• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по B109

    Знакомство с HP Photosmart

    Основные сведения о бумаге

    Загрузка бумаги

    Печать

    Печать на конвертах

    Сканирование

    Копирование

    Повторная печать фотографий

    Сохранение фотографий

    Обслуживание устройства

    Замена картриджей

    Печать и просмотр отчета о качестве печати

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Ошибки

    Сообщения о файлах

    Общие сообщения пользователю

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Проблемы с картриджем

    Предупреждение о чернилах и картриджах

    Сообщения о картриджах

    Проблема с печатающей головкой

    Техническая информация

     

    Устранение неполадок качества печати на принтере HP Photosmart B109

    Одной из вероятных причин возникновения проблем с качеством печати - использование неоригинальных картриджей. Рекомендуем покупать оригинальные картриджи hp, epson оптом и в розницу, продаем картриджи оптом, оптовикам - дополнительные скидки от объемов, цены.

    Устройство не может прочитать карту памяти

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Шаг 1. Вставьте карту памяти правильно

    Шаг 2. Извлеките дополнительную карту памяти

    Шаг 3. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере

    Шаг 1. Вставьте карту памяти правильно

    Решение: Поверните карту памяти так, чтобы этикетка была сверху, а контакты были направлены к устройству. Затем вставьте карту в соответствующее гнездо, чтобы индикатор Фото начал светиться.

    После правильной установки карты памяти индикатор Фото мигает несколько секунд, а затем светится.

    Причина: Карта памяти была вставлена задним краем вперед или верхней стороной вниз.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Шаг 2. Извлеките дополнительную карту памяти

    Решение: Не устанавливайте в устройство одновременно несколько карт памяти.

    Если установлено более одной карты памяти, на дисплее появится сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, извлеките какую-либо карту памяти.

    Причина: Было установлено несколько карт памяти. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Шаг 3. Переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере

    Решение: Проверьте, нет ли на экране компьютера сообщения о повреждении изображений на карте памяти.

    Если файловая система на карте повреждена, переформатируйте карту памяти в цифровой фотокамере. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к цифровой фотокамере.

    При переформатировании карты памяти удаляются все фотографии, сохраненные на карте. Если ранее фотографии были переданы с карты памяти в компьютер, попытайтесь распечатать фотографии с компьютера. В противном случае потребуется вновь отснять все потерянные фотографии.

    Причина: Файловая система карты памяти была повреждена.

    Фотографии с карты памяти не переносятся на компьютер

    Выполните следующие действия.

    Решение 1. Установите программное обеспечение устройства

    Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру

    Решение 1. Установите программное обеспечение устройства

    Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение. После установки перезагрузите компьютер.

    Неправильный или отсутствующий текст

    Отсканированное изображение неправильно обрезается

    Решение: Функция автообрезки в программе обрезает все, что не является частью основного изображения. Однако иногда это может привести к неудовлетворительным результатам. В таком случае отключите функцию автоматической обрезки в программе и выполните обрезку отсканированного изображения вручную или не используйте эту функцию.

    Причина: В программе была установлена автоматическая обрезка сканированных изображений.

    На отсканированном изображении вместо текста отображаются пунктирные линии

    Решение: Сделайте черно-белую копию оригинала, а затем отсканируйте копию.

    Причина: Если выполняется сканирование текста для последующего редактирования и выбран тип изображения Text (Текст), сканер может не распознать цветной текст. При выборе типа изображения Text (Текст) выполняется черно-белое сканирование с разрешением 300 x 300 dpi.

    Если выполнялось сканирование оригинала с графикой или рисунком вокруг текста, сканер мог не распознать текст.

    Неправильный формат текста

    Решение: Некоторые приложения не поддерживают формат текста в рамках. Текст в рамке - это один из параметров сканирования документов в программе. Эта функция позволяет сохранять форматирование при сканировании документов со сложной компоновкой, например нескольких колонок информационного бюллетеня, и размещать текст в нескольких рамках в программе назначения. Выберите в программе правильный формат, чтобы компоновка и формат сканируемого текста не были изменены.

    Причина: Были выбраны неправильные параметры сканирования документов.

    Неправильный или отсутствующий текст

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Настройте яркость в программе Решение 2. Очистите стекло и крышку Решение 3. Выберите правильный язык OCR

    Решение 1. Настройте яркость в программе

    Решение: Настройте яркость в программе, а затем повторно отсканируйте оригинал.

    Причина: Яркость была установлена неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Очистите стекло и крышку

    Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания от электросети. Затем протрите стекло и подложку крышки для документов мягкой тканью.

    Причина: На стекле или подложке крышки для документов могли скопиться мелкие частицы. Это может быть причиной низкого качества сканирования.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выберите правильный язык OCR

    Решение: Выберите правильный язык OCR в программе.

    Если используется HP Photosmart Essential, программное обеспечения для распознавания текста (OCR) может быть не установлено на компьютере. Для того чтобы установить программное обеспечение OCR, необходимо поместить компакт-диск в дисковод для компакт-дисков и выбрать OCR в меню установки Пользовательская.

    Причина: В параметрах сканирования документов был неправильно задан язык оптического распознавания символов (OCR). Параметр Язык OCR указывает программе, каким образом следует распознавать символы в изображении оригинала. Если для параметра Язык OCR выбран неправильный язык сканируемого документа, отсканированный текст может выглядеть как бессмысленный набор символов.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна