• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок качества печати на принтере HP Photosmart C309

    Неправильные, неточные или смешанные цвета

    Цвета отличаются от ожидаемых.

    Например, цвета изображения или фотографии на экране компьютера выглядят иначе, чем на распечатке, либо пурпурный цвет на распечатке заменен на голубой.

    Цвета накладываются друг на друга либо выглядят смазанными на странице.

    Объекты на изображении могут иметь зубчатые края вместо точных и четких линий.

    Если цвета выглядят неправильно или неточно либо накладываются друг на друга, используйте следующие решения.

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP Решение 2. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток Решение 3. Проверьте тип бумаги Решение 4. Проверьте уровень чернил и закажите картриджи hp оптом как Москве, так и по России, продаем оптовые партии струйных картриджей, низкая цена, скидки, доставка, если уровень недостаточен.

    • Решение 5. Проверьте параметры печати

    • Решение 6. Выполните выравнивание принтера

    • Решение 7. Выполните очистку печатающей головки

    • Решение 8. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные

    Рекомендуем использовать оригинальные. Оригинальные протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    Причина: Использовались картриджи другого поставщика (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не помята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, помята или слишком плотная (например почтовый конверт).

    Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте тип бумаги

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой HP улучшенного качества.

    Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте фотобумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковый пакет. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Причина: Возможно, в них мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в устройство.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена фотобумага улучшенного качества.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с устройством, параметрами печати или картриджами. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    Причина: Параметры печати были настроены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Выполните выравнивание принтера Решение: Выполните выравнивание принтера. Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите белую чистую бумагу формата Letter, A4 или Legal во входной лоток.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит юстировку печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 7. Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему, очистите печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна