Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Очистка невозм. XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
|
Ошибка карты пам
|
Проблема с картой памяти, или карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
|
Выньте и снова установите карту памяти в кард-ридер в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте кард-ридер, вставляя в него другую карту памяти, о которой известно, что она исправна.
|
Печать невозмож.
|
Чернила в одном или нескольких картриджах закончились. Устройство прервет все операции печати.
|
Замените пустые картриджи полными картриджами (новыми или этими).
|
Печать невозмож. XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
|
Скан-ние невозм. XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
Наличие в устройстве постороннего предмета, например, скрепки или обрывка бумаги.
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы из устройства. Если на ЖК-дисплее по-прежнему появляется это сообщение об ошибке, отключите устройство от источника питания на несколько минут и затем вновь подключите.
|