подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Описание принтера

Настрой ка сети

Настройка факса

Использование функций

Устранение неполадок и поддержка

Техническая информация

Устранение неполадок на принтере HP Photosmart C6183

Поиск распространенных неполадок при настройке

1. Отключите кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже было установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите его.

5. Переустановите программу.

Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Удаление программного обеспечения с компьютера Windows и повторная установка

1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Панель управления.

2. Дважды нажмите Установка и удаление программ.

3. Выберите, затем щелкните Заменить/Удалить. Следуйте инструкциям на экране.

4. Отсоедините устройство от компьютера.

5. Перезагрузите компьютер.

Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.

6. Вставьте компакт-диск в дисковод своего компьютера и запустите программу установки.

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows появится значок Контроль цифровой обработки изображений НР.

Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните по значку Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.

Удаление программного обеспечения с компьютера Mac и повторная установка

1. Отсоедините аппарат от компьютера Mac.

2. Откройте папку Applications:Hewlett-Packard (Приложения:Hewlett-Packard).

3. Дважды нажмите HP Uninstaller (Программа удаления HP). Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.

4. После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

5. Чтобы переустановить программу, вставьте компакт-диск в дисковод для компакт-дисков компьютера.

6. На рабочем столе откройте окно компакт-диска, дважды нажмите Installer (программа установки для HP "все в одном").

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения

Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при установке аппаратного обеспечения для.

Аппарат не включается

Причина Устройство неправильно подключено к электросети.

Решение

• Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к аппарату и адаптеру питания. Подключайте кабель питания устройства только к заземленной розетке, устройству защиты от колебаний питания или разветвителю.

Разъем подключения питания

• При использовании разветвителя убедитесь, что он включен. Или подсоедините аппарат непосредственно к заземленной розетке.

• Проверьте исправность розетки сети питания. Подключите к электросети исправное устройство и проверьте, подается ли на него питание. Если питание не подается, устраните неисправность розетки.

• При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но аппарат не работает, причиной неисправности является розетка.

Причина Кнопка Вкл. нажата слишком быстро.

Решение Аппарат может не среагировать, если нажать кнопку Вкл. слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать на кнопку Вкл. еще раз, устройство может выключиться.

Осторожно Если аппарат по-прежнему не включается, возможно наличие механического повреждения. Отсоедините аппарат от электророзетки и обратитесь в HP.

Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия аппарата с компьютером

Причина Кабель USB был подключен перед тем, как выполнялась установка программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.

Решение Прежде чем подключать кабель USB, следует установить программное обеспечение, входящее в комплект поставки аппарата. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.

После установки программного обеспечения процедура подсоединения компьютера к аппарату с помощью кабеля USB очень проста. Подключите один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой - к разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.

На дисплее отображается неправильный язык

Решение Язык можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения.

На дисплее показано сообщение о том, что не удалось выполнить юстировку принтера

Причина Во входной лоток загружена бумага неправильного типа (например, цветная бумага, бумага с уже напечатанным текстом, а также переработанная бумага определенного типа).

Решение Загрузите во входной лоток чистую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить юстировку картриджей (как и картридже hp 45, оригинальном картриджей hp 45 купить, картриджах hp 45 купить, печать картриджами hp 45 скидка 34%) в другом случае.

Если по-прежнему не удается выполнить юстировку, возможно, неисправен датчик на печатающей головке. Обратитесь в службу поддержки.

В меню на дисплее панели управления неправильно отображаются размеры

Причина Возможно, при установке была неправильно выбрана страна/ регион. Выбранная страна/регион определяет форматы бумаги, доступные на дисплее. Решение При изменении страны/региона необходимо снова настроить язык. Язык можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения.

На дисплее показано сообщение о замятии бумаги или препятствии на пути узла печатающей головки Решение Если на дисплее появилось сообщение о замятии бумаги или блокировке печатающей головки, возможно, внутри аппарата находятся упаковочные материалы. Откройте крышку доступа к каретке и проверьте, имеются ли препятствия на пути каретки внутри аппарата. Извлеките упаковочные материалы или другие предметы.

Аппарат не выполняет печать

Причина Аппарат и компьютер не взаимодействуют друг с другом.

Решение Проверьте соединение между аппаратом и компьютером.

Причина Возможно, возникла проблема с одним или несколькими картриджами. Решение Убедитесь, что картриджи правильно установлены и в них есть чернила.

Причина Возможно, аппарат не включен.

Решение Посмотрите на дисплей аппарата. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл. не горит, аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в электрическую розетку. Включите аппарат, нажав кнопку Вкл.

Причина Возможно, в аппарате нет бумаги. Решение Загрузите бумагу во входной лоток.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна