подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Компоненты принтера и их расположение

Установка и настройка принтера

Использование принтера

Выполнение печати на принтере

Печать на специальных материалах

Использование программы «Набор инструментов»

Обслуживание принтера

Обслуживание картриджей

Устранение неполадок принтера

Устранение неполадок печати

Плохое качество печати

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Расходные материалы, оригинальные картриджи (оригинальные картриджи 82, новый картридж 82 цена, недорогой картридж 82 к принтеру со скидкой до 40%)

Технические характеристики принтера

Устранение неполадок принтера HP Color Inkjet CP1700

Непредвиденное выключение принтера

Проверьте питание

• Проверьте, что кабель питания надежно подключен к принтеру и к работающей розетке сети питания, а принтер включен. На ЖК-панели должен гореть зеленый индикатор Питание. Выключите принтер, а затем включите его снова.

Проверьте вентиляционные отверстия принтера

• Вентиляционные отверстия находятся на левой стороне корпуса принтера. Если вентиляционные отверстия закрыты и принтер перегревается, он отключается автоматически. Проверьте, что вентиляционные отверстия не закрыты, а принтер находится в сухом прохладном месте.

Принтер не отвечает (ничего не печатается)

Проверьте питание

• Нажмите и несколько секунд удерживайте кнопку ПИТАНИЕ на принтере. Вскоре после запуска принтера рядом с кнопкой должен постоянно гореть зеленый индикатор.

Если принтер не включается, проверьте, что кабель принтера надежно соединяет принтер с компьютером, а кабель питания надежно подключен к работающей розетке сети питания. Если по-прежнему не удается включить принтер, возможно, неисправными являются кабель питания или ЖК-панель. Отсоедините принтер и обратитесь в службу технической поддержки.

Если попытка печати предпринималась, когда принтер был выключен, на экране компьютера должно было появиться предупреждающее сообщение. Если принтер был выключен, но при попытке печати сообщение не появлялось, возможно, настройка принтера была выполнена неверно. Чтобы исправить ситуацию, переустановите программное обеспечение, поставляемое вместе с принтером.

Проверьте установку принтера

• Проверьте, что правильно установлены картриджи (оригинальные картриджи 82, новые картриджи 82 цена, дешевые картриджи 82 оптовая цена со скидкой до 44%) и печатающие головки, загружены материалы для печати и все крышки принтера закрыты. Убедитесь, что с печатающих головок удалена защитная пленка. И наконец, проверьте, что материалы для печати правильно загружены в лоток и нет замятия материала в принтере.

• Проверьте, что принтер выбран как текущий принтер или принтер по умолчанию и что не выбрана команда Приостановить печать. Принтер по умолчанию используется, когда пользователь выбирает команду Печать и не указывает отдельно принтер, используемый в данном приложении. Принтером по умолчанию следует назначать наиболее часто используемый принтер.

Если возникают затруднения с выбором принтера, откройте папку «Принтеры» с помощью команд Настройка и Принтеры. В папке «Принтеры» щелкните правой кнопкой мыши значок принтера и выберите в контекстном меню команду Использовать по умолчанию.

Проверьте, что принтер правильно установлен в сетевом окружении.

Попеременно мигают желтый и зеленый индикаторы

Возникла неустранимая ошибка. Например, может иметь место застревание каретки. Выключите принтер, а затем включите его снова. Если принтер по-прежнему не работает, отсоедините принтер от сети питания и обратитесь в службу технической поддержки.

Информация для обращения в компанию HP приведена в разделе «Обращение в службу технической поддержки».

Печать выполняется слишком медленно

Проверьте конфигурацию системы

• Проверьте, что компьютер удовлетворяет минимальным требованиям к системе для принтера. Для получения информации о системных требованиях см. раздел «Требования к системе».

Проверьте доступный объем на жестком диске компьютера

• Для печати на материалах с размером 11x17 дюймов или A3 необходимо иметь не менее 50 Мб свободного места на жестком диске компьютера. Если выполняется печать файлов с высоким содержанием графики, на жестком диске должно быть свободно более 50 Мб места.

Проверьте настройку порта

• Возможно, в конфигурации компьютера не установлен режим порта ЕСР.

Сведения об изменении настройки портов возьмите из документации компьютера, либо обратитесь к изготовителю компьютера.

Проверьте состояние

• Состояние можно проверить с помощью программы «Набор инструментов». Замените тот, в которых кончаются чернила.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна