• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по CX8300

    Панель управления

    Бумага, работа с бумагой, выбор бумаги

    Копирование

    Печать с карт памяти

    Печать с цифровой камеры

    Замена картриджей

    Обслуживание

    Решение проблем

    Сводка настроек панели управления

    Решение проблем принтера Epson Stylus CX8300

    Сообщения об ошибках

    Сообщения об ошибках

    Решение

    Произошла ошибка принтера. Выключите принтер. Затем нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы включить его. Пожалуйста, обратитесь к документации

    Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику

    Произошла ошибка сканера. Пожалуйста, обратитесь к документации

    Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику

    Впитывающая чернила прокладка переполнена Обратитесь в сервисный центр для ее замены

    Обратитесь в сервисный центр для ее замены

    Невозможно распознать. Проверьте правильность установки красок, чернил для принтера.

    Проверьте правильность установки. Затем попробуйте повторить попытку

    Проблемы установки

    ЖК-дисплей включился, а потом погас.

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство немедленно отключите его от сети. Прочитайте информацию на наклейках на принтере.

    Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИНТЕР К РОЗЕТКЕ. Обратитесь в сервисный центр.

    Устройство издает шум при включении.

    Убедитесь, что защитная лента не блокирует печатающую головку.

    После снятия защитной ленты выключите устройство, подождите немного и снова включите его.

    Устройство издает шум после замены

    После установки устройство начинает прокачку системы подачи чернил. Дождитесь окончания этой процедуры и выключите устройство.

    Не выключайте устройство во время прокачки, иначе при следующем включении будет израсходовано больше чернил.

    Убедитесь, что они установлены плотно и в устройстве не осталось защитных материалов. Откройте крышку отсека и нажмите до фиксации. Выключите, подождите немного, и снова включите устройство.

    После установки ПО не появляется предложение о перезагрузки компьютера.

    ПО не было установлено правильно. Достаньте и снова вставьте компакт-диск с ПО в привод компьютера, и установите ПО еще раз.

    Информация на ЖК-дисплее отображается на неправильном языке.

    Если информация на ЖК-дисплее отображается на неправильном языке, выберите нужный язык из меню Setup (Настройка).

    Проблемы при печати и копировании

    ЖК-дисплей выключен

    Включите устройство, если оно выключено.

    Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.

    Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    Устройство издает звуки, как при печати, но ничего не печатает.

    Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки.

    Удостоверьтесь, что устройство стоит на плоской устойчивой поверхности.

    Неправильные поля.

    Убедитесь, что оригинал расположен так, что верх страницы выровнен относительно нижнего правого края планшета.

    Если края копии при копировании обрезаются, сдвиньте оригинал немного в сторону.

    Удостоверьтесь, что настройки размера бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.

    Убедитесь, что бумага загружена в податчик узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей, а левая направляющая придвинута к левому краю бумаги.

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей.

    Выберите Actual (Текущее) или настройте масштаб вручную.

    Измените значение параметра Expansion (Расшир.), которое определяет часть изображения, выходящую за границу листа при печати без полей.

    Проблемы с подачей бумаги

    Бумага подается неправильно или замялась.

    Если бумага не подается, выньте ее из лотка. Встряхните пачку бумаги, снова загрузите ее узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей и придвиньте левую боковую направляющую к краю бумаги, но не прижимайте слишком сильно. Убедитесь, что бумага расположена не спереди крышки податчика.

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей.

    Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On, чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и вручную извлеките всю бумагу, включая оторванные куски. Закройте сканирующий блок. Если бумага застряла около податчика, осторожно вытяните ее. Затем включите устройство и аккуратно загрузите пачку бумаги.

    Если бумага постоянно застревает, убедитесь, что левая направляющая не прижата слишком сильно к стопке бумаги. Попробуйте загрузить меньше листов бумаги.

    Убедитесь, что вы не используете бумагу с перфорацией.

    Проблемы с качеством печати

    На отпечатках видны полосы (светлые линии).

    Прочистите печатающую головку.

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.

    Убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Необходимо использовать в течение шести месяцев с момента их установки.

    Возможно, требуется замена одного или нескольких - купите краски к принтеру.

    Выполните калибровку печатающей головки.

    Очистите планшет сканера.

    Если на копии появляется муар, измените настройки увеличения или расположение оригинала на планшете.

    Отпечаток расплывчатый или смазан

    Убедитесь, что документ всей поверхностью плотно прилегает к планшету. Если только часть отпечатка размыта, возможно, оригинал смят или скручен.

    Убедитесь, что устройство не наклонено и установлено на неподвижной устойчивой поверхности.

    Убедитесь, что бумага не смята, не скручена и не загружена стороной для печати вниз (глянцевая сторона должна быть сверху). Загружайте бумагу стороной для печати вверх.

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.

    Если вы печатаете на специальной бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.

    Загружайте листы по одному. Убирайте листы из приемного лотка, чтобы они не скапливались на нем в большом количестве.

    Прочистите печатающую головку

    Выполните калибровку печатающей головки.

    Для прочистки принтера внутри сделайте несколько копий без размещения оригинала на планшете.

    Несколько раз загрузите и средствами принтера выбросьте из него сухую бумагу.

    Отпечаток бледный или с пропущенными фрагментами изображения.

    Прочистите печатающую головку

    Если на отпечатках появились неровные, зубчатые линии, откалибруйте печатающую головку.

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.

    Убедитесь, что бумага чистая, не повреждена, не старая и не загружена стороной для печати вниз. В противном случае загрузите новую бумагу стороной для печати вверх.

    При выборе качества Standard (Стандарт.) или Best (Лучшее) отключите двунаправленную печать, выбрав Off (Выкл.). Двунаправленная печать ухудшает качество.

    Отпечаток слишком зернистый

    Выберите для параметра Качество значение Best (Наилучший).

    При печати или копировании не увеличивайте изображение слишком сильно. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера.

    Выполните калибровку печатающей головки.

    Цвета неправильные или отсутствуют

    Прочистите печатающую головку

    Срок службы истек либо он опустел. Замените его

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на ЖК-дисплее значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Если в устройстве закончилась бумага, загрузите новую как можно быстрее.

    В противном случае цветопередача может быть нарушена.

    Отпечаток слишком темный.

    При копировании, нажмите на кнопку <= Menu, и настройте параметр Density (Плотность).

    Неправильное расположение или размер отпечатка.

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на ЖК-дисплее значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Убедитесь, что документ правильно расположен на планшете сканера

    Очистите планшет сканера.

    Проблемы с качеством сканирования

    Сканируется только часть изображения.

    Области по краям планшета не сканируются. Отодвиньте фотографию на небольшое расстояние от верхней и правой кромок планшета.

    Слишком большой размер файла.

    Попробуйте изменить настройки качества.

    Дополнительная информация

    Если вы не можете решить проблему самостоятельно при помощи советов по устранению неполадок в документации, обратитесь в службу поддержки пользователей. Для получения информации о службе поддержки пользователей обратитесь к интерактивному Руководству пользователя или к гарантийному талону. Если адрес службы поддержки для вашего региона отсутствует в списке, обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>