подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Начало работы

Основные сведения о бумаге

Печать без подключения к компьютеру

Печать с компьютера

Техническое обслуживание

Устранение неполадок

Технические характеристики

Устранение неполадок на принтере HP Photosmart A620

Проблемы при установке программного обеспечения

• Сбой при установке программного обеспечения принтера

• Один или несколько компонентов системы не соответствуют минимальным системным требованиям

Невозможно считывание данных компьютером с компакт-диска HP Photosmart Отображается сообщение 'Ошибка записи в Dot4' Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart

Сбой при установке программного обеспечения принтера

Причина: Возможно, произошел конфликт с антивирусной или иной прикладной программой, работающей на компьютере в фоновом режиме и препятствующей успешной установке программного обеспечения.

Решение:

1. Удалите программное обеспечение принтера.

а. Для этого в меню Пуск ОС Windows выберите Программы > HP > HP Photosmart A620 series > Удалить устройства.

б. Следуйте инструкциям на экране.

2. Приостановите или завершите работу всех антивирусных программ.

3. Завершите работу всех приложений.

4. Снова установите программное обеспечение принтера в соответствии с прилагаемыми к принтеру инструкциями по установке (у кого дешевле купить картридж опт, оптовые цены, скидки, оптовая продажа hp,epson, canon, оптовая цена на партии).

Один или несколько компонентов системы не соответствуют минимальным системным требованиям

Причина: Компонент данного компьютера не соответствует минимальным или рекомендуемым системным требованиям.

Решение:

Компоненты системы, не соответствующие минимальным требованиям для установки программного обеспечения, обозначены в диалоговом окне Требования к системе красным кружком. Нажмите кнопку Сведения, чтобы получить сведения о минимальных системных требованиях к этому компоненту. Замените или модернизируйте указанный компонент. Компоненты, не соответствующие рекомендуемым требованиям к системе, обозначены в диалоговом окне Требования к системе желтым треугольником. Для достижения оптимальной производительности компания HP рекомендует придерживаться указанных требований к системе. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы продолжить установку программного обеспечения.

Если используемое разрешение экрана меньше указанного в минимальных системных требованиях, увеличьте разрешение экрана.

1. Выберите Отмена в диалоговом окне Требования к системе.

2. На рабочем столе Windows щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

3. Выберите вкладку Параметры.

4. Задайте разрешение экрана не ниже 800 x 600.

5. Выберите Применить. Появится сообщение об изменении параметров монитора.

6. Нажмите кнопку Да, чтобы принять изменения.

7. Нажмите кнопку Повтор, чтобы продолжить установку. Если установка не продолжается, нажмите кнопку Отмена, а затем переустановите программное обеспечение принтера.

Невозможно считывание данных компьютером с компакт-диска HP Photosmart

Причина:

Возможно, в устройстве воспроизведения компакт-дисков или в системе отключен режим автоматического воспроизведения.

Компакт-диск установлен неправильно.

Возможно, компакт-диск или дисковод компакт-дисков поврежден.

Проверьте отсутствие царапин и загрязнений на компакт-диске. При наличии загрязнений на поверхности ком пакт-диска удалите их мягкой тканью без ворса.

Извлеките компакт-диск, снова установите его и выполните следующие действия.

1. На экране компьютера перейдите к дисководу компакт-дисков.

2. Откройте компакт-диск HP Photosmart, дважды щелкнув на нем.

3. Дважды щелкните на файле setup.exe.

4. Следуйте инструкциям на экране.

Попробуйте установить другой компакт-диск, заведомо работающий в режиме автоматического воспроизведения. Если этот компакт-диск не воспроизводится автоматически, может потребоваться ремонт дисковода компакт-дисков.

Если режим автоматического воспроизведения действует для других компакт-дисков, но не действует для компакт-диска HP Photosmart, вероятно, этот компакт-диск поврежден.

Отображается сообщение 'Ошибка записи в Dot4'

Причина: Возможно, программное обеспечение компьютера установлено неправильно.

Решение:

Отсоедините кабель USB от компьютера и снова подсоедините его. Проверьте соединение кабеля с компьютером и с портом USB на задней панели принтера. Перезагрузите компьютер. Если это не привело к устранению неполадки, выполните следующие действия.

1. Отсоедините кабель USB от принтера.

2. Удалите программное обеспечение принтера.

а. Для этого в меню ОС Windows Пуск выберите Программы > HP > HP Photosmart A620 series > Uninstall Devices (Удалить устройства).

б. Следуйте инструкциям на экране.

3. По завершении удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

4. Снова установите программное обеспечение принтера. Следуйте инструкциям по установке на экране.

5. Подсоедините кабель питания к задней панели принтера и включите принтер.

6. При отображении на экране компьютера соответствующего запроса подсоедините кабель USB к порту USB на задней панели принтера.

Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart

Причина: Программное обеспечение HP Photosmart не установлено.

Решение: Установите программное обеспечение HP Photosmart, прилагаемое к принтеру HP Photosmart. Если оно установлено, перезагрузите компьютер.

Установка программного обеспечения HP Photosmart

1. Вставьте компакт-диск HP Photosmart в привод CD-ROM на компьютере и запустите программу установки.

2. При появлении соответствующего сообщения щелкните Установка других программ, чтобы установить программное обеспечение HP Photosmart.

3. Следуйте инструкциям на экране и инструкциям по установке, прилагаемым к HP Photosmart.

Проблемы при печати и неполадки с оборудованием

Распечатка не выдается

Нарушен обмен данными между компьютером и принтером

Мастер нового оборудования не обнаружил принтер при подключении его к компьютеру

При подсоединении принтера к компьютеру с помощью кабеля USB не отображается мастер нового оборудования.

На панели задач Windows не отображается значок диспетчера обработки цифровых изображений HP

Принтер не будет печатать, если он подключен к компьютеру кабелем USB через другое устройство USB

На значке диспетчера обработки цифровых изображений HP на панели задач Windows отображается красный кружок Отображается сообщение 'Неизвестное устройство

Документ или фотография не печатаются с использованием параметров печати по умолчанию

При выполнении печати без подключения к компьютеру принтер не печатает фотографии без полей.

Невозможно скопировать фотографии с компьютера на карту памяти

Печать выполняется очень медленно

Распечатка скручена или изогнута

Из принтера выдается чистый лист

• Во время подготовки к печати бумага выбрасывается из принтера

• Фрагменты распечатанного документа отсутствуют или расположены неправильно

• Неудовлетворительное качество печати

• Распечатанная фотография обрезана

• Неудовлетворительный внешний вид распечатки

Распечатка не выдается

Причина: В процессе печати произошло замятие бумаги.

Решение: Для устранения замятия бумаги попробуйте выполнить следующие действия.

Если часть бумаги выступает спереди принтера, извлеките бумагу,

аккуратно вытянув ее на себя.

Если бумага не выступает спереди принтера, попробуйте извлечь ее сзади.

Удалите бумагу из входного лотка, затем аккуратно нажмите на лоток, чтобы полностью открыть его. Не пытайтесь открыть его в полностью горизонтальное положение. Это может привести к повреждению принтера. Аккуратно потянув за замятую бумагу, извлеките ее с задней стороны принтера.

Поднимите входной лоток до защелкивания в положении для загрузки бумаги.

Если взяться за край замятой бумаги невозможно, попробуйте выполнить следующие действия.

Выключите принтер.

Включите принтер. При включении принтера автоматически выполняется проверка наличия замятий в тракте продвижения бумаги и выброс замятой бумаги. Для продолжения нажмите ОК.

Нарушен обмен данными между компьютером и принтером

Причина:

Возможно, принтер не подключен к компьютеру.

Возможно, принтер выключен.

Возможно, принтер не подсоединен к источнику питания.

Возможно, подключение выполнено через концентратор USB или стыковочный узел, к которому подсоединено несколько устройств.

Обращение к другому устройству может временно прервать соединение с принтером.

Решение:

Проверьте соединения кабеля USB с компьютером и портом USB на задней панели принтера.

Проверьте соединения кабеля питания принтера и убедитесь в том, что принтер включен.

• Дождитесь прекращения обмена данными с другим устройством либо подключите принтер непосредственно к компьютеру. Если отображается диалоговое окно HP Photosmart, попробуйте восстановить соединение с помощью команды Повтор.

Мастер нового оборудования не обнаружил принтер при подключении его к компьютеру

Причина: Принтер был подключен к компьютеру до установки программного обеспечения или до появления указания о подключении.

Решение:

1. Отключите кабель USB от принтера и закройте мастер нового оборудования.

2. Установите компакт-диск HP Photosmart, входящий в комплект поставки принтера. Когда появится мастер установки, нажмите кнопку Отмена.

3. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.

4. Нажмите кнопку Обзор и откройте содержимое компакт-диска.

5. Выделите файл Uninstaller.bat и нажмите кнопку Открыть.

6. Чтобы запустить программу удаления, нажмите кнопку ОК.

7. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы удалить файлы, созданные при подключении принтера к компьютеру.

8. Нажмите кнопку Перезапустить. После перезагрузки компьютера извлеките компакт-диск HP Photosmart и выполните инструкции по установке, вложенные в упаковку принтера.

При подсоединении принтера к компьютеру с помощью кабеля USB не отображается мастер нового оборудования.

Причина: Возможно, компьютер работает на платформе, отличной от совместимой версии Windows, либо кабель USB поврежден или неправильно подключен.

Решение: Убедитесь, что на компьютере установлена соответствующая операционная система Windows и компьютер подключен с помощью кабеля USB к порту USB на задней панели принтера.

Если неполадка не связана с указанными выше причинами, попробуйте выполнить следующие действия

1. Отсоедините кабель USB и кабель питания от разъемов на задней панели принтера.

2. Удалите программное обеспечение принтера.

а. Для этого в меню Пуск ОС Windows выберите Программы >HP > HP Photosmart A620 series > Удалить устройства.

б. Следуйте инструкциям на экране.

3. По завершении удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

4. Снова установите программное обеспечение принтера. Следуйте инструкциям по установке на экране.

5. Подсоедините кабель питания к разъему на задней панели принтера и включите принтер.

6. При отображении соответствующего запроса подсоедините кабель USB к порту USB на задней панели принтера.

На панели задач Windows не отображается значок диспетчера обработки цифровых изображений HP

Причина: Возможно, в меню, отображаемом при щелчке правой кнопкой мыши на значке диспетчера обработки цифровых изображений HP на панели задач Windows, была выбрана команда Закрыть значок диспетчера обработки цифровых изображений HP.

Решение: Перезагрузите компьютер.

Принтер не будет печатать, если он подключен к компьютеру кабелем USB через другое устройство USB

Причина: Двусторонняя связь между принтером и компьютером была разорвана другим устройством, подключенным к концентратору.

Решение:

1. Выключите компьютер.

2. Подключите принтер непосредственно к порту USB на компьютере.

3. Проверьте соединение кабеля с компьютером и с портом USB на задней панели принтера.

4. Отключите от компьютера все устройства USB (включая концентратор).

5. Включите компьютер.

6. Повторите попытку печати. Если неполадка сохраняется, повторите шаги 1-5, используя другой порт USB на компьютере.

На значке диспетчера обработки цифровых изображений HP на панели задач Windows отображается красный кружок

Причина: Возникла ошибка соединения или обмена данными между принтером и компьютером.

Решение:

1. Подсоедините принтер непосредственно к порту USB на компьютере.

2. Отсоедините кабель USB от компьютера и снова подсоедините его.

3. Отсоедините от компьютера все устройства USB (в том числе концентратор).

4. Если принтер подключен к компьютеру через концентратор USB, для проверки обмена данными отсоедините принтер от концентратора USB и подсоедините его непосредственно компьютеру.

5. Повторите попытку печати документа. Если неполадка сохраняется, повторите шаги 1-5, используя другой порт USB на компьютере.

Отображается сообщение 'Неизвестное устройство'

Причина:

Возможно, в кабеле между компьютером и принтером накоплен статический электрический заряд.

Распознавание принтера программным обеспечением невозможно; вероятная причина - нарушение соединения принтера с кабелем USB.

Решение:

1. Отсоедините кабель USB от принтера.

2. Отсоедините кабель питания от принтера.

3. Подождите приблизительно 10 секунд.

4. Снова подсоедините кабель питания к принтеру.

5. Снова подсоедините кабель USB к порту USB на задней панели принтера.

6. Если неполадка не устранена, отсоедините кабель питания и кабель USB, затем удалите программное обеспечение принтера.

а. Для этого в меню ОС Windows Пуск выберите Программы > HP > HP Photosmart A620 series > Uninstall Devices (Удалить устройства).

б. Следуйте инструкциям на экране.

7. Перезагрузите компьютер.

8. Повторно установите программное обеспечение принтера; следуйте инструкциям на экране. Не подсоединяйте кабель USB к принтеру до отображения соответствующего запроса.

Документ или фотография не печатаются с использованием параметров печати по умолчанию

Причина: Параметры принтера по умолчанию могут отличаться от параметров приложения по умолчанию. Параметры печати приложения заменяют параметры печати, заданные на принтере.

Решение: В меню Файл приложения выберите команду Печать, а затем нажмите кнопку Свойства и задайте требуемые параметры печати.

При выполнении печати без подключения к компьютеру принтер не печатает фотографии без полей.

Причина: Возможно, режим печати без полей отключен.

Решение: Для включения режима печати без полей выполните следующие действия.

1. Коснитесь значка Меню в области быстрого доступа, а затем нажмите кнопку прокрутки со стрелкой вниз, чтобы перейти в меню Предпочтения.

2. Коснитесь Предпочтения.

3. Если для параметра Без полей установлено значение Выкл, коснитесь Без полей, чтобы включить его.

4. Дважды коснитесь значка в области быстрого доступа, чтобы выйти из меню.

Невозможно скопировать фотографии с компьютера на карту памяти Причина: Возможно, карта памяти заблокирована.

Решение: Если на карте памяти предусмотрен переключатель режима блокировки, переведите его в положение, соответствующее разблокировке карты.

<<<назад далее>>>