подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Проблемы с печатью или сканированием на принтере Brother DCP-L2500DR

Проблемы с печатью или сканированием

Все защитные элементы устройства удалены.

Интерфейсные кабели надежно подключены к устройству и компьютеру.

Драйвер принтера или сканера установлен правильно.

Убедитесь в том, что устройству назначен доступный IP-адрес. (Windows)

а. Выполните одно из указанных ниже действий:

(Windows XP)

Нажмите пуск > Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры.

(Windows Vista)

Щелкните (пуск) > Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры.

(Windows 7)

Щелкните (Пуск) > Все программы > Brother > Brother Utilities.

с. Откройте раскрывающийся список и выберите название используемой модели (если еще не выбрано). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.

(Windows 8)

Щелкните (Brother Utilities), а затем в раскрывающемся списке выберите модель своего устройства (если она еще не выбрана). Щелкните СКАНИРОВАНИЕ на левой панели навигации, а затем щелкните Сканеры и камеры.

Выполните одно из указанных ниже действий:

(Windows XP)

Щелкните правой кнопкой мыши сканирующее устройство и выберите Свойства. Откроется диалоговое окно «Сетевые свойства сканера».

(Windows Vista, Windows 7 и Windows 8)

Нажмите кнопку Свойства.

На вкладке Настройка в сети проверьте IP-адрес устройства.

Произведите печать с помощью устройства. Если проблема сохраняется, удалите и переустановите драйвер принтера.

С Если после выполнения описанных проверок проблема сохраняется, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

Для подключения через USB-интерфейс

• Замените USB-кабель на новый.

• Используйте для подключения другой USB-порт.

Для подключения по проводной сети

• Замените сетевой кабель на новый.

• Используйте для подключения другой порт локальной сети на концентраторе.

• Убедитесь в том, что на устройстве включено проводное соединение.

Для подключения по беспроводной сети

• Проверьте состояние индикатора Wi-Fi на устройстве.

Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства мигает, устройство не подключено к беспроводной точке доступа. Еще раз настройте подключение по беспроводной сети.

Если индикатор Wi-Fi на панели управления устройства не горит, подключение по беспроводной сети выключено. Включите подключение по беспроводной сети и настройте его.

При возникновении проблем с печатью на обеих сторонах страницы выполните указанные ниже проверки.

Измените в драйвере принтера настройку формата бумаги на А4.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна