подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Начало работы

Печать

Веб-службы

Использование картриджей

Решение проблем

Технические характеристики принтера

Расходные материалы и аксессуары

Настройка сети

Средства управления принтером

Решение проблем HP OfficeJet Pro 251DW

Советы и основные источники информации по устранению неполадок

Перед устранением неполадок выполните перечисленные ниже действия. Отключите принтер и снова включите его. Наличие замятия бумаги (см. раздел Устранение замятий). Наличие проблем с подачей бумаги, например перекосы или разрывы.

Индикатор (кнопка Питание) светится и не мигает. Если принтер включен впервые, то для его инициализации требуется приблизительно 12 минут< после установки недорогой картридж 251dw (магазин дешевых картриджей 251dw).

Кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру. Убедитесь, что принтер надежно подключен к исправной розетке переменного тока и включен.

Носители правильно загружены во входной лоток и в принтере нет замятой бумаги.

Удалены все упаковочные ленты и материалы.

Принтер установлен как принтер по умолчанию. В системе Windows выберите принтер в качестве устройства по умолчанию в папке Принтеры. В Mac OS X выберите его как устройство по умолчанию в разделе Печать и факс или Печать и сканирование на панели Системные настройки.

Элемент Приостановить печать не выбран, если используется компьютер с операционной системой Windows.

Не запускайте слишком много программ при выполнении задания. Закройте неиспользуемые программы или перезагрузите компьютер, прежде чем попытаться выполнить задание снова.

Устранение неполадок принтера

Проверка установленного на компьютере программного обеспечения персонального брандмауэра

Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем взаимодействия с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема остается, она связана не с брандмауэром. Снова включите брандмауэр.

Принтер печатает медленно

Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения. Решение 1. Выберите более низкое качество печати Решение 2. Проверьте уровень чернил Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение 1. Выберите более низкое качество печати

Решение: Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

Причина: Было установлено слишком высокое качество печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Проверьте уровень

Решение: Проверьте приблизительные уровни, оставшихся.

Предупреждения и индикаторы уровней

Они предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне подготовьте для замены новый так, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене, если замена нужна - воспользуйтесь ссылкой для оптовой покупки - картриджи оптом, купить по опт цене, опт скидки, оптовику по России.

Принтер может работать с одним или несколькими пустыми. Однако печать с пустыми замедляет работу принтера и влияет на качество печатаемых документов. Если в черном закончились, черный цвет будет выглядеть недостаточно темным. Если в цветном закончились, документ будет напечатан в оттенках серого. По возможности замените пустые. Не извлекайте пустой, если не подготовлен новый.

Если извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если cn049ae, cn045ae, cn046ae, cn047ae и cn048ae был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

Причина: Возможно, мало чернил. Печать с пустыми замедляет работу принтера.

Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

Проверьте страницу диагностики качества печати

Напечатайте страницу диагностики качества печати, которая поможет определить необходимость использования средств его повышения.

Проверьте настройку полей

Убедитесь, что настройки полей документа не превышают область печати принтера.

Проверьте настройку цветов принтера

Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана опция Печать в тонах серого.

Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Уберите принтер от источника электромагнитных полей. Также для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров.

Неправильное размещение текста или графики

Проверьте правильность загрузки носителя

Убедитесь, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги, а лоток не перегружен.

Проверьте размер носителя

Некоторые фрагменты изображения могут обрезаться, если формат документа превышает размер используемого носителя. Убедитесь, что размеры носителя, заданные в драйвере принтера, соответствуют размерам носителя, загруженного в лоток.

Проверьте настройку полей

Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что установленные поля документа не выходят за пределы области печати принтера.

Проверьте параметры ориентации страницы

Убедитесь, что выбранные в приложении размер носителей и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна