Устранение неполадок на принтере HP Photosmart D7300
Неполадки в оборудовании принтера
Если вы хотите подсоединить принтер к компьютеру с помощью кабеля USB, HP рекомендует использовать кабель длиной не более 3м, совместимый с высокоскоростным интерфейсом USB 2.0.
Индикатор печати мигает синим цветом, но печать не выполняется
Решение Принтер занят обработкой информации; дождитесь завершения процесса.
Горит индикатор неполадки
Решение
• Проверьте наличие инструкций на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие инструкций на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.
• Выключите принтер, затем отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
Если после выполнения указанных выше действий индикатор неполадки продолжает гореть, обратитесь в службу технической поддержки.
Фотографии, сохраненные на карте памяти, не обнаруживаются принтером
Решение Принтер не поддерживает считывание файлов некоторых типов непосредственно с карты памяти.
• Сохраните фотографии на компьютере, затем распечатайте их с компьютера.
• Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти.
Если неполадка не устранена, может потребоваться переформатировать карту памяти.
Кабель принтера подключен к электросети, но принтер не включается
Решение
• Возможно, превышено предельно допустимое энергопотребление принтера. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
• Возможно, принтер подключен к выключенному разветвителю. Включите разветвитель, затем включите принтер.
• Возможно, кабель питания поврежден. Убедитесь в том, что индикатор на кабеле питания горит зеленым цветом.
После включения принтера или по истечении некоторого периода бездействия слышен шум
Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы принтера. Для обеспечения наилучшего качества печати принтер автоматически выполняет служебную процедуру, сопровождаемую шумом.
На принтере мигают все индикаторы
Решение Требуется обслуживание принтера в связи с неполадкой аппаратного обеспечения. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в службу технической поддержки.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|