подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Вкладка "Состояние принтера"

Вкладка "Информация"

Вкладка "Сервис"

Замена картриджей

Проверка печатающих головок

Очистка печатающих головок

Очистка контактов печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Замена печатающих головок

Калибровка цветопередачи

Устранение неполадок, возникающих при работе

Устранение неполадок, возникающих при печати

Низкое качество печати

Заказ расходных материалов

Номера деталей, соответствующие расходным материалам

Устранение неполадок, возникающих при работе с принтером HP Business Inkjet 1000

Устранение неполадок, возникающих при работе с принтером

Самопроизвольное выключение принтера

Проверьте питание

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и к работающей розетке и что принтер включен. Индикатор питания на панели управления должен светиться зеленым цветом. Попробуйте выключить принтер, а затем включить снова.

При первом включении принтера на подготовку его к работе требуется около 45 секунд. Подождите, пока принтер не будет готов к работе.

Проверьте вентиляционные отверстия принтера

Вентиляционные отверстия находятся на левой стороне принтера. Если вентиляционные отверстия принтера закрыты, принтер автоматически выключается при перегреве. Принтер должен быть установлен в прохладном сухом месте. Убедитесь, что вентиляционные отверстия не закрыты посторонними предметами.

Принтер не отвечает (не печатает)

При попытке выполнить печать, когда принтер выключен, на экране появляется предупредительное сообщение. Если при попытке выполнить печать принтер был выключен, но предупредительное сообщение не появилось, возможно, программное обеспечение принтера неправильно установлено. Переустановите программное обеспечение принтера.

Проверьте питание

Убедитесь, что принтер включен. Чтобы включить принтер, нажмите кнопку (кнопку выключателя питания) на панели управления принтера и удерживайте ее несколько секунд. Вскоре после включения принтера начнет непрерывно светится зеленым цветом индикатор, расположенный в углу кнопки выключателя питания.

При первом включении принтера на подготовку его к работе требуется около 45 секунд. Подождите, пока принтер не будет готов к работе.

Проверьте соединения

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к работающей розетке. Если и после этого принтер не удается включить, возможно, поврежден кабель питания или панель управления. Отсоедините кабель питания от розетки и обратитесь в службу поддержки клиентов HP. См. раздел Поддержка и гарантийные обязательства.

Убедитесь, что оба разъема кабеля USB надежно подсоединены.

Проверьте правильность установки принтера

Убедитесь, что чернильные картриджи и печатающие головки установлены правильно. Убедитесь, что защитная пленка удалена с печатающих головок.

Убедитесь, что верхняя крышка и крышка отделения для расходных материалов закрыты. Убедитесь, что носители правильно загружены в лоток и что в принтере нет замятых носителей.

Убедитесь, что данный принтер выбран в качестве текущего принтера, или принтера по умолчанию, и что не выбран параметр Приостановка печати. Принтер, используемый по умолчанию, - это принтер, который используется при выборе команды Печать без предварительного указания, какой именно принтер следует использовать в том или ином приложении. Принтером, используемым по умолчанию, должен быть наиболее часто используемый принтер (в Москве - скупка картриджей, скупка просроченных картриджей, цены, скупаем картриджи дорого и постоянно, выкуп, сдать в скупку дорого).

Если не удается выбрать принтер, откройте папку "Принтеры" в меню "Пуск" Windows и выберите данный принтер в качестве принтера, используемого по умолчанию. В Мае OS выберите данный принтер в качестве принтера, используемого по умолчанию, с помощью Селектора или Центра печати.

Все индикаторы мигают

Возникла неустранимая ошибка

Например, заблокировано движение каретки печатающих головок. Попробуйте выключить принтер, а затем включить снова. Если неполадку не удалось устранить, отсоедините кабель питания от розетки и обратитесь в службу поддержки.

Печать выполняется слишком медленно

Проверьте конфигурацию системы

Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям, указанным в спецификациях принтера.

Проверьте, правильно ли настроен порт

Возможно, в настройках порта не установлен параметр ЕСР.

Проверьте параметры

Если в качестве типа носителя, пользователем или автоматически, были выбраны прозрачные пленки или было выбрано качество печати Высокое, печать выполняется медленнее. Если вы хотите использовать эти параметры, подождите, пока принтер не закончит печать. В противном случае измените параметры в окне драйвера и выполните печать снова.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна