• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 4615

    Экономия расходных материалов

    Компоненты принтера

    Обзор кнопок и индикаторов

    Печать

    Печать брошюр

    Печать на конвертах

    Печать фотографий

    Печать фотографий и документов без полей

    Использование картриджей

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Замена картриджей

    Хранение расходных материалов

    Решение проблем

    Проблемы при печати

    Устранение неполадок, связанных с качеством печати

    Проблемы с качеством печати

    Сведения об отчете о состоянии

    Очистка печатающей головки

    Уровни чернил

    Цветные полосы

    Проблемы с качеством полос

    Техническая информация

    Расходные материалы и аксессуары

    Устранение неполадок, связанных с качеством печати на принтере HP Deskjet 4615/4625

    Устранение неполадок, связанных с качеством печати

    Если возникли проблемы с качеством печати, выполните действия, указанные в этом разделе.

    • Решение 1. Убедитесь, что используются подлинные на принтере. Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Решение 4. Проверьте тип бумаги

    Решение 5. Проверьте параметры печати

    Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

    • Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Убедитесь, что используются подлинные Решение: Убедитесь, что используются подлинные.

    HP рекомендует использовать подлинные. Подлинные предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    Причина: Использовались другого производителя (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Не извлекайте старый, пока не будет приобретен новый. Не оставляйте вне принтера на долгое время. Это может привести к повреждению принтера.

    Проверка приблизительного уровня чернил Причина: Возможно мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

    Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте тип бумаги

    Решение: HP рекомендует использовать бумагу HP или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу HP улучшенного качества.

    Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    Причина: Параметры печати были настроены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

    Решение: Страница диагностики качества печати может помочь определить правильность работы системы печати.

    Причина: Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати.

    Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна