• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 630

    Основные функции

    Подключение

    Установка

    Индивидуальная настройка

    Печать

    Образцы печати

    Обращение с картриджами и печатными головками

    Обслуживание

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение проблем с качеством печати

    Устранение неполадок картриджей и печатных головок

    Устранение общих неполадок

     

    Устранение общих неполадок принтера HP DesignJet T630

    Принтер не запускается

    Если принтер не запускается (передняя панель пуста), удерживайте нажатой кнопку питания в течение нескольких секунд и следите за индикатором питания, который должен загореться оранжевым светом.

    • Если индикатор не загорается, значит, к принтеру не поступает электропитание. Убедитесь, что кабель питания подсоединен надлежащим образом. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки и объясните, что у вас возникли неполадки с блоком питания.

    • Если индикатор загорелся оранжевым светом, дождитесь, пока принтер выполнит проверку и издаст звуковой сигнал.

    • Три звуковых сигнала означают неполадку с электроникой, обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.

    Принтер не печатает

    Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.

    • Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение.

    • Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши Питание на задней панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.

    • Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.

    • При печати на листовой бумаге в драйвере принтера следует указать в качестве источника бумаги Printer Automatic (Автоматический выбор) или Sheet or Tray (Лист или лоток).

    Принтер работает медленно

    Ниже перечислено несколько возможных причин.

    • Возможно, для параметров качества изображения установлены значение Наилучшее или Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.

    • Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для сушки фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами.

    • Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

    • Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.

    • Если принтер подключен к сети Wi-Fi, переключитесь на проводную сеть.

    Передняя панель не реагирует на запросы

    Если на передней панели отображается одна картинка, которую невозможно изменить, обратитесь в службу поддержки

    Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

    Если это еще не выполнено, изучите раздел Доступ к встроенному веб-серверу.

    Если компьютер непосредственно подключен к принтеру с помощью кабеля USB, использовать встроенный веб-сервер нельзя.

    Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

    • В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

    • В Safari для Маc OS выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте IP-адрес принтера или его доменное имя в список исключений, для которых не будет использоваться прокси-сервер, с помощью поля Хосты и домены.

    Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

    Восстановление заводских параметров по умолчанию

    Если вы отключили какие-либо функции или изменили некоторые параметры и хотите отменить эти действия, можно восстановить исходные заводские параметры или настройки сети.

    1. На передней панели в верхней части экрана коснитесь или прокрутите вниз вкладку, чтобы открыть панель инструментов, затем коснитесь значка.

    2. Коснитесь Обслуживание принтера.

    3. Коснитесь Восстановление.

    4. Коснитесь Restore Factory Defaults (Восстановить заводские настройки по умолчанию). Появится сообщение о том, что будут восстановлены заводские настройки по умолчанию.

    5. Коснитесь Продолжить.

    Настройки

    Восстановите исходные заводские параметры принтера.

    Функция Холодный сброс удаляет все настроенные пользователем параметры, в том числе сохраненные пароли администраторов, конфигурации сетей, сохраненные задания, выбранные страну/регион и язык, записи адресной книги и сведения об учетных записях веб-служб.

    Эту функцию можно использовать, если вы продаете принтер или отдаете его другому пользователю и хотите быть уверены в том, что вся личная информация удалена.

    1. На передней панели в верхней части экрана коснитесь или прокрутите вниз вкладку, чтобы открыть панель инструментов, затем коснитесь значка.

    2. Коснитесь Обслуживание принтера.

    3. Коснитесь Восстановление.

    4. Коснитесь Холодный сброс.

    Появится сообщение о том, что все настройки будут сброшены.

    5. Коснитесь Продолжить.

    Уведомления

    Принтер может выдавать два типа уведомлений.

    • Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если устройство может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.

    • Предупреждения привлекают внимание пользователя к принтеру и сообщают либо о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).

    Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.

    • Экран передней панели, на передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.

    • Встроенный веб-сервер, в правом верхнем углу окна встроенного веб-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.

    • Очередь печати: в очереди печати отображаются предупреждения. Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.

    • HP Utility: Если установлено приложение HP Utility, уведомления можно автоматически отображать в операционной системе Windows: откроется новая панель со списком уведомлений для каждого принтера. Это отображение предупреждений в Windows можно активировать в разделе Параметры уведомлений в программе HP DesignJet Utility. Можно также просмотреть список активных уведомлений на вкладке Обзор приложения HP DesignJet Utility.

    По умолчанию сообщения об ошибках (критические уведомления) отображаются всегда, а предупреждения (некритические уведомления) отображаются только при печати. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие выполнению печати, на экране отображается всплывающее окно с объяснениями причин неполадки. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.

    Существуют окружения, не поддерживающие двустороннюю связь. В этих случаях уведомления не достигнут владельца задания.

    Текстовые сообщения и числовые коды ошибок

    Сообщения об ошибках указывает на наличие ошибок принтера, которые требуют внимания. В случае их появления следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».

    Если вы видите сообщение об ошибке, которое не указано здесь, и не знаете, как реагировать, или если рекомендованное действие не решает проблему, свяжитесь со службой поддержки

    Cartridge low (В картридже мало чернил)

    Указывает, что мало чернил. Вам не требуется заменять незамедлительно. Компания рекомендует иметь под рукой сменные на случай, когда закончатся и потребуется замена.

    Очень мало чернил

    Указывает, что очень мало чернил, которые скоро закончатся. Хотя вам не требуется менять незамедлительно, компания HP рекомендует иметь под рукой сменные на случай, когда чернила закончатся и потребуется замена.

    Cartridges depleted (пустые)

    Указанные пустые. Замените.

    Требуется набор для обслуживания 1

    Обратитесь в службу поддержки.

    Требуется набор для обслуживания 2

    Обратитесь в службу поддержки.

    Требуется набор для обслуживания 3

    Обратитесь в службу поддержки.

    Cartridge Problem (Проблема)

    При необходимости вставьте надлежащего цвета.

    Carriage jam (Замятие каретки)

    Ширина бумаги меньше, чем минимальный размер, поддерживаемый выбранным источником бумаги. Загрузка отменена.

    Извлеките бумагу и загрузите бумагу подходящего размера.

    Формат загруженной бумаги слишком широк. Необходимо извлечь вручную.

    Извлеките бумагу вручную и загрузите бумагу подходящего размера.

    Бумага слишком отдалена от горизонтальной линии загрузки. Try loading the paper again (Попробуйте повторить загрузку бумаги).

    Извлеките и снова загрузите бумагу.

    Вручную извлеките рулон бумаги и повторите попытку.

    Перемотайте рулон вручную.

    The currently loaded paper has too much skew and cannot be corrected automatically (У загруженной в настоящий момент

    Извлеките и снова загрузите бумагу.

    У бумаги слишком большой перекос, который нельзя исправить автоматически). Тар Remove, and then load the paper again (Коснитесь Remove (Извлечь), затем повторно загрузите бумагу).

    The roll is out of paper, and the current job has been cancelled (B рулоне закончилась бумага, текущее задание было отменено). Load another roll, and then send the job again (Загрузите другой рулон и повторите отправку задания).

    Загрузите новый рулон.

    Печатается многостраничное задание. Загрузите другой лист, чтобы продолжить печать, или отмените задание.

    Загрузите очередной лист.

    В многолистовом лотке закончилась бумага. Загрузите бумагу в многолистовой лоток и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить печать, или отмените задание.

    Загрузите бумагу в многолистовой лоток.

    Достигнут конец рулона. Невозможно загрузить рулон.

    Загрузите новый рулон.

    Головка отсутствует/неисправна.

    Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.

    Сообщение об ошибке не дает вернуться к начальному экрану, чтобы начать процедуру замены головки. Вместо этого нажмите Показать.

    Обнаружен заправленный или пустой. Проверьте.

    В них может быть недостаточно чернил Была вставлена новая печатающая головка без замены набора для завершения процедуры запуска. Откройте дверцу. Замените те, которые не замены

    Неверный формат файла.

    Формат файла является недопустимым или не поддерживается. Принтер не может обработать задание, и оно будет отменено.

    Числовые коды ошибок

    Код ошибки

    Рекомендации

    0001-0082

    Истек срок службы батареи в часах реального времени; Обратитесь в службу поддержки.

    0021-0017

    Ошибка узла парковки. Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги и перезапустите принтер.

    0041-0017,0042-0117

    Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги.

    0085-ХХХХ

    Проблемы с загрузкой бумаги. Перезапустите принтер.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна