• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по B109

    Знакомство с HP Photosmart

    Основные сведения о бумаге

    Загрузка бумаги

    Печать

    Печать на конвертах

    Сканирование

    Копирование

    Повторная печать фотографий

    Сохранение фотографий

    Обслуживание устройства

    Замена картриджей

    Печать и просмотр отчета о качестве печати

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Ошибки

    Сообщения о файлах

    Общие сообщения пользователю

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Проблемы с картриджем

    Предупреждение о чернилах и картриджах

    Сообщения о картриджах

    Проблема с печатающей головкой

    Техническая информация

     

    Решение проблемы на принтере HP Photosmart B109

    Причиной возникновения многих проблем является подключение устройства к компьютеру с помощью кабеля USB перед установкой программного обеспечения устройства на компьютере. Если устройство было подключено к компьютеру до появления запроса на экране установки программного обеспечения, необходимо выполнить указанные ниже действия.

    Устранение распространенных неполадок при настройке

    1. Отсоедините кабель USB от компьютера.

    2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

    3. Перезагрузите компьютер.

    4. Выключите устройство, подождите одну минуту, затем снова включите.

    5. Переустановите программное обеспечение HP Photosmart.

    Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

    Устройство не включается

    Если после включения устройства индикаторы не светятся, нет шума и перемещения каретки, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Проверьте кабель питания Решение 2. Перезагрузите устройство Решение 3. Нажмите кнопку Вкл медленнее Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Проверьте кабель питания

    Решение:

    Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству. Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.

    После настройки устройство не печатает

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

    Решение 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством

    Решение 1. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство

    Решение: Посмотрите на дисплей устройства. Если изображение на дисплее отсутствует и кнопка Вкл не светится, то устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

    Причина: Возможно, устройство не было включено. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию

    Решение: Ознакомьтесь с документацией компьютера, чтобы выбрать устройство в качестве принтера по умолчанию.

    Причина: Задание на печать было отправлено на принтер по умолчанию, но данное устройство не является принтером по умолчанию.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством

    Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и снова включите его.

    Причина: Отсутствует соединение между компьютером и устройством.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите в лоток для бумаги чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    6. При появлении запроса убедитесь, что в лоток для бумаги загружена обычная белая бумага размера Letter или A4 и нажмите OK.

    Выравнивание не будет выполнено, если в лоток для бумаги будет загружена цветная бумага. Загрузите в лоток для бумаги чистую обычную белую бумагу и попытайтесь снова выполнить выравнивание.

    Устройство распечатает страницу выравнивания.

    7. Загрузите бумагу в правый передний угол стекла сканера лицевой стороной вниз и нажмите кнопку OK для сканирования страницы.

    Когда кнопка Вкл перестанет мигать, выравнивание будет завершено и можно будет извлечь страницу. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера.

    Шаг 2. Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие действия не помогли устранить проблему, выполните очистку печатающей головки.

    Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart

    1. Загрузите в лоток для бумаги чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры печати картриджем b109c, а затем выберите Службы принтера.

    Отобразится окно Обслуживание принтера.

    4. Откройте вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Очистка печатающих головок.

    6. Следуйте инструкциям до получения распечатки приемлемого качества, а затем щелкните Готово. Но не забывайте что качество печати во многом зависит от картриджей (вариант покупки картриджей hp, epson оптом, оптовые цены, продаем оптовые партии картриджей по низким ценам)

    Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.

    Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Изменение скорости или качества печати

    1. Убедитесь, что в лоток для бумаги загружена бумага.

    2. В меню Файл используемого приложения выберите Печать.

    3. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера.

    4. Нажмите кнопку, с помощью которой открывается диалоговое окно Свойства.

    В зависимости от используемого программного приложения эта кнопка может называться Свойства, Параметры, Настройка принтера, Принтер или Предпочтения.

    5. Перейдите на вкладку Функции.

    6. В списке Тип бумаги выберите тип бумаги, загруженной в принтер.

    7. В списке Качество печати выберите требуемое значение качества печати (более качественную печать вы увидите у оригинального картриджа b109c.

    Чтобы выяснить, с каким разрешением будет выполняться печать (зависит от выбранных типа бумаги и качества печати), щелкните Разрешение.

    Проверка параметров полей

    1. Просмотрите задание на печать, прежде чем отправить его на устройство. Для этого в большинстве приложений в меню Файл выберите Предварительный просмотр.

    2. Проверьте поля.

    Устройство использует значения полей, установленные в приложении, если они превышают минимально допустимые поля, поддерживаемые устройством.

    3. Если поля неправильные, отмените печать, затем настройте поля в приложении.

    Причина: Параметры печати были установлены неправильно.

    Перезапустите устройство

    Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку Вкл, чтобы включить устройство.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна