причина: Возможно, мало чернил. Печать с пустыми замедляет работу принтера.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    При работе принтера слышны какие-то звуки

    Принтер может издавать различные звуки. Эти звуки возникают в результате выполнения автоматических процедур обслуживания, с помощью которых принтер поддерживает работоспособность печатающей головки.

    Чтобы не допустить возможное повреждение устройства, соблюдайте следующие правила.

    Не выключайте принтер при выполнении функций обслуживания. При отключении принтера дождитесь полной остановки его работы, перед тем как выключить его с помощью (кнопка "Питание").

    Убедитесь, что все установлены. Если некоторые не установлены, принтер выполнит дополнительную процедуру обслуживания для защиты печатающей головки.

    Очистка печатающей головки

    Выполните процедуру очистки печатающей головки. Если принтер был выключен неправильно, может потребоваться очистка печатающей головки.

    Неправильное выключение принтера может стать причиной проблем с качеством печати, например печати пустых страниц или появления пропусков. С помощью очистки печатающей головки можно решить эти проблемы, однако их возникновение можно предотвратить прежде всего благодаря правильному выключению принтера. Всегда выключайте принтер с помощью кнопки (Питание) на принтере. Перед отсоединением кабеля питания или отключением сетевого фильтра дождитесь, когда перестанет светиться индикатор (Питание).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна