• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7057R

    Обзор панели управления

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Настройка бумаги

    Допустимые типы бумаги и других печатных носителей

    Загрузка бумаги в принтер

    Загрузка документов

    Сканирование на компьютер

    Сканирование на компьютер на принтере

    Текущее обслуживание принтера

    Тонер закончился

    Замена фотобарабана

    Сброс счетчика фотобарабана

    Очистка коронирующего провода

    После завершения очистки принтера

    Очистка роликов подачи бумаги

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Устранение неисправностей

    Замятие документов на принтере

    Замятие бумаги внутри аппарата

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати

    Проблемы со сканированием

    Улучшение качества печати

    Пропуски печати

    Черные вертикальные линии на странице

    Морщины и замятия при печати

     

    Устранение неисправностей на принтере Brother DCP-7057R

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Нет бумаги

    В устройстве закончилась бумага или она неправильно загружена в лоток.

    Выполните одно из следующих действий:

    Загрузите бумагу в указанный лоток и нажмите клавишу Старт.

    Выньте бумагу и загрузите ее снова. Затем нажмите клавишу Старт.

    Если проблема не устранена, возможно, потребуется очистить ролик подачи бумаги. Очистите ролик подачи бумаги.

    Нет тонера

    Тонер-картридж установлен неправильно.

    Извлеките фотобарабан. Извлеките тонер-картридж и снова установите его в фотобарабан.

    Открыта крышка

    Крышка блока термозакрепления закрыта не полностью, или при включении питания в задней части устройства произошло замятие бумаги.

    Закройте крышку блока термозакрепления устройства.

    Проверьте, что бумага не замята в заднем отсеке устройства, а затем закройте крышку блока термозакрепления тонера и нажмите Старт.

    Охлаждается. Подождите.

    Слишком высокая температура барабана или тонер-картриджа. Устройство остановит текущее задание печати и переключится в режим охлаждения. В режиме охлаждения будет слышен шум охлаждающего вентилятора, а на дисплее отобразятся сообщения Охлаждается. И Подождите..

    Проверьте, что слышен звук работающего в устройстве вентилятора и что не загорожено выходное отверстие.

    Если вентилятор работает, уберите все, что загораживает выходное отверстие, и оставьте устройство включенным на несколько минут, не используя его.

    Если вентилятор не вращается, отсоедините устройство от сети электропитания на несколько минут, затем снова подключите его.

    Ошиб.у-ва трм.з

    Температура узла термозакрепления тонера не повышается до заданной температуры за указанное время.

    Выключите выключатель питания, подождите несколько секунд и снова включите его. Оставьте устройство включенным на 15 минут.

    Блок термозакрепления тонера слишком сильно нагрелся.

    Ошибка EL

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    Откройте переднюю крышку и снова закройте ее.

    Ошибка барабана

    Необходимо очистить коронирующий провод блока фотобарабана.

    Очистите коронирующий провод на блоке фотобарабана.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Ошибка картриджа

    Тонер-картридж установлен неправильно.

    Извлеките фотобарабан и выньте тонер-картридж, затем заново установите тонер-картридж в фотобарабан.

    Печать невозм XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    Выполните одно из следующих действий:

    На несколько минут отсоедините устройство от электрической розетки переменного тока, затем снова подсоедините его.

    Если неполадка не устранена, обратитесь к дилеру Brother.

    Ручная подача

    В качестве источника бумаги была выбрана подача вручную, когда в слоте для ручной подачи отсутствовала бумага.

    Установите лист бумаги в слот для ручной подачи.

    Тонер закончился

    Необходимо заменить тонер-картридж.

    Установите новый тонер-картридж.

    Укажите правильно

    Формат бумаги в лотке не годится для автоматической двусторонней печати.

    Для автоматической двусторонней печати загрузите бумагу формата А4, затем нажмите клавишу Старт.

    Фотобар.останов.

    Необходимо заменить фотобарабан.

    Замените фотобарабан.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна