подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Краткий обзор

Печать

Копирование и сканирование

Работа с картриджами

Подключение

Решение проблемы

Техническая информация

Решение проблемы на принтере HP Photosmart B210

Повышение качества печати

1. Убедитесь, что используются подлинные.

2. Убедитесь, что в параметрах программы Программное обеспечение принтера выбраны правильные тип бумаги и качество печати в раскрывающемся списке Носитель.

3. Проверьте приблизительный уровень чернил, чтобы определить, во всех ли картриджах (как и в картриджах 45, картриджах 45 цена, новых картриджах 45 цена, оригинальных картриджах 45 цена со скидкой 37%) достаточно чернил.

4. Выполните выравнивание.

Как выполнить выравнивание с помощью программы Программное обеспечение принтера

Выравнивание обеспечивает высокое качество печати.

а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.

б. Перейдите в Программное обеспечение принтера, щелкните Действия с принтером, а затем щелкните Задачи обслуживания для доступа к окну Панель инструментов принтера.

в. Появится окно Панель инструментов принтера.

г. Выберите вкладку Службы устройства.

д. Выберите вкладку Выравнивание. Устройство распечатает страницу выравнивания.

5. Если в них достаточный уровень чернил, распечатайте страницу диагностики.

Как напечатать страницу диагностики

а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.

б. Перейдите в Программное обеспечение принтера, щелкните Действия с принтером, а затем щелкните Задачи обслуживания для доступа к окну Панель инструментов принтера.

в. Щелкните Печать диагностических сведений, чтобы распечатать страницу диагностики. Оцените качество печати в голубой, пурпурной, желтой и черной области на странице диагностики. Если в черной или цветных областях видны полосы или отсутствие чернил, выполните очистку картриджей.

6. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните автоматическую очистку картриджей.

Как выполнить автоматическую очистку картриджей

а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.

б. Перейдите в Программное обеспечение принтера, щелкните Действия с принтером, а затем щелкните Задачи обслуживания для доступа к окну Панель инструментов принтера.

в. Щелкните Очистка картриджей. Следуйте инструкциям на экране.

Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

Устраните замятие бумаги со стороны задней крышки

Как устранить замятие бумаги со стороны задней крышки

1. Выключите устройство.

2. Снимите заднюю крышку.

3. Извлеките замятую бумагу.

4. Установите на место заднюю крышку.

5. Включите устройство.

6. Повторите попытку печати.

Принтер не печатает

Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий. Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

в. Убедитесь, что отсутствуют пометки рядом с элементами Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна