• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 415

    Компоненты принтера

    Знакомство с системой подачи чернил

    Индикаторы панели управления и состояние значков на экране

    Печать с помощью приложения HP Smart

    Печать фотографий

    Советы по успешной печати

    Копирование и сканирование

    Уровень чернил

    Повторная заправка емкостей для чернил

    Заказ расходных материалов

    Печать с использованием только черных чернил

    Советы по работе с чернилами и печатающими головками

    Замятие и ошибки подачи бумаги

    Проблемы с печатающими головками

    Проблемы печати

    Исправление проблем с качеством печати

    Проблемы с сетью и подключением

    Технические характеристики

    Проблемы с сетью и подключением на принтере HP Ink Tank Wireless 415

    Исправление беспроводного подключения

    Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования - это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.

    Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.

    Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

    Запустите устранение неполадок беспроводной сети, если принтер не был подключен или подключен, но перестал работать.

    Запустите устранение неполадок брандмауэра или антивируса, если есть подозрение, что именно они препятствуют подключению компьютера к принтеру.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.

    Поиск настроек сети для беспроводного подключения

    Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования - это инструмент, который может сообщить имя сети (SSID) и пароль (ключ сети).

    Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.

    Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

    Узнайте, как определить имя сети (SSID) и пароль беспроводного подключения.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.

    Исправление подключения Wi-Fi Direct

    Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

    Устраните проблему с Wi-Fi Direct или узнайте, как настроить Wi-Fi Direct.

    Мастер устранения неполадок через Интернет может быть доступен не на всех языках.

    Прочтите общие инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct

    1. Убедитесь, что индикатор Wi-Fi Direct на панели управления принтера горит. Если индикатор не горит, нажмите кнопку Wi-Fi Direct, чтобы включить его.

    2. Включите на своем компьютере или мобильном устройстве функцию беспроводного подключения (Wi-Fi), выполните поиск и подключитесь к устройству Wi-Fi Direct с именем принтера.

    3. Введите пароль к Wi-Fi Direct, когда откроется соответствующее диалоговое окно.

    4. Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое приложение печати.

    Изменение USB-подключения на беспроводное подключение

    Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования - это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.

    Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.

    Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет

    Изменение USB-подключения на беспроводное подключение или Wi-Fi Direct.

    Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.

    Аппаратные проблемы принтера

    Закройте крышку доступа к печатающим головкам

    Перед началом печати крышка доступа к печатающим головкам должна быть закрыта.

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте источник питания и подключение к нему.

    Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.

    Если функция Автоотключение активирована, принтер автоматически выключается после 2 часов бездействия для уменьшения расхода электроэнергии.

    Устранение сбоя принтера

    Выключите, а затем включите принтер. Если после этого неполадка не устранена, обратитесь в службу поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна