Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Нет бумаги
|
В устройстве закончилась бумага или она неправильно загружена в лоток.
|
Выполните одно из следующих действий:
Загрузите бумагу в указанный лоток и нажмите клавишу Старт.
Выньте бумагу и загрузите ее снова. Затем нажмите клавишу Старт.
Если проблема не устранена, возможно, потребуется очистить ролик подачи бумаги. Очистите ролик подачи бумаги.
|
Нет тонера
|
Тонер-картридж установлен неправильно.
|
Извлеките фотобарабан. Извлеките тонер-картридж и снова установите его в фотобарабан.
|
Открыта крышка
|
Крышка блока термозакрепления закрыта не полностью, или при включении питания в задней части устройства произошло замятие бумаги.
|
Закройте крышку блока термозакрепления устройства.
Проверьте, что бумага не замята в заднем отсеке устройства, а затем закройте крышку блока термозакрепления тонера и нажмите Старт.
|
Охлаждается. Подождите.
|
Слишком высокая температура барабана или тонер-картриджа. Устройство остановит текущее задание печати и переключится в режим охлаждения. В режиме охлаждения будет слышен шум охлаждающего вентилятора, а на дисплее отобразятся сообщения Охлаждается. И Подождите..
|
Проверьте, что слышен звук работающего в устройстве вентилятора и что не загорожено выходное отверстие.
Если вентилятор работает, уберите все, что загораживает выходное отверстие, и оставьте устройство включенным на несколько минут, не используя его.
Если вентилятор не вращается, отсоедините устройство от сети электропитания на несколько минут, затем снова подключите его.
|
Ошиб.у-ва трм.з
|
Температура узла термозакрепления тонера не повышается до заданной температуры за указанное время.
|
Выключите выключатель питания, подождите несколько секунд и снова включите его. Оставьте устройство включенным на 15 минут.
|
Блок термозакрепления тонера слишком сильно нагрелся.
|
Ошибка EL
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
|
Откройте переднюю крышку и снова закройте ее.
|
Ошибка барабана
|
Необходимо очистить коронирующий провод блока фотобарабана.
|
Очистите коронирующий провод на блоке фотобарабана.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Ошибка картриджа
|
Тонер-картридж установлен неправильно.
|
Извлеките фотобарабан и выньте тонер-картридж, затем заново установите тонер-картридж в фотобарабан.
|
Печать невозм XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
|
Выполните одно из следующих действий:
На несколько минут отсоедините устройство от электрической розетки переменного тока, затем снова подсоедините его.
Если неполадка не устранена, обратитесь к дилеру Brother.
|
Ручная подача
|
В качестве источника бумаги была выбрана подача вручную, когда в слоте для ручной подачи отсутствовала бумага.
|
Установите лист бумаги в слот для ручной подачи.
|
Тонер закончился
|
Необходимо заменить тонер-картридж.
|
Установите новый тонер-картридж.
|
Укажите правильно
|
Формат бумаги в лотке не годится для автоматической двусторонней печати.
|
Для автоматической двусторонней печати загрузите бумагу формата А4, затем нажмите клавишу Старт.
|
Фотобар.останов.
|
Необходимо заменить фотобарабан.
|
Замените фотобарабан.
|