главная страница
 о компании купим ваши картриджи и бумагузаправка картриджей в Москветовары и ценыинструкции по заправке картриджейварианты доставкиматериалы по принтерамконтактная информация
подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Форум по заправке картриджей

  • перейти на форум
  •  

     

     

     

     

    Отправить заказ прямо с сайта можно здесь

     

     

     

    Устранение неполадок на HP Photosmart 8753

    Неполадки при установке программного обеспечения принтера

    В случае неполадок при установке программного обеспечения принтера или неполадок обмена данными между принтером и компьютером после установки программного обеспечения см. рекомендации в этом разделе.

    Проверьте все кабельные соединения между принтером и компьютером и убедитесь в том, что используется последняя версия программного обеспечения принтера.

    Во время установки отображается диалоговое окно 'System Requirements' (Требования к системе)

    Причина Один из компонентов данного компьютера не соответствует минимальным требованиям к системе.

    Решение Обновите этот компонент до уровня, определяемого минимальными требованиями к системе, и установите программное обеспечение принтера повторно.

    На компьютере невозможно считывание компакт-диска Photosmart

    Решение Убедитесь в том, что на поверхности компакт-диска отсутствуют загрязнения и царапины. Если считывание других компакт-дисков выполняется, вероятно, компакт-диск HP Photosmart поврежден. Для заказа нового компакт-диска обратитесь в службу поддержки пользователей. Если считывание других компакт-дисков также не выполняется, требуется ремонт дисковода компакт-дисков.

    При установке компакт-диска не выполняется автоматический запуск установки программного обеспечения (только для Windows)

    Решение В меню Пуск ОС Windows выберите Выполнить. Выберите Обзор, затем перейдите к дисководу компакт-дисков, в который установлен компакт-диск HP Photosmart. Дважды щелкните на файле setup.exe.

    Открывается окно 'Мастер поиска нового оборудования', но принтер не распознается (только для Windows)

    Причина Возможно, кабель USB был подключен до завершения установки программного обеспечения.

    Решение Отсоедините кабель USB и повторно выполните установку программного обеспечения. Во время установки программного обеспечения при появлении соответствующего запроса подключите кабель USB.

    При проверке соответствия требованиям к системе обнаружена устаревшая версия приложения Internet Explorer (только для Windows)

    Решение Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift, затем в диалоговом окне 'System Requirements' (Требования к системе) выберите Cancel (Отмена) для отмены блокировки и завершения установки программного обеспечения. Для нормальной работы программного обеспечения HP необходимо по завершении установки программного обеспечения HP Photosmart безотлагательно обновить приложение Internet Explorer. После обновления Internet Explorer повторная установка программного обеспечения HP не требуется.

    Во время установки программного обеспечения компьютер не отвечает

    Причина На компьютере работают в фоновом режиме программы, замедляющие процесс установки программного обеспечения (например, антивирусная программа).

    Решение Дождитесь завершения копирования файлов; это занимает несколько минут. Если по истечении нескольких минут компьютер по-прежнему не отвечает, перезагрузите компьютер, приостановите или завершите работу антивирусной программы, завершите работу всех остальных программ, затем повторно установите программное обеспечение принтера.

    Индикатор состояния мигает зеленым цветом, но печать не выполняется

    Решение На принтере выполняется обработка данных; дождитесь ее завершения.

    Индикатор питания мигает желтым или красным цветом

    Решение

    • Проверьте наличие указаний на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие указаний на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие указаний на экране компьютера.

    • Выключите принтер, затем отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель. Включите принтер.

    После выключения принтера индикатор состояния непродолжительное время мигает желтым цветом

    Решение Процесс отключения питания сопровождается миганием индикатора; это не свидетельствует о неисправности принтера.

    Принтер не обнаруживает фотографий, сохраненных на карте памяти

    Причина Принтер не поддерживает считывание файлов некоторых типов непосредственно с карты памяти.

    Решение

    • Сохраните фотографии на компьютере, затем распечатайте их с компьютера. Дополнительная информация содержится в электронной справочной системе принтера HP Photosmart и в документации, поставляемой с камерой.

    • Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти. Технические характеристики принтера. Указания по настройке цифровой камеры для сохранения фотографий в определенных форматах файлов содержатся в документации, поставляемой с камерой.

    Если неполадка не устранена, может потребоваться переформатировать карту памяти.

    Кабель принтера подключен к электросети, но принтер не включается

    Решение

    • Возможно, превышено предельно допустимое энергопотребление принтера. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель. Включите принтер.

    • Возможно, принтер подключен к выключенному разветвителю. Включите разветвитель, затем включите принтер.

    • Возможно, кабель питания неисправен. Убедитесь в том, что индикатор на кабеле питания горит зеленым цветом.

    После включения принтера или по истечении некоторого периода бездействия слышен шум

    Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы принтера. Для обеспечения наилучшего качества печати на принтере автоматически выполняется служебная процедура, сопровождаемая шумом.

    Неполадки при печати

    Решение Нажимайте кнопку Компоновка до появления текста Компоновка: 1 фото на странице, затем повторите попытку печати.

    Печать выполняется слишком медленно

    Причина Возможно, распечатываемые данные имеют формат PDF, либо содержат графические объекты или фотографии с высоким разрешением. Данные со сложной структурой, а также данные, содержащие графические объекты или фотографии, распечатываются медленнее, чем обычные текстовые документы.

    Решение Уменьшите разрешение графических объектов в распечатываемых данных, а если это невозможно, при планировании рабочего времени учитывайте необходимость длительной печати.

    Причина Возможно, принтер работает в резервном режиме печати Принтер переходит в этот режим, если один из них извлечен или в нем закончились чернила.

    Решение Установите недостающий или замените пустой.

    Нарушается подача бумаги в принтер из основного лотка

    Решение

    • Возможно, в лоток загружено слишком много бумаги. Удалите часть бумаги и повторите попытку печати.

    • Возможно, направляющие для бумаги отрегулированы неправильно. Убедитесь в том, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги, не изгибая ее.

    • Возможно, два или несколько листов бумаги слиплись. Удалите бумагу из основного лотка, пролистайте листы в пачке для их разделения, затем загрузите бумагу заново и повторите попытку печати.

    • Если бумага измята или имеет сгибы, замените бумагу.

    • Возможно, плотность бумаги недопустимо мала или недопустимо велика. Для достижения наилучших результатов используйте бумагу HP для струйных принтеров.

    Распечатанные листы выпадают из выходного лотка

    Решение При печати обязательно выдвигайте раскладной лоток.

    Распечатка скручена или изогнута

    Решение Распечатываемые данные требуют повышенного использования чернил. Выполните печать с компьютера, снизив уровень насыщенности чернил с помощью программного обеспечения принтера.

    Документ отпечатан под углом или не по центру

    Решение

    • Возможно, бумага загружена неправильно. Загрузите бумагу заново, проверив правильность ориентации бумаги в основном лотке и вплотную придвинув направляющие длины и ширины бумаги к краям стопки.

    • Возможно, требуется калибровка принтера.

    Неудовлетворительное качество печати цветов

    Решение

    • Возможно, он не является оптимальным для данного типа печати.

    • Возможно, принтер работает в резервном режиме печати. Резервный режим печати включается при отсутствии одного из них. Установите недостающий.

    • В нем закончились чернила. Замените.

    • Сопла засорились. Выполните чистку.

    • Возможно, в принтере неправильно заданы параметры управления цветом.

    Бумага не выводится из принтера, или во время печати произошло замятие бумаги

    Решение

    • Возможно, требуется вмешательство пользователя. Проверьте наличие указаний на экране принтера.

    • Возможно, принтер выключен либо нарушен электрический контакт. Убедитесь в том, что принтер включен, и проверьте подключение кабеля питания.

    • Возможно, в основном лотке, в прорези для подачи спереди или в прорези для подачи сзади отсутствует бумага. Проверьте правильность загрузки бумаги.

    • Если во время печати произошло замятие бумаги, выполните следующие действия.

    Выключите принтер, затем отсоедините его от источника питания. Полностью удалите из принтера бумагу, создающую препятствие на пути продвижения бумаги. Снимите заднюю крышку. Аккуратно извлеките замятую бумагу из принтера, затем установите заднюю крышку на место. Подсоедините кабель питания к принтеру и включите принтер. Повторите попытку печати. В случае печати этикеток убедитесь в том, что этикетка не отклеилась от подложки внутри принтера.

    Замятие бумаги для транспарантов между основным и выходным лотками

    Решение В основной лоток загружено слишком много бумаги для транспарантов. Устраните замятие бумаги.

    Из принтера выводится чистый лист

    Решение

    • Проверьте индикаторы уровня чернил на экране принтера. Замените пустые.

    • Возможно, ранее выполнение печати была запущено, а затем отменено пользователем. Команда отмены печати могла быть подана в тот момент, когда печать еще не началась, но бумага уже поступила в принтер. В этом случае при поступлении следующего задания на печать сначала из принтера выводится чистый лист, а затем выполняется новое задание.

    • Возможно, в резервном режиме печати (только с черным картриджем) включена печать без полей. Установите недостающий или отключите печать без полей.

    При печати фотографии не используются параметры печати, действующие в принтере по умолчанию

    Решение Возможно, для выбранной фотографии параметры печати были изменены. Задание параметров печати для отдельной фотографии отменяет параметры печати, действующие в принтере по умолчанию. Для отмены всех параметров печати, заданных для отдельной фотографии, отмените выбор этой фотографии.

    Во время подготовки к печати из принтера выводится бумага

    Решение Прямые солнечные лучи могут оказывать негативное влияние на работу автоматического датчика бумаги. Переместите принтер, исключив воздействие прямых солнечных лучей.

    Решение

    • Возможно, принтер работает в резервном режиме печати Принтер работает в резервном режиме печати, когда один из них отсутствует. Установите недостающий.

    • Возможно, в одном закончились чернила. При недостаточном уровне чернил замените новым картриджем 8753.

    • Используйте фотобумагу, предназначенную для данного принтера. Для достижения наивысшего качества печати используйте бумагу для струйных принтеров.

    • Возможно, печать выполняется на обратной стороне бумаги. Убедитесь в том, что бумага загружена стороной для печати вниз.

    • Возможно, при съемке с цифровой камеры было выбрано низкое разрешение. Уменьшите размер изображения и повторите попытку печати. Для улучшения качества печати установите на цифровой камере более высокое разрешение.

    • Возможно, возникла неполадка в картридже. Попробуйте выполнить следующие действия.

    - Извлеките и установите их повторно.

    - Запустите с панели управления принтера процедуру автоматической чистки.

    - Запустите с панели управления принтера калибровку.

    - Очистите медные контакты.

    Если эти действия не привели к устранению неполадки, замените картриджи новыми : 130 hp картриджем, 131 hp картриджем, 134 hp картриджем, 135 hp картриджем, 138 hp картриджем, 100 hp картриджем, 102 hp картриджем.

    Фотографии распечатываются неправильно

    Решение

    • Возможно, фотобумага загружена неправильно. Загрузите фотобумагу стороной для печати вниз.

    • Возможно, нарушена подача бумаги в принтер. Попробуйте выполнить следующие действия.

    - Убедитесь в отсутствии замятия бумаги.

    - Вставьте фотобумагу в прорезь для подачи спереди до упора.

    - Загружайте листы фотобумаги по одному.

    Не распечатываются фотографии, помеченные для печати на цифровой камере

    Решение В некоторых цифровых камерах поддерживается пометка фотографий для печати не только на карте памяти, но и во внутренней памяти камеры. Если фотографии помечены для печати во внутренней памяти камеры, при переносе фотографий из внутренней памяти на карту памяти пометки не сохраняются. Пометьте фотографии для печати после их переноса из внутренней памяти цифровой камеры на карту памяти.

    Фотография распечатывается не полностью

    Причина Такая ситуация возникает в том случае, если в принтер устанавливается карта памяти с фотографией, перенесенной с компьютера, а затем выполняется попытка печати с панели управления принтера. Такая последовательность операций может привести к непредвиденным изменениям области печати или масштабирования.

    Решение Во избежание искажений распечатайте фотографию с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

     


    купим ваши картриджи и бумагу